Будем обсуждать 3700?
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
На файлсервере выложена уже давно, если вы там не зарегистрированы, могу выслать вам на почту
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
![]() |
Итак тест завершен!!!
ДУ 37 ДД 27 Было: прошивка 4.09. Ночью температура -32. При понижении температуры двигателя до -19, страбатывание ДД и ДУ. При Т двиг -21 повторное срабатывание. Поставил прошивку 9.26. Ночь, температура -27. Никаких изменений. Темп двиг -19, срабатывание ДД и ДУ. Так же повтор при темп двиг -21. Что изменилось? . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
![]() |
Обновил прошивку с 4.13 на 4.17, что имеем - дважды за ночь срабатывала тревога (в 3.15 и 6.15) по датчику удара и объемнику, на 4.13 ночных ложных срабатываний не было, продолжаю наблюдать.
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
![]() |
Проблема изначальна и до сих пор, продолжают клепать блоки со встроенным датчиком. Был бы выносной, ряд проблем решился бы сразу.
- не нужно было думать куда разместить и как крепить основной блок, чтобу удовлетворял сразу несольким условиям, таких как скрытность, чувствительность, и т.д. - датчик был бы компактней и небыло бы проблем с выбором "центра вибраций". - если датчик был бы глючным, то достаточно было поменять его, а не юлок целиком. Кто-то может сказать, что это усложнит установку. Я скажу, что сиганализация должна ставиться 1 раз, а если нет терпения у установщиков возиться с проводами, тогда им там делать нечего. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10
![]() |
Уменьшил значение ДД до 20. 3 дня спокойно. Правда морозы спали на нет.
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
![]() |
Мучает один вопрос???
Разрешены оба пункта II-1.2 и II-1.3 (контроль двиг по тахометру и датчику масла). Если я правильно понимаю, то отсечка стартера происходит по тому, что наступит ранее, т.е. достижение запрограммированных оборотов или погасанию лампы масла? Тогда, когда масло холодное, давление нарастает почти сразу, пока еще двиг не запущен и иногда возникает проблема ранней отсечкой на морозе. Пунк II-1.3 (по давл масла), еще и контролирует давление масла при работе двигателя, т.е. при внезапном пропадании давления масла, пандора остановит двигатель, поэтому не хотелось бы отключать этот пункт. Есть ли другие варианты, чтобы оставить контроль давления масло, но отключить отсечку по датчику масла? |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Оповещение об аварии не приходит. Проверял в режиме дистанционного запуска на прошивке 4.09. С уважением. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |