Цитата:
У меня была утечка 0.4А (я ранее писал об этом). После общения со службой поддержки посоветовали по гарантии заменить RF модуль. Вчера заменили и как ни странно - утечка стала 0.06A. |
Цитата:
|
Цитата:
то что батарейка просаживается - да, в этом случае используйте Pandora DI-03 (у него есть встроенное питание для ключа) а вот то, что из-за просаженной батарейки Пандора не видит запущенный двигатель - бред! Скорее всего установщику было лень подключить нормальный контроль работы двигателя (по тахометру или лампе) и он сделал его по напряжению, в итоге если двигатель не завелся - пандора может это и не увидеть... я так понимаю у Вас запуск двигателя идет по кнопке старт/стоп? |
Вчера, возможно, радиомодуль пару раз подвисал. В этот время на брелоке мигал красный индикатор, ежеменутных оповещений об отсутствии связи не было. Открытие машины с любого из брелоков, стало невозможным.
После снятия с охраны аварийным pin и нажатия кнопки call на антене, работоспособность радиоканала восстанавливалась. P.S. Перед этим в настройках системы включил автоперепостановку и голосовое подтверждение о снятии с охраны. Как думаете, с чем может быть связанно, пропадание связи, либо зависание радиомодуля? |
Цитата:
|
Цитата:
в ответ на вопрос как осуществляется контроль двигателя получил ответ ..по кан шине (Sorento XM)? мне это правда ничего не говорит, но видать, в связи с возникающими проблемами, скоро буду очень осведомлённым................ |
Цитата:
|
Цитата:
Такое ощущение, что в системе, что-то подтормаживает, как перезагрузить блок? |
Цитата:
|
Цитата:
И как все-таки перезагрузить блок сигнализации? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мне кажется, в моем случае, оба раза связь терялась почти сразу, после постановки на охрану и возможно это связанно с включением функции автоперепостановки. И еще непонятно, почему брелок в это время, мигая красным, не проигрывал ежеминутное оповещение о потери связи? |
А резервный АКБ?
|
Всем добрый день. Возникло пару вопросов по 3700+Pathfinder с keyless
1. Как-то плохо ниссан принимает штатный ключ (может не с первого раза), если брелок от пандоры и сам ниссановский беспроводной ключ на одной связке. Батарейки в обоих брелках свежие. Если рассовать их по разным карманом, то всё ок. Может имеет смысл каналами пощелкать в пандоре? Сейчас выставлено по дефолту. 2. Не понял с чем связано, но при снятии с охраны авто не всегда моргает аварийкой. Аварийка подключена по аналогу, пандора успешно управляет штаткой в обе стороны, но вот при снятии с охраны сирена пикает, обе сигналки с охраны снимаются, а вот поворотники периодически не включаются. С чем связано - непонятно. Слейв у пандоры разрешен только при постановке на охрану. 3. Команды с пандоровского брелока не всегда срабатывают с первого раза. Бывает что со второго, как правило от дальности не зависит, может тупануть прямо рядом с машиной. Имеет смысл менять каналы в брелках и ваще как это делается? 4. После прошивки у пандоры определение напряжения в авто скидывается и надо заново калибровать или как? Счаз просто стабильно врет в меньшую сторону на 0.5-0.6 вольта. Не критично, но напрягает. 5. Тут в теме много пишут про подвисающий RF модуль и GSM. Как это выражается, хоть буду знать? |
Цитата:
|
Valle, тут косяк в реализации запуска, поезжайте к установщикам.
|
Обновил прошивку, отключил на минуту минусовую клемму аккумулятора.
После чего настройки сиги сбросились. Подскажите сигнализация подключена, по аналогу, при этом типе подключения, настройки в меню CAN интерфейса влияют на работу сигнализации? |
Цитата:
Кстати при этих симптомах печка и музыка должна выключатся. Возможно неправильное подключение. Еще вариант с неправильно подключеным обходчиком. Добавлено через 5 минут Цитата:
С каналами пока не баловался, мысль была, но думаю врят ли поможет, ведь диапазон частот все равно совпадает. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 51 секунду Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Раньше не проверял, а сегодня, вот еще что заметил.
При срабатывании тревожной зоны датчиков (например открытие двери) сирена работает непрерывно, а габариты, вместо положенных 30 сек. моргают два раза с интервалом, примерно, 2 сек. То-же самое происходит в режиме поиска автомобиля, если в режиме охраны нажать, или удержать кнопку закрытия, поворотники вместо 5 секунд мигают два раза. Кто знает, с чем это может быть связанно? |
Цитата:
тогда неправильно настроен канал управления световой сигнализацией. http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...i-povorotov-3/ в пункте I-15.13 ставим тип управления *прямое* |
Цитата:
А не подскажите, при аналоговом подключении, какие еще настройки, в пунктах меню, по умолчанию могут стоять неверно? |
Цитата:
К сожалению, это дистанционно не подсказать. |
Цитата:
И еще подскажите какие параметры регулирует меню, настройка таймерных каналов? |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...po-sobyitiyam/ Цитата:
|
Нет подтверждения что ц.замок закрыт.
Ставлю на сигналку с брелока как обычно ц.замок не срабатывает (это из-за штатного брелока что то они глючат между собой) но сигналка ставиться и на экране видно что замочек закрыт. а как же так замок то на самом деле так и остался открытым. В сигналке нет ни какого подтверждения или теста что замки сработали и машина точно закрыта? И перестал автозапуск работать. запускаю. Машина включает панель приборов, один раз моргают поворотные огни, но стартер даже не пытается запустить. И так постоянно по кругу пытается запустить двигатель. Пусковое реле накрылось? было как то один раз месяц назад прошло само а сейчас вообще глухо не хочет. Машина Шевроле круз 1.6 мт ls |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Объясните пожалуйста, что такое режим экономичной GSM связи? Как он работает? |
Цитата:
Таким образом достигается, некоторая, экономия энергии в режиме охраны. В настройке меню V-7.1 можно установить время, ежедневного, автоматического включения модема, по текущему времени системы (например в 21:00) на небольшой промежуток времени, для изменения настроек и прослушивания информации. |
Хорошо.
Подключился к CAN на бензиновом Kyron 2011. Теперь стартер отключается совсем вовремя. Эхх... Где же вы раньше были. 8-) Плохо. Столкнулся со столом, в кармане был брелок. Теперь надо менять экран. Это дорого? Или весь брелок под списание? |
Цитата:
|
Цитата:
Сделайте пожалуйста, это-же не так сложно реализовать, например на основании LAC и Cell ID данных, которые постоянно присутствуют в модуле GSM. |
[quote=mangup;82498]читайте внимательно, что я Вам написал - заведите двигатель КЛЮЧОМ и посмотрите на брелок - крутится ли *вентилятор* ??
Добавлено через 1 минуту да, вентилятор на брелке, при запуске ключом(кнопкой) крутится....... |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
проверьте, разрешен ли пункт II-1.2 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-3/ и еще возможно для запуска системе необходимо видеть поднятый ручник. надо смотреть... Добавлено через 2 минуты Цитата:
дистанционно Вам не помочь. нет в Пандоре никакого *пускового реле*, по данным симптомам можно предположить, что имеются проблемы с обходом иммобилайзера... и с ЦЗ надо разобраться. |
Подскажите, а стоит ли включать управление Штатной охранной системой, у меня её, как таковой нет. Заметил, что при включении этого пункта меню, при постановке - снятии с охраны поворотники не моргают.
Касательно охраны и безопасности, при включении управления штаткой, что нибуть меняется? И еще попытался настроить раздельное открывание замков и автозакрытие стеклоподъемников, но ничего не вышло. |
Цитата:
не моргает поворотниками потому, что должна моргнуть штатка. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup,
Гарантия гарантией, но ведь индикатор треснул, хотя на корпусе ни царапинки. Вряд ли это гарантийный случай. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)