Будем обсуждать 3700?
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10 mishan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос к производителю!
Надо ли сажать радиореле IS-121 питание +12 (зажигание) на предохранитель.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

по правилам электротехники- да.
На практике... ни разу преда на реле не ставил.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishan Посмотреть сообщение
Вопрос к производителю!
Надо ли сажать радиореле IS-121 питание +12 (зажигание) на предохранитель.
Просто часто питание на реле подключается из источника, который уже имеет предохранитель. По крайней мере я так так делал. Задача лишь в том, чтобы убедиться, что наминал преда подходит так как это нужно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 Globetrotter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброе вам всем здрасьте!
Имеется Пандора 3700.
Всё вроде бы неплохо, но есть пара вопросов, для меня достаточно существенных:

1. Есть ли функция, типа Шерхановского "Пит-стопа"?
Тоесть нажимаешь комбинацию на пульте, вынимаешь ключ, выходишь, ставишь на охрану, движок работает без ключа пока не вернешься (максимум - 40 минут).
Очень удобно, для сохранения микроклимата, например при кратковременной остановке в магазин. Кондей или печка трудятся пока тебя нет, и не приходится гореть/мерзнуть, по возвращении через 15 минут.

2. Вызывает вопросы реализация автозапуска на механике.
На данный момент алгоритм - стоп-ручник-вынул ключ-вышел-дверь закрыл-поставил на охрану.
Если при это надо выйти ребенку из машины, или чтото выгрузить из багажника - автозапуска уже не будет.
Если вернуться к машине через полчаса, т.к. что-то забыл - утром автозапуска уже не будет.
Единственный вариант - при каждом неплановом возвращении (или долгом доставании из машины всего скарба) - заводить машину, снимать-ставить на ручник, вынимать ключ, выходить-закрывать...
Честно говоря уже начинает раздражать, т.к. автозапуск не срабатывает через день ввиду несоблудения "программной неётрали".
Можно ли как-то упростить процедуру? Ограничиться включенным ручником, само собой на мой страх и риск. (в себе уверен, как минимум турботаймер не даст оставить машину на передаче, ручник доведен до автоматизма)

3. Понятно, что надо продавать ГПС модули. Но неужели сигнашлизация не может присылать координаты по сотовой вышке? Ведь СМС то приходитЮ, но координаты - нулевые... Странно как-то, не ожидал если честно. Хотя вопрос этот в принципе совершенно не принципиален.

4. При запросе баланса командой 100*, на телефон приходит не одна СМС, а 4-6 штук... Установщики конечно отмазались, что это косяк мегафона. Но по моему Мегафон тут не при чем... Что скажете на этот счет?

Возможно ли добавление описанных функций в будущих прошивках? (хотябы теоретически)

Заранее огромное спасибо за любой комментарий!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
Есть ли функция, типа Шерхановского "Пит-стопа"?
Тоесть нажимаешь комбинацию на пульте, вынимаешь ключ, выходишь, ставишь на охрану, движок работает без ключа пока не вернешься (максимум - 40 минут).
Очень удобно, для сохранения микроклимата, например при кратковременной остановке в магазин. Кондей или печка трудятся пока тебя нет, и не приходится гореть/мерзнуть, по возвращении через 15 минут.
Есть функция поддержки зажигания, включается с брелока нажатием кнопки постановки в охрану на 2 сек при заведенном двигателе. Время поддержки зажигания настраивается через таблицу программирования.

Можно ли как-то упростить процедуру? Ограничиться включенным ручником, само собой на мой страх и риск. (в себе уверен, как минимум турботаймер не даст оставить машину на передаче, ручник доведен до автоматизма)

Можно - в настройках выставить АКПП вместо РКПП. Но я бы не стал этого делать на Вашем месте. Когда-нибудь это обязательно вылезет боком - авто заведется на включенной передаче, дальнейшие последствия как правило весьма печальны.


Цитата:
Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
Но неужели сигнашлизация не может присылать координаты по сотовой вышке?
При определении координат через сотовые вышки точность определения координат очень сильно зависит от местности и покрытия сотового оператора. погрешность может быть очень большой.


Цитата:
Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
При запросе баланса командой 100*, на телефон приходит не одна СМС, а 4-6 штук... Установщики конечно отмазались, что это косяк мегафона. Но по моему Мегафон тут не при чем... Что скажете на этот счет?
В данном случае думаю установщики правы. Дело в том, что по команде 100* сигнализация всего лишь делает запрос баланса на номер, запрограммированный в настройках системы, не более того.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
Есть ли функция, типа Шерхановского "Пит-стопа"?
Тоесть нажимаешь комбинацию на пульте, вынимаешь ключ, выходишь, ставишь на охрану, движок работает без ключа пока не вернешься (максимум - 40 минут).
Очень удобно, для сохранения микроклимата, например при кратковременной остановке в магазин. Кондей или печка трудятся пока тебя нет, и не приходится гореть/мерзнуть, по возвращении через 15 минут.
Есть функция поддержки зажигания, включается с брелока нажатием кнопки постановки в охрану на 2 сек при заведенном двигателе. Время поддержки зажигания настраивается через таблицу программирования.

Можно ли как-то упростить процедуру? Ограничиться включенным ручником, само собой на мой страх и риск. (в себе уверен, как минимум турботаймер не даст оставить машину на передаче, ручник доведен до автоматизма)

Можно - в настройках выставить АКПП вместо РКПП. Но я бы не стал этого делать на Вашем месте. Когда-нибудь это обязательно вылезет боком - авто заведется на включенной передаче, дальнейшие последствия как правило весьма печальны.


Цитата:
Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
Но неужели сигнашлизация не может присылать координаты по сотовой вышке?
При определении координат через сотовые вышки точность определения координат очень сильно зависит от местности и покрытия сотового оператора. погрешность может быть очень большой.


Цитата:
Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
При запросе баланса командой 100*, на телефон приходит не одна СМС, а 4-6 штук... Установщики конечно отмазались, что это косяк мегафона. Но по моему Мегафон тут не при чем... Что скажете на этот счет?
В данном случае думаю установщики правы. Дело в том, что по команде 100* сигнализация всего лишь делает запрос баланса на номер, запрограммированный в настройках системы, не более того.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 Globetrotter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пишу с телефона, так что грамотно процитировать не получится....
Большое спасибо!
1. Завтра попробую. Про 2х секундное удержание в инструкции не нашел... хотя там много чего нет.
2. Ну... я все же попробую... спасибо за заботу, и за совет!
3. Конечно по вышкам очень приблизительно, но это хоть какой-то ориентир, если что.... всяко лучше чем нули получать)
4. Но на телефон с другой симкой приходит 1 ответ на аналогичный запрос. Уверен, если вынуть симку из сигналки и вставить в любой мобильник - получим 1 ответ на USSD запрос *100#... так значит сигналка неверно принимает информацию о балансе...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 Globetrotter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня тут вопросик еще образовался.
В настройках активирована функция закрывания окон при постановке на охрану.
Я так понимаю работает это по САN протоколу.
Функция работает, окна закрываются, при заглушенном двигателе.

НО в связи с использованием Турботаймера - закрывание окон не происходит, т.к. двигатель работает.

Можно ли как-то решить эту проблему?

А... еще 1 вопрос)
При выборе check на пульте и с телефона - нет температуры салона.
Показывает 0 градусов.
До этого стоял Шерхан 8 - температуру салона показывал.
Почему Пандора этого не делает?

Авто - Ford S-Max

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
НО в связи с использованием Турботаймера - закрывание окон не происходит, т.к. двигатель работает.

Можно ли как-то решить эту проблему?

Авто - Ford S-Max
Можно, но врятли простые установщики за это возьмуться. Для этого необходимо с блока управления стеклами провод от зажигания перебросить на разрываемую цепь, но еще необходимо уточнить способ подключения сигналки, ну и по авто надо уточнить схемы. На 100% по данному авто не уверен.

Добавлено через 1 минуту

Что касаемо температуры салона, все упирается в прошивку.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Что касаемо температуры салона, все упирается в прошивку.
Дело не в прошивке. Нет технической возможности подключить датчик. Помню упоминалось при первой презентации DXL 5000 в Калуге о том, что в 5000-ой появилась возможность подключить датчик температуры альтернативным способом. Если бы все упиралось просто в прошивку, давно бы уже DXL 3700 дружила со вторым датчиком температуры.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра