spam@eml.int.ru,
Лучше через модуль. Из салона должен выходить кодовый сигнал, который только этот модуль и понимает. Тогда даже при обнаружении основного блока Пандоры замок капота нельзя будет открыть простой подачей +/- на любой провод уходящий вглубь машины. Только для этого надо, чтобы этот самый модуль замка тоже был под капотом, т.е. сам себя запирал. |
Цитата:
я про то, что магазин вообще сказал, что "она - и сама умеет". а "по-факту - не могёт". если бы магазин изначально сказал, что "без того модуля - никак", вопрос бы и не возник, возможно... но тогда возникает следующий вопрос - а куда подключать этот HM-05 на Пандоре? ибо в инструкции этого самого HM-05 сказано: "Провод «1» (зеленый) модуля блокировки должен быть присоединен к ... проводу «2» (зеленый) базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe." а на схеме Пандоры - "зелёных" больше одного. :-)) |
Цитата:
Цитата:
хотя если рассматривать 3700-ю, то можно подключить к зеленому проводу на радиореле. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
и магазин "зуб даёт, что она - УМЕЕТ именно так, как я сказал." то, что можно повесить снаружи мощные релюшки - я понимаю. но я говорил не об этом. а о том, что мне сказали "можно", я и пытался, пока "мозги не вывихнул". :-) теперь понятно, что буду покупать HM-05. Цитата:
кодовый канал проходит IS-121 "транзитом", то есть - без изменений? спасибо. |
Цитата:
схема подключения присутствует на схеме подключения сигнализации.. Цитата:
Добавлено через 38 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
а где почитать - чем конкретно реле руководствуется при принятии решения Открыть Замок капота? Видимо, логика должна быть типа: "если в движении со снятой охраной - капот отперт, если стоим и под охраной - заперт." и если реле "думает само", то фраза "зелёный провод у реле дублирует зелёный провод от Пандоры" - "несколько неверна". |
Цитата:
на зеленый провод реле выдаются такие же сигналы управления НМ-05, как и на кодовом канале Пандоры. Так что можно сказать, что они дублируются. |
А почему сига иногда мгновенно снимается с охраны, а иногда, как-бы думает пару секунд?
|
Цитата:
если заметили, то если брелок не добил до сигнализации с первого раза - он это делает еще раз и еще раз. Соответственно если добил с первого раза - снимается моментально, если нет - через пару секунд. Добавлено через 24 секунды можно попробовать сменить канал связи, ВОЗМОЖНО будет лучше... |
вот это:
Цитата:
Цитата:
:-( |
теперь Академический :-) вопрос: какие цепи конкретно можно разрывать на инжекторных жигулях для блокировки двигателя? чтобы "машина не померла насовсем".
|
А реально при аналоговом подключении, реализовать двухступенчатое открывание дверей?
|
Цитата:
Добавлено через 37 секунд http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-3/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ, подскажите, будет ли pandora info для 3700? очень интересует мнение разработчиков. Сигнализация всем хороша, но хочется синхронизации (управления) с телефона.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 31 секунду Цитата:
|
Здравствуйте.
Пожалуйста, объясните мне, кто-нибудь, реакцию 3700 на настройку V-7.1 "Время сеансов связи". |
Цитата:
если выключить GSM или включить экономичный режим связи, то в это время GSM-модем будет принудительно включаться на 15 минут, чтобы на систему можно было дозвониться и поменять эти настройки (например включить GSM) |
Вопрос по алгоритму открытия замков капота и АКПП:
система 3700, замки подключены через НМ 105. После автозапуска, снимаем с охраны, поворачиваем ключ зажигания - замок на АКПП остается запертым, как и замок капота. Нужно заглушить двигатель, и снова запустить что бы замки открылись - не очень удобный алгоритм какой то, постоянно дергать стартер. Это так и должно быть или нужно изменить подключение?? |
Цитата:
И еще. ПРОСТО БЕСИТ. Когда звоню на систему - первый вызов она сбрасывает. второй отвечает. отговорки что это оператор косячит не катят. эта же симка стояла в собре жсм 100 - работала как часики. |
Цитата:
|
Цитата:
единственный вопрос - как подключено зажигание, параллельно или в разрыв? Цитата:
|
Цитата:
Оф.представитель тоже говорит, что вот такой нюанс с замками присутствует. Возможно АТ внесет изменения в прошивку, ну а пока буду привыкать к такому алгоритму. |
Цитата:
|
Цитата:
Работает так: снимаю с охраны-открылись замки дверей-включаю зажигание-открылись замки АКПП и капота. Глушу двигатель, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ-все замки открыты-ставлю на охрану-все замки закрываются. |
Цитата:
|
Sergei65 спасибо.
Значит наш оф. представитель АТ все по уму подключает. |
Sergei65,
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
читаем и проходим по ссылке только на системах 3210/3500/3700 нажимаем кнопку на антенне количество раз, на 1 меньше чем номер канала, т.е. для 8 канала нажимаем 7 раз, для первого - 8 раз. Всего каналов 8. (на DXL5000 - 12) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)