Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

Maze 15.01.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 77102)
у меня мигает

Мигает, если с ключа, если с брелка - не должно...

Sergei65 15.01.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77103)
Мигает, если с ключа, если с брелка - не должно...

Так и есть. Только мне больше интересно исправят ли косяк с охранной зоной - зажигание при запущенном двигле?

Maze 15.01.2012 15:49

имеешь ввиду если при ДЗ работающем ключ провернуть?

Sergei65 15.01.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77105)
имеешь ввиду если при ДЗ работающем ключ провернуть?

Оно самое

m72 15.01.2012 16:44

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 77049)
1. Да
2. РАботает с "подключением в разрыв". Включение после удачного старта, выключение при включении зажигания ;)

Идея конечно интересная, но... автозапуск не всегда заканчивается вставлением ключа. Вот ночью машина прогрелась, выключилась и получается, что "зажигание 2" так и осталось включенным.

Кстати, у меня бортовой комп контролирует заведенный мотор не по CAN, а по генератору. При этом всякие обогревы стекол и прочие электрожрущие агрегаты просто не включатся, пока мотор не заработает, даже если зажигание включено.

В разрыв включать не хочу. Туроботаймер не нужен (бензин обычный) и провода надо дополнительные тянуть к замку, а там уже всё так красиво запаковано. 8-)

lehaaaaa 15.01.2012 23:45

подскажите пожалуйста, а как пандора реагирует на подмену номера при входящем звонке на нее, при помощи вот такой услуги, например?

mangup 15.01.2012 23:50

lehaaaaa, если номер владельца в систему записан через *8....*, то - запрашивает гостевой пин-код, а если через *+7....* - как обычно...
можно кстати поэкспериментировать как-нибудь)

DPF 16.01.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от bob12 (Сообщение 76974)
Почему управление ЦЗ двойными импульсами? При непосредственном подключении к ЦЗ тоже два импульса?

Это надо спросить у разработчиков системы, возможно у RAV4 по кану есть только команды управления ЦЗ двойными импульсами.
Если подключить по аналогу будет естественно один импульс.

lehaaaaa 16.01.2012 00:53

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77169)
lehaaaaa, если номер владельца в систему записан через *8....*, то - запрашивает гостевой пин-код, а если через *+7....* - как обычно...
можно кстати поэкспериментировать как-нибудь)

вы не совсем меня поняли, то о чем я спросил есть подмена номера при звонке. т.е. злоумышленник звонит на пандору, в момент звонка подменяет номер на мой (как он узнал номер моего телефона и телефона в пандоре мы опускаем) и полностью управляет пандорой, хочешь снял, хочешь поставил хочешь завел и т.д.

mangup 16.01.2012 00:55

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77172)
вы не совсем меня поняли, то о чем я спросил есть подмена номера при звонке. т.е. злоумышленник звонит на пандору, в момент звонка подменяет номер на мой (как он узнал номер моего телефона и телефона в пандоре мы опускаем) и полностью управляет пандорой, хочешь снял, хочешь поставил хочешь завел и т.д.

я ответ написал выше.
вопрос в том, как в систему вписан номер владельца.
если через *8....* - то без гостевого пина ничего сделать не сможет,
если через *+7....* - сможет сделать то, что может владелец...

lehaaaaa 16.01.2012 00:57

т.е. это приличная дырка в системах основанных на GSM? (и не только в пандоре)
может имеет смысл, на выбор пользователю, сделать доступ по пину в любом случае либо как сейчас?

Fatal1ty_NSK 16.01.2012 12:49

Всем привет. Приобрел недавно данную сигу, буду ставить на днях. Если вопросы будут, я так понимаю могу сюда писать? Заранее благодарю.

mangup 16.01.2012 13:35

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77174)
может имеет смысл, на выбор пользователю, сделать доступ по пину в любом случае либо как сейчас?

это уже есть - записывайте номер владельца через *8...* и проблем не будет)

Добавлено через 44 секунды

Цитата:

Сообщение от Fatal1ty_NSK (Сообщение 77193)
Всем привет. Приобрел недавно данную сигу, буду ставить на днях. Если вопросы будут, я так понимаю могу сюда писать?

так для этого форумы и существуют)

Fatal1ty_NSK 16.01.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77195)

так для этого форумы и существуют)

спасибо. Вопрос у меня первый (насчет пандект) :
реле is-119, из комплекта, уже прописано с завода, или самому вручную надо дружить его с пандект 600?

mangup 16.01.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от Fatal1ty_NSK (Сообщение 77200)
реле is-119, из комплекта, уже прописано с завода, или самому вручную надо дружить его с пандект 600?

реле из комплекта прописано с завода, если ставить еще одно - надо прописывать.

Fatal1ty_NSK 16.01.2012 18:36

спасибо. Судя по мануалу, блок пандекта, по питанию надо цеплять на постоянный, непропадающий, плюс 12v, верно?

Maze 16.01.2012 18:46

Да у пандекта и базу и реле на постоянку...

ravelt 16.01.2012 22:27

mangup,
День добрый, поставил 3700 на Subaru tribeca 2010 года, после установки мастер сказал что так и не смог на строить управление по can шине. Это его косяк или такая машина на самом деле?

mangup 16.01.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от ravelt (Сообщение 77233)
День добрый, поставил 3700 на Subaru tribeca 2010 года, после установки мастер сказал что так и не смог на строить управление по can шине. Это его косяк или такая машина на самом деле?

на Subaru шина нищая, на Tribeca по CAN доступно только чтение статусов дверей, багажника, зажигания, паркинга, тахометра....управление все по аналогу...

lehaaaaa 16.01.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77195)
это уже есть - записывайте номер владельца через *8...* и проблем не будет)

а что это дает? я так понимаю, что просто номер записаный так не будет определяться как номер владельца? а если позвонить с вообще другого номера то, что будет?

mangup 16.01.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77244)
а что это дает? я так понимаю, что просто номер записаный так не будет определяться как номер владельца? а если позвонить с вообще другого номера то, что будет?

Пандора разрешать собой управлять без ввода пин-кода только с номера, записанного через *+7...*, если номер записан через *8...*, то для управления системой необходимо сначала ввести пин-код, даже если это номер владельца...
с любого другого номера по-любому необходимо будет ввести пин-код....
есть еще вариант - если уж очень боитесь - можно запретить снятие с охраны по GSM либо вообще управление по GSM.
http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...nyie-funktsii/

lehaaaaa 16.01.2012 23:51

на сколько я понимаю, если все операторы определяют номера как +7........, то номер записанный как 8......... будет для пандоры тем же, что и любой не прописанный в нее номер, т.е. чужой, правильно?

mangup 16.01.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77251)
на сколько я понимаю, если все операторы определяют номера как +7........, то номер записанный как 8......... будет для пандоры тем же, что и любой не прописанный в нее номер, т.е. чужой, правильно?

именно

Добавлено через 51 секунду

причем отзваниваться и отсылать смски будет по-прежнему.

lehaaaaa 17.01.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77254)

причем отзваниваться и отсылать смски будет по-прежнему.

за исключением нахождения в международном роуминге, где обязателен набор +7.......................

mangup 17.01.2012 00:07

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77259)
за исключением нахождения в международном роуминге, где обязателен набор +7.......................

соответственно
но как Вы сами наверно догадываетесь, здесь Пандора не причем, такие уж у нас GSM-сети....

lehaaaaa 17.01.2012 00:14

с этим теперь все ясно, вопрос такой, на сколько можно удлинить антенный провод обходчика иммо, который передает сигнал на приемник установленный на замке зажигания?

lehaaaaa 17.01.2012 00:48

mangup, можно вопрос, почему именно такая связка DXL3700(v.2.44) + is-600(v.26)? ведь у 3700 есть свой радиоиммо

mangup 17.01.2012 01:29

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77271)
почему именно такая связка DXL3700(v.2.44) + is-600(v.26)? ведь у 3700 есть свой радиоиммо

хороший вопрос)
один из ответов - режим hands free
второй - кража ключей (брелок от сиги висит на ключе)
третий - радиореле DXL3700 и is-600 работают по разному - на ходу 3700 заглушить авто не может(если только по команде 666*), а is-600 может (в случае если кто-то сел в машину и поехал)
четвертый - периодически забывал сумку с документами - теперь без нее никуда))
пятый - наличие автозапуска, т.е. болванка ключа в авто....

lehaaaaa 17.01.2012 01:55

хотелось бы поподробнее вот здесь
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77278)
радиореле DXL3700 и is-600 работают по разному - на ходу 3700 заглушить авто не может(если только по команде 666*), а is-600 может (в случае если кто-то сел в машину и поехал)

получается, что радиоиммо 3700 не имеет метки и не работает в тот момент когда пандора не на охране? в отличие от ис-600 который имеет метку и не зависит от статуса сигналки, если метка пропала, то блокирует движок при движении и все

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77278)
наличие автозапуска, т.е. болванка ключа в авто....

не совсем понимаю связь между болванкой ключа и связкой пандора+иммо 600

MMRR 17.01.2012 11:42

Maze,
Sergei65,

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77095)
Значит желтый точно не подключен, потому что у меня он не мигал никогда. Замигал только когда я включил контроль по кан.
Само по себе включение контроля по кан может приводит к таким глюкам или они из-за отсутствия подключения желтого провода.?????

Все выяснилось, желтый был подключен, включил контроль по аналогу.
Но проблема была не в этом, а в обходчике который каким то боком мешал родному ключу опознаваться, хотя лампочка иммо тухла. С ключа заводилось из-за этого после довольно продолжительного вращения стартера иногда даже не дожидался выкючал стартер. Опознование было продолжительное типа в сильных помехах (из-за чипа в обходчике). А вот с брелка заводилось с пол тыка. Теперь переделали - с ключа заводится тоже хорошо.
За одно мне перевесили реле Пандекта на постоянный +12.

Всем спасибо за участие!!!!

ukoyuko 17.01.2012 13:43

Подскажите, пожалуйста, марку или тип микрофона, который можно использовать в сигнализации.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77278)
на ходу 3700 заглушить авто не может(если только по команде 666*), а is-600 может (в случае если кто-то сел в машину и поехал)

Хочу уточнить, если брелок остался, то заглушить уезжающую машину можно брелком?

Pandra 17.01.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 77306)
Хочу уточнить, если брелок остался, то заглушить уезжающую машину можно брелком?

Можно, если машина не далеко уехала и брелок в зоне связи с машиной. Режим "антиогробления" ( «режим Anti-Hi-Jack») http://manuals.alarmtrade.ru/16/rezhim-anti-hi-jack-3/

mangup 18.01.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77281)
получается, что радиоиммо 3700 не имеет метки и не работает в тот момент когда пандора не на охране? в отличие от ис-600 который имеет метку и не зависит от статуса сигналки, если метка пропала, то блокирует движок при движении и все

в пандоре DXL3700 нет *радиоиммо*, у нее в комплекте идет беспроводное радиореле блокировки со встроенным датчиком движения is-121. Когда система находится в режиме охраны, это радиореле допускает запуск двигателя, но глушит его при начале движения, тем самым значительно затрудняя поиск места блокировки. При снятой охране и включении зажигания на радиореле передается код, получив который реле не блокирует работу двигателя при начале движения. Пока включено зажигание, реле не заблокируется (сделано для исключения случаев глушения двигателя на ходу).
Пандект is-600 состоит из трех компонентов - метки, базового блока и радиореле is-119. Это радиореле работает по команде от базового блока пандекта и никакого отношения к Пандоре не имеет. Т.е. в авто находятся две независимые блокировки с разными режимами работы, что вдвойне затрудняет угон.
Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77281)
не совсем понимаю связь между болванкой ключа и связкой пандора+иммо 600

В современных автомобилях имеется штатный иммобилайзер как средство защиты от угона. Для его отключения необходимо наличие штатного ключа. При установке автозапуска штатный ключ располагается в автомобиле, и угонщику не составит большого труда найти его. Т.е. один рубеж охраны обезврежен. Чтобы компенсировать эту потерю - ставится дополнительный иммобилайзер (Пандект), который позволяет двигателю завестить при АЗ и в то же время не позволяет уехать автомобилю уехать без наличия метки в салоне авто.

PSV 18.01.2012 08:14

Я правильно понимаю, что минимальная пауза между периодическими автозапусками 30 либо 60 минут? Определяется пунктом II-6.5 Т. е. после успешного запуска по температуре повторная попытка будет возможна только через указанное время и при условии что датчик остыл до температуры уставки. Вот это для меня неудачно обрезали временной диапазон: сейчас на улице -32 ставлю запуск при -22, с рабочей тем-ры машины датчик, установленный сверху на двигателе, остывает до -22 за 6-7 часов, затем после 10 минутного прогрева повторно пускается через часа полтора, мне это совершенно не надо, хотелось бы иметь возможность регулировать этот диапазон как мне удобно в большую сторону. к примеру на старенькой Starline A8 эта уставка была 4 часа. Вдруг это последующей прошивкой можно реализовать, я буду благодарен.

ATi 18.01.2012 08:19

Цитата:

Сообщение от PSV (Сообщение 77386)
затем после 10 минутного прогрева повторно пускается через часа полтора,

поставте 20 минут, у вас двигатель просто прогреваться не успевает

PSV 18.01.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 77390)
поставте 20 минут, у вас двигатель просто прогреваться не успевает

согласен, а еще лучше датчик перецепить к картеру или в место где быстрее нагревается, но диапазон регулировки II-6.5 можно было и не ограничивать двумя вариантами. Вообще по своей машине на протяжени 5 лет заметил, что в любой мороз, если завожу один раз в 4 часа с длительностью прогрева в 5 минут, то проблем не было. Можно было бы поставить интервальный прогрев, но надо не забывать его отключать, да и если потеплеет тоже будет заводиться. Гибкость настроек хорошая и нужная вещь.

Edikdoc 18.01.2012 18:57

Где взять прошивку под новую Камри v50?

lehaaaaa 18.01.2012 20:26

дублирую, но ответ так и не получил

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77264)
с этим теперь все ясно, вопрос такой, на сколько можно удлинить антенный провод обходчика иммо, который передает сигнал на приемник установленный на замке зажигания?



и еще, слегка запутался в моделях иммо, какая самая простая модель, которая контролирует перемещение а/м вне зависимости от статуса пандоры

mangup 18.01.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от Edikdoc (Сообщение 77445)
Где взять прошивку под новую Камри v50?

прошивку можно скачать здесь - http://alarmtrade.ru/prog/PandoraDXL...2-07)(pld).zip
код модели 2121

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77455)
и еще, слегка запутался в моделях иммо, какая самая простая модель, которая контролирует перемещение а/м вне зависимости от статуса пандоры

все пандекты не зависят от статуса Пандоры. Они работают как самостоятельные устройства, но могут работать и совместно с Пандорой.
самый простой Пандект с датчиком движения - is-470 (более новая модификация is-570)

lehaaaaa 19.01.2012 00:39

если не совсем понятно спросил ранее, то спрошу так
на сколько можно удлинить антенный провод Обходчика иммобилайзера Pandora DI-3, влияет ли длина провода антены на качество сигнала, котрый передается от ключа к замку зажигания?
и еще вопрос, какое сопротивление у антенны штатного иммобилайзера Октавии 2 ФЛ меньше 6 Мм или больше 8 Ом, по какому варианту можно подключать Pandora DI-3


Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)