Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

m72 04.04.2012 23:20

spam@eml.int.ru,
Лучше через модуль. Из салона должен выходить кодовый сигнал, который только этот модуль и понимает. Тогда даже при обнаружении основного блока Пандоры замок капота нельзя будет открыть простой подачей +/- на любой провод уходящий вглубь машины. Только для этого надо, чтобы этот самый модуль замка тоже был под капотом, т.е. сам себя запирал.

spam@eml.int.ru 04.04.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83797)
spam@eml.int.ru, при использование модуля HM-05 гораздо выше защищенность, например в случае демонтажа базового блока сигнализации капот все равно не открыть.

с этим я не спорю.
я про то, что магазин вообще сказал, что "она - и сама умеет".
а "по-факту - не могёт".

если бы магазин изначально сказал, что "без того модуля - никак", вопрос бы и не возник, возможно...

но тогда возникает следующий вопрос - а куда подключать этот HM-05 на Пандоре?
ибо в инструкции этого самого HM-05 сказано:
"Провод «1» (зеленый) модуля блокировки должен быть присоединен
к ... проводу «2» (зеленый) базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe."

а на схеме Пандоры - "зелёных" больше одного. :-))

mangup 05.04.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от spam@eml.int.ru (Сообщение 83804)
я про то, что магазин вообще сказал, что "она - и сама умеет".
а "по-факту - не могёт".

почему не может-то? может, только надо развязывать через релюхи, ничего сложного...

Цитата:

Сообщение от spam@eml.int.ru (Сообщение 83804)
но тогда возникает следующий вопрос - а куда подключать этот HM-05 на Пандоре?
ибо в инструкции этого самого HM-05 сказано:
"Провод «1» (зеленый) модуля блокировки должен быть присоединен
к ... проводу «2» (зеленый) базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe."
а на схеме Пандоры - "зелёных" больше одного. )

модуль HM-05 подключается зеленым проводом к зеленому (кодовому) проводу Пандоры (канал CH4)
хотя если рассматривать 3700-ю, то можно подключить к зеленому проводу на радиореле.

ATi 05.04.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83805)
Цитата:
Сообщение от spam@eml.int.ru Посмотреть сообщение
я про то, что магазин вообще сказал, что "она - и сама умеет".
а "по-факту - не могёт".
почему не может-то? может, только надо развязывать через релюхи, ничего сложного...

одна релюха за 40р., но, извините, глупость это. Замок капота только через кодовое устройство должен работать, иначе это пустая трата денег.

spam@eml.int.ru 05.04.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83805)
почему не может-то? может, только надо развязывать через релюхи, ничего сложного...

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 83829)
одна релюха за 40р., но, извините, глупость это. Замок капота только через кодовое устройство должен работать, иначе это пустая трата денег.

я ведь говорил про "самостоятельное управление самой Пандорой-3700 без допреле".
и магазин "зуб даёт, что она - УМЕЕТ именно так, как я сказал."

то, что можно повесить снаружи мощные релюшки - я понимаю.
но я говорил не об этом.
а о том, что мне сказали "можно", я и пытался, пока "мозги не вывихнул".
:-)

теперь понятно, что буду покупать HM-05.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83805)
хотя если рассматривать 3700-ю, то можно подключить к зеленому проводу на радиореле.

мануал именно на IS-121 я так и не нашёл. если есть - поделитесь, плз?
кодовый канал проходит IS-121 "транзитом", то есть - без изменений?

спасибо.

mangup 05.04.2012 23:40

Цитата:

Сообщение от spam@eml.int.ru (Сообщение 83839)
мануал именно на IS-121 я так и не нашёл. если есть - поделитесь, плз?

какой мануал? это часть DXL 3700..
схема подключения присутствует на схеме подключения сигнализации..
Цитата:

Сообщение от spam@eml.int.ru (Сообщение 83839)
кодовый канал проходит IS-121 "транзитом", то есть - без изменений?

никакой код никуда не проходит. из реле выходит зеленый провод, который по сути дублирует зеленый провод Пандоры (кодовый канал CH4), соответственно можно HM-05 подключить к нему.

Добавлено через 38 секунд

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 83829)
одна релюха за 40р., но, извините, глупость это. Замок капота только через кодовое устройство должен работать, иначе это пустая трата денег.

это понятно, но возможность подключения все равно остается...(многие ОД именно так и подключают....)

spam@eml.int.ru 06.04.2012 15:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83845)
какой мануал? это часть DXL 3700..
схема подключения присутствует на схеме подключения сигнализации..

на другие ISы мануалы есть на сайте.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83845)
никакой код никуда не проходит. из реле выходит зеленый провод, который по сути дублирует зеленый провод Пандоры (кодовый канал CH4), соответственно можно HM-05 подключить к нему.

вот это и означает, что "кодовый канал проходит транзитом", и что "код выходит на зелёный провод без изменений".

спасибо.

ATi 06.04.2012 16:44

Цитата:

Сообщение от spam@eml.int.ru (Сообщение 83898)
вот это и означает, что "кодовый канал проходит транзитом", и что "код выходит на зелёный провод без изменений".

спасибо.

не совсем верно. Реле IS само решает когда открывать, а когда закрывать капот. Конечно оно руководствуется в этих решениях командами от сигнализации. Но это не "код выходит на зелёный провод без изменений".

spam@eml.int.ru 06.04.2012 17:36

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 83901)
не совсем верно. Реле IS само решает когда открывать, а когда закрывать капот. Конечно оно руководствуется в этих решениях командами от сигнализации. Но это не "код выходит на зелёный провод без изменений".

спасибо за дополнение.
а где почитать - чем конкретно реле руководствуется при принятии решения Открыть Замок капота?
Видимо, логика должна быть типа: "если в движении со снятой охраной - капот отперт, если стоим и под охраной - заперт."

и если реле "думает само", то фраза "зелёный провод у реле дублирует зелёный провод от Пандоры" - "несколько неверна".

ATi 06.04.2012 19:24

Цитата:

Сообщение от spam@eml.int.ru (Сообщение 83905)
и если реле "думает само", то фраза "зелёный провод у реле дублирует зелёный провод от Пандоры" - "несколько неверна".

смотря как трактовать :)
на зеленый провод реле выдаются такие же сигналы управления НМ-05, как и на кодовом канале Пандоры. Так что можно сказать, что они дублируются.

Asl 07.04.2012 03:11

А почему сига иногда мгновенно снимается с охраны, а иногда, как-бы думает пару секунд?

mangup 07.04.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 83925)
А почему сига иногда мгновенно снимается с охраны, а иногда, как-бы думает пару секунд?

помехи.
если заметили, то если брелок не добил до сигнализации с первого раза - он это делает еще раз и еще раз. Соответственно если добил с первого раза - снимается моментально, если нет - через пару секунд.

Добавлено через 24 секунды

можно попробовать сменить канал связи, ВОЗМОЖНО будет лучше...

spam@eml.int.ru 07.04.2012 17:11

вот это:
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 83901)
Реле IS само решает когда открывать, а когда закрывать капот. Конечно оно руководствуется в этих решениях командами от сигнализации. Но это не "код выходит на зелёный провод без изменений".

и вот это:

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 83909)
на зеленый провод реле выдаются такие же сигналы управления НМ-05, как и на кодовом канале Пандоры. Так что можно сказать, что они дублируются.

"несколько противоречит друг-другу".
:-(

spam@eml.int.ru 07.04.2012 17:57

теперь Академический :-) вопрос: какие цепи конкретно можно разрывать на инжекторных жигулях для блокировки двигателя? чтобы "машина не померла насовсем".

Asl 07.04.2012 19:09

А реально при аналоговом подключении, реализовать двухступенчатое открывание дверей?

mangup 07.04.2012 20:07

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 83961)
А реально при аналоговом подключении, реализовать двухступенчатое открывание дверей?

реально

Добавлено через 37 секунд

http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-3/

Asl 07.04.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83968)

Пробовал некоторое время назад, I-9.15 и I-9.16 разрешить, не получилось.

mangup 07.04.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 83985)
Пробовал некоторое время назад, I-9.15 и I-9.16 разрешить, не получилось.

а канал для двухступенчатого открывания назначен и подключен?

Asl 08.04.2012 00:00

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83987)
а канал для двухступенчатого открывания назначен и подключен?

Насколько помню, позицию 1.9.7 CH7 разрешал, а вот как подключать не знаю.

andrew_s_78 08.04.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 83993)
Насколько помню, позицию 1.9.7 CH7 разрешал, а вот как подключать не знаю.

Назначенный канал нужно подключать на пассажирские двери. При первом нажатии кнопки 2 будет включаться канал отпирания ЦЗ (он подключается на водит.дверь), а при втором этот самый запрограммированный канал. Его цепляем на остальные двери.

Dagzhi 08.04.2012 02:01

Народ, подскажите, будет ли pandora info для 3700? очень интересует мнение разработчиков. Сигнализация всем хороша, но хочется синхронизации (управления) с телефона.

Asl 08.04.2012 02:12

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 83999)
Назначенный канал нужно подключать на пассажирские двери.

Подключать физически, вести для канала отдельную проводку?

mangup 08.04.2012 02:17

Цитата:

Сообщение от Dagzhi (Сообщение 84005)
Народ, подскажите, будет ли pandora info для 3700? очень интересует мнение разработчиков. Сигнализация всем хороша, но хочется синхронизации (управления) с телефона.

нет

Добавлено через 31 секунду

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 84007)
Подключать физически, вести для канала отдельную проводку?

конечно

ukoyuko 08.04.2012 11:31

Здравствуйте.
Пожалуйста, объясните мне, кто-нибудь, реакцию 3700 на настройку V-7.1 "Время сеансов связи".

mangup 08.04.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 84023)
Пожалуйста, объясните мне, кто-нибудь, реакцию 3700 на настройку V-7.1 "Время сеансов связи".

уже объясняли и не раз...
если выключить GSM или включить экономичный режим связи, то в это время GSM-модем будет принудительно включаться на 15 минут, чтобы на систему можно было дозвониться и поменять эти настройки (например включить GSM)

Navigatorr 08.04.2012 13:43

Вопрос по алгоритму открытия замков капота и АКПП:
система 3700, замки подключены через НМ 105.
После автозапуска, снимаем с охраны, поворачиваем ключ зажигания - замок на АКПП остается запертым, как и замок капота.
Нужно заглушить двигатель, и снова запустить что бы замки открылись - не очень удобный алгоритм какой то, постоянно дергать стартер.
Это так и должно быть или нужно изменить подключение??

Sergei65 08.04.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 84030)
Вопрос по алгоритму открытия замков капота и АКПП:
система 3700, замки подключены через НМ 105.
После автозапуска, снимаем с охраны, поворачиваем ключ зажигания - замок на АКПП остается запертым, как и замок капота.
Нужно заглушить двигатель, и снова запустить что бы замки открылись - не очень удобный алгоритм какой то, постоянно дергать стартер.
Это так и должно быть или нужно изменить подключение??

у меня тоже так и это мне очень не нравится. на прошлой машине стояла 3000-я там все как надо работало.



И еще. ПРОСТО БЕСИТ. Когда звоню на систему - первый вызов она сбрасывает. второй отвечает. отговорки что это оператор косячит не катят. эта же симка стояла в собре жсм 100 - работала как часики.

ATi 08.04.2012 15:35

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 84030)
опрос по алгоритму открытия замков капота и АКПП:
система 3700, замки подключены через НМ 105.
После автозапуска, снимаем с охраны, поворачиваем ключ зажигания - замок на АКПП остается запертым, как и замок капота.
Нужно заглушить двигатель, и снова запустить что бы замки открылись - не очень удобный алгоритм какой то, постоянно дергать стартер.
Это так и должно быть или нужно изменить подключение??

ошибки в подключении, команду на открывание замков Пандора подает по включению зажигания (первому же). Либо Пандора не видит в первый раз зажигание, либо у нее полностью пропадает питание когда ставите в охрану, либо НМ-05 находится в режиме программирования (зеленый и белый провода соединены)

mangup 08.04.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 84041)
ошибки в подключении, команду на открывание замков Пандора подает по включению зажигания (первому же). Либо Пандора не видит в первый раз зажигание, либо у нее полностью пропадает питание когда ставите в охрану, либо НМ-05 находится в режиме программирования (зеленый и белый провода соединены)

боюсь что здесь ошибки в подключении нет...этот вопрос уже обсуждали, АТ обещало поправить алгоритм, но пока тишина....
единственный вопрос - как подключено зажигание, параллельно или в разрыв?
Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 84036)
И еще. ПРОСТО БЕСИТ. Когда звоню на систему - первый вызов она сбрасывает. второй отвечает. отговорки что это оператор косячит не катят. эта же симка стояла в собре жсм 100 - работала как часики.

у меня дозвон стабильно с первого раза...

Navigatorr 08.04.2012 16:23

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84044)
боюсь что здесь ошибки в подключении нет...этот вопрос уже обсуждали, АТ обещало поправить алгоритм, но пока тишина....
единственный вопрос - как подключено зажигание, параллельно или в разрыв?

как подключено зажигание не знаю.
Оф.представитель тоже говорит, что вот такой нюанс с замками присутствует.
Возможно АТ внесет изменения в прошивку, ну а пока буду привыкать к такому алгоритму.

Sergei65 08.04.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 84041)
ошибки в подключении, команду на открывание замков Пандора подает по включению зажигания (первому же). Либо Пандора не видит в первый раз зажигание, либо у нее полностью пропадает питание когда ставите в охрану, либо НМ-05 находится в режиме программирования (зеленый и белый провода соединены)

у меня ошибки быть не может. ставил сам. позже перепроверял. зажигание с разрывом. по кану отключено. питание с реле не пропадает. зеленый провод соединен с сн4. белый провод подключен к проводу концевика капота.(пока капот открыт - замок не защелкивается. только закрыл - защелкивается.

Navigatorr 08.04.2012 16:43

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 84049)
у меня ошибки быть не может. ставил сам. позже перепроверял. зажигание с разрывом. по кану отключено. питание с реле не пропадает. зеленый провод соединен с сн4. белый провод подключен к проводу концевика капота.(пока капот открыт - замок не защелкивается. только закрыл - защелкивается.

а у меня правильно подключенно или нет?
Работает так: снимаю с охраны-открылись замки дверей-включаю зажигание-открылись замки АКПП и капота.
Глушу двигатель, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ-все замки открыты-ставлю на охрану-все замки закрываются.

Sergei65 08.04.2012 16:46

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 84051)
а у меня правильно подключенно или нет?
Работает так: снимаю с охраны-открылись замки дверей-включаю зажигание-открылись замки АКПП и капота.
Глушу двигатель, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ-все замки открыты-ставлю на охрану-все замки закрываются.

правильно.

Navigatorr 08.04.2012 16:50

Sergei65 спасибо.
Значит наш оф. представитель АТ все по уму подключает.

ATi 08.04.2012 17:33

Sergei65,
Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 84049)
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
ошибки в подключении, команду на открывание замков Пандора подает по включению зажигания (первому же). Либо Пандора не видит в первый раз зажигание, либо у нее полностью пропадает питание когда ставите в охрану, либо НМ-05 находится в режиме программирования (зеленый и белый провода соединены)
у меня ошибки быть не может. ставил сам. позже перепроверял. зажигание с разрывом. по кану отключено. питание с реле не пропадает. зеленый провод соединен с сн4. белый провод подключен к проводу концевика капота.(пока капот открыт - замок не защелкивается. только закрыл - защелкивается.

согласен, я не внимательно прочитал исходный текст, а именно: "после автозапуска".

dima2011 09.04.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83939)
можно попробовать сменить канал связи, ВОЗМОЖНО будет лучше...

Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

mangup 09.04.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 84165)
Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5774.html
читаем и проходим по ссылке
только на системах 3210/3500/3700 нажимаем кнопку на антенне количество раз, на 1 меньше чем номер канала, т.е. для 8 канала нажимаем 7 раз, для первого - 8 раз. Всего каналов 8. (на DXL5000 - 12)

Sergei65 10.04.2012 02:07

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 84165)
Цитата:





Сообщение от mangup


можно попробовать сменить канал связи, ВОЗМОЖНО будет лучше...




Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

кому нибудь помогло?

dima2011 10.04.2012 18:33

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84187)
читаем и проходим по ссылке

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 31499)
Для смены канала связи необходимо войти в меню программирования (набрав ПИН-код) войти в подуровень 1.1 и перед записью брелоков нажать кнопку вызова водителя на RF-модуле

Блин, установщики упрятали RF модуль неведомо куда. Обосновали так: "Бывали случаи, когда сигналку выводили из строя электрошокером через RF-модуль.

Asl 10.04.2012 20:21

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 83259)
разьем проверить в RF модуле.
на моем опыте-проблемы были только там.

Если я сниму RF модуль с липучки, которая в комплекте с ним шла. Смогу ли я его обратно, на неё повесить? Контакты разъема похоже внутрь уходят, легко ли он разбирается, в общем как снять и разобрать, RF модуль правильно?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)