Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 1870i проблема с шок-сенсером (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6851)

AlexD 05.04.2011 00:56

Pandora 1870i проблема с шок-сенсером
 
Недавно установили мне Pandora 1870i. Вечером как пригнал поставил на охрану.... в 3 часа ночи сработал вторичный датчик удара. Выключил. повторилось. и так до утра. *нашел как на брелке выключить звук. Потом обнаружил как выключается этот 2ой уровень
Съездил к установщику - сдеали чувствительность на минимум
Сл. ночь простояла не издав ни звука. (вторичный датчик удара не включал)
Сл. ночь сработал основной датчик удара. Сколько б не выключал, сигнал снова срабатывал. Паралельно с ним сработал датчик движения.

Каждый из случаев - никого рядом с машиной не было.

Подскажите, в чем может быть проблема??? Уж очень хочется спать спокойно... :(

Автоблок 05.04.2011 01:22

Возможно основной блок не достаточно закреплен.

AlexD 05.04.2011 01:35

так днем же все "правильно" работает... %)

ярослав 05.04.2011 02:33

на пластик закрепили блок.
перепад температуры-сработка.

Александр-Алм 05.04.2011 06:59

Кстати, перенос блока с пластика не особо решает вопрос.

У меня сначало был на пластике (на двойном скотче). Симптомы были такие же (срабатывал предварительный датчик), только утром, когда солнышко встает (может и вечером это происходит но авто на стоянке и мне не известно).

Потом зафиксировал блок к кузову на саморезах. Ситуация не изменилась.

Но что я заметил, если блок в этот период не трегать, то срабатываний может и не быть. Но если запросить допустим Chek или произойдет срабатывание любого датчика (например объема), то потом начинается чихарда.


Спасает только понижение чувствительности на два пункта.

AlexD 05.04.2011 11:02

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 62795)
Спасает только понижение чувствительности на два пункта.

Сейчас все и так на минимуме! %)
Вот сегодня, кстати, ниразу не сработала)))

То есть, резюмируем, проблема в перепаде температур и материале на котором он закреплен.
И, полагаю, замена блока тут не поможет...

Александр-Алм 05.04.2011 12:01

Может кто-нибудь знает, как можно защититься от срабатывания из-за перепада температур?

Меня то же не очень прикалывает каждое утро менять настроики на меньшие, а в течение дня на большие.

Yugin 05.04.2011 12:23

+
 
Способ есть . Демонтировать систему и переустановить в другое место автомобиля .

Александр-Алм 05.04.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 62809)
Способ есть . Демонтировать систему и переустановить в другое место автомобиля .

Как я говорил, я блок уже переносил один раз с пластиковой панели на кузов (при этом с двойного скотча на саморезы).

Результат не измнился.

Учитывая, что у меня там все сложно организовано, не хочется начинать еще одну перестановку и чтобы в результате опять ничего не изменилось.

Кто-нибудь пробовал так решать проблему? Успехи были? Куда лучше поставить блок, чтобы минимизировать влияние температурных перепадов (у меня сейчас возле правой двери он прикручен).

Casper 05.04.2011 21:32

Во, собрат по несчастью. У меня на двух сигналках такая петрушка только с одним нюансом - сработка одноразовая. Четко как стемнеет (зимой раньше, весной позже) - тревога по основному удару. Вывел в ноль - все равно, помогает только отключение датчика.
На эту тему пообщались с АТ, но к логическому умозаключению не пришли. С моей стороны сложно всеобъемлюще проконтролировать ситуацию, с их естесно придумать как с этим бороться.
И дело тут не в пластике. Ставил в гараж, чтобы перепады температур сошли на нет (1-2 градуса максимум), гараж темный, но все равно с потемнением на улице шла тревога.
В общем-то в конце концов привык. Как вариант можно поставить сторонний шок сенсор (параллельно или вместо датчика объема), родной отключить.
У меня прошло само после последней прошивки. Хотя прошло всего 2 полноценных дня, но эти 2 дня было тихо. Правда сигналка у меня 3500 и 3300 - обе одинаково пиликали.

AlexD 05.04.2011 23:19

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 62809)
Способ есть . Демонтировать систему и переустановить в другое место автомобиля .

Установщик компетентен. Его опыту доверяю...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

У меня прошло само после последней прошивки.
А вот с этого момента поподробней! Как что прошивается? Что для этого требуется и т.д. =)

Цитата:

гараж темный, но все равно с потемнением на улице шла тревога.
мож часы на брелке перевести? =DDDD

vik 06.04.2011 00:42

У кого в 3500 проблема с датчиком, опишите подробней ситуацию, какая прошивка, уровни настройки, крепление.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 62809)
Способ есть . Демонтировать систему и переустановить в другое место автомобиля .

А лучше заменить на 3500, ибо не допросишься внести исправления в прошивку того кто это создал. Совесть людей не мучает.

AlexD 06.04.2011 01:07

Цитата:

А лучше заменить на 3500
имхо, нелогично предлагать замену на сигнализацию в 2 раза дороже установленной ;)
Я непрочь доплатить 1000-2000 но не 6... =(

vik 06.04.2011 01:35

Цитата:

Сообщение от AlexD (Сообщение 62863)
имхо, нелогично предлагать замену на сигнализацию в 2 раза дороже установленной ;)
Я непрочь доплатить 1000-2000 но не 6... =(

Подключите внешний датчик удара от аллигатора например, а внутренний на ноль. Еще можно поменять блок по гарантии, может быть сам датчик бракованный.

AlexD 06.04.2011 02:10

Цитата:

Еще можно поменять блок по гарантии
думаю с этого и начать... но хотелось бы разобраться с проблемой в корне ;)

*зы Была идея по поводу смены модели но:
Цитата:

Я непрочь доплатить 1000-2000 но не 6... =(
и обязателен автозапуск и диалоговый код =)

Александр-Алм 06.04.2011 09:17

Коллеги, смена модели сигналки не меняет ситуацию. У меня то 3500-я стоит.

Прошивка 1.69.

Установлена возле правой двери, прикручена под обшивкой к кузову (к железу) двумя саморезами (в нижней части сигнализации).

Стоит настройка основного шок уровня на 45 (на 46 начинает ложно срабатывать).

Педварительный стоит на 47.
В 9.00 часов как солнце начинает немного пригревать, начинает постоянно срабатывать предварительный уровень. Длится наверное 1-2 часа, пока температура на улице не нормализуется.

Спасаюсь снижением чувствительности до 45. Но постояно использовать 45-ый уровень меня не устраивает, потому что данная чувствительность плохо срабатывает при контрольных ударах.

vik 07.04.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 62869)
В 9.00 часов как солнце начинает немного пригревать, начинает постоянно срабатывать предварительный уровень. Длится наверное 1-2 часа, пока температура на улице не нормализуется.

Это скорее всего раздаются щелчки конструкции автомобиля от нагрева (это кстати сказать, минус очень жесткого крепления). В алгоритме датчика опорный уровень подстраивается намного быстрее, чем идет нагревание. Проверяли, не от нагрева.

Александр-Алм 08.04.2011 08:30

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62938)
Это скорее всего раздаются щелчки конструкции автомобиля от нагрева (это кстати сказать, минус очень жесткого крепления). В алгоритме датчика опорный уровень подстраивается намного быстрее, чем идет нагревание. Проверяли, не от нагрева.

А если как вариант ослабить крепление или допустим поролоновую прокладку сделать? Может помочь?
Или даже пробовать не стоит?

vik 08.04.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 62958)
А если как вариант ослабить крепление или допустим поролоновую прокладку сделать? Может помочь?
Или даже пробовать не стоит?

Саморезы все равно дадут жесткий аккустический переход. Я бы приклеил на двухсторонний скотч.

Александр-Алм 08.04.2011 13:35

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62970)
Саморезы все равно дадут жесткий аккустический переход. Я бы приклеил на двухсторонний скотч.

ОК. Попробую на скотче к кузову прикрепить (до этого, был на скотче к пластиковой панели, ситуация была та же).
Отпишусь.

Rentgen 08.04.2011 15:52

Цитата:

раздаются щелчки конструкции автомобиля от нагрева (это кстати сказать, минус очень жесткого крепления).
и от остывания элементов выхлопной системы.
На авто ру говорили уже про резонансные явления подобного рода и о вреде жесткого крепления в таких случаях.

vik 08.04.2011 16:08

Будем дожимать разработчиков, пусть корректируют алгоритм работы датчика, чтобы на одиночные щелчки не реагировал.

валис 09.04.2011 00:48

Прочитал и понял, что У меня аналогично на Pandora 1870i , проблема ночью, так в период с 00 до 4 часов выскакивает на брелоке предварительная сработка удара по кузову..
Блок, правда, закреплен винтами к торпеде изнутри, а не металлу, машинка Рено.
Попробую на 2-х сторонний скотч, может поможет.

vik 09.04.2011 08:21

Разработчик занялся датчиком, я надеюсь будет лекарственная прошивка.

mich_ya 09.04.2011 10:14

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 63008)
Разработчик занялся датчиком, я надеюсь будет лекарственная прошивка.

В 1870i раньше стоял двух координатный датчик, и его надо было размещать строго в одном положении, а какой стоит сейчас: 2х или 3х???

В моей 1870 - 2х. Ложных сработок нет.

и еще: датчик там не акустический - так что способ крепления: шурупы или скотч значения не имеют...

vik 10.04.2011 01:55

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 63024)
В 1870i раньше стоял двух координатный датчик, и его надо было размещать строго в одном положении, а какой стоит сейчас: 2х или 3х???

В моей 1870 - 2х. Ложных сработок нет.

и еще: датчик там не акустический - так что способ крепления: шурупы или скотч значения не имеют...

Сейчас используются 3-х координатные. У кого глючит я бы советовал отрезать Z координату. Аккустику они ловят не хуже микрофона кстати, и тепло-холод тоже.

mich_ya 10.04.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 63086)
...Аккустику они ловят не хуже микрофона кстати, и тепло-холод тоже.

Хотел сказать что закрепить на скотч проблему не решит...

Александр-Алм 11.04.2011 09:27

ДД

Прилепил сигналку на скотч. Проблема не решилась.

Поэтому просьба разработчикам. Будете дорабатывать прошику на 1870, сделайте и на 3500-ю тоже.

Заранее благодарю.

vik 15.04.2011 01:31

3500 постараемся доработать, а более ранние модели вряд ли (

AlexD 15.04.2011 16:46

Кстати, сейчас вроде все нормально работает... ждем осени, я полагаю. %)

Цитата:

3500 постараемся доработать, а более ранние модели вряд ли (
добрые вы =DDD Знал бы раньше - потратил бы побольше денег на сигналку....

vik 15.04.2011 17:08

Цитата:

Сообщение от AlexD (Сообщение 63296)
добрые вы =DDD Знал бы раньше - потратил бы побольше денег на сигналку....

Да, к сожалению так обстоит дело с большинством товара во всем мире - с какого-то момента прошивки перестают обновляться. Отдыхал программист в Тайланде, его смыло цунами. И все, нету больше новых прошивок.

AlexD 06.11.2011 11:11

Вот и дождался осень... проблема повторяется. сегодня в 4 утра ходил грел машину...
проблема не решилась?

Yugin 06.11.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62987)
Будем дожимать разработчиков, пусть корректируют алгоритм работы датчика, чтобы на одиночные щелчки не реагировал.

Дожимать нужно установщиков или самого себя ,если владелец - он же "попытчик "установить .
Установил за 4 года около 200 Пандор всех моделей ,ни на одной не было проблем с мистической сработкой датчика удара . Правил придерживался всего два - блок по центру жестко да не ближе 5 см. от воздуховодов печки .
Из-за этого ни разу не жаловался производителю - "смените прощивку " .При профессиональной установке и подготовке к монтажу -установка проста и прозрачна .

AlexD 06.11.2011 19:46

Дык ставил человек в компетентности которого сложно усомниться...
с удовольствием бы поставил сам, но не имею ни малейшего понятия как сие делается... нужно хоть разок своими глазами увидеть процесс =)
Задумываюсь насчет того что бы снять, доплатить и взять другую... например 3210... только не пойму, написано что автозапуска нет на обеих... но она ж заводится) я что то недопонимаю?)))

ATi 06.11.2011 20:28

Цитата:

Сообщение от AlexD (Сообщение 72543)
написано что автозапуска нет на обеих... но она ж заводится)

все верно :)
официально- нет
по факту- могут!

AlexD 06.11.2011 20:50

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 72549)
все верно :)
официально- нет
по факту- могут!

Это есть как? =DDD
производитель умалчивает? ))))

mangup 06.11.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от AlexD (Сообщение 72553)
Это есть как? =DDD
производитель умалчивает? ))))

по поводу 3210 - запуск возможен далеко не на всех авто - есть некоторые условия...

AlexD 06.11.2011 23:41

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72557)
по поводу 3210 - запуск возможен далеко не на всех авто - есть некоторые условия...

с этого момента поподробней?

MadMax2 06.11.2011 23:59

:) прямая вам дорога в тему про 3210.
Для возможности организовать запуск на на ней необходим контроль оборотов и ручного тормоза по CАN шине.

AlexD 07.11.2011 01:40

учитывая то, что 1870i без кан шины и совсем другая относительно 3210, видимо не рентабельна будет их замена.... (демонтаж старой, установка новой) т.к. с установкой собственными руками я еще не сталкивался =((( *буду курить маны и практиковаться на машинах друзей - товарищей.

По поводу своей проблемы - видимо придется менять сам блок, если ложные срабатывания повторятся... =(

*зы, опять сработал шок - сенсор предупредительного уровня((( Раньше я его вообще выключал, но недавно клемы скидывал, видимо сбились настройки...


Часовой пояс GMT +4, время: 22:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)