Pandora 1870i проблема с шок-сенсером
Недавно установили мне Pandora 1870i. Вечером как пригнал поставил на охрану.... в 3 часа ночи сработал вторичный датчик удара. Выключил. повторилось. и так до утра. *нашел как на брелке выключить звук. Потом обнаружил как выключается этот 2ой уровень
Съездил к установщику - сдеали чувствительность на минимум Сл. ночь простояла не издав ни звука. (вторичный датчик удара не включал) Сл. ночь сработал основной датчик удара. Сколько б не выключал, сигнал снова срабатывал. Паралельно с ним сработал датчик движения. Каждый из случаев - никого рядом с машиной не было. Подскажите, в чем может быть проблема??? Уж очень хочется спать спокойно... :( |
Возможно основной блок не достаточно закреплен.
|
так днем же все "правильно" работает... %)
|
на пластик закрепили блок.
перепад температуры-сработка. |
Кстати, перенос блока с пластика не особо решает вопрос.
У меня сначало был на пластике (на двойном скотче). Симптомы были такие же (срабатывал предварительный датчик), только утром, когда солнышко встает (может и вечером это происходит но авто на стоянке и мне не известно). Потом зафиксировал блок к кузову на саморезах. Ситуация не изменилась. Но что я заметил, если блок в этот период не трегать, то срабатываний может и не быть. Но если запросить допустим Chek или произойдет срабатывание любого датчика (например объема), то потом начинается чихарда. Спасает только понижение чувствительности на два пункта. |
Цитата:
Вот сегодня, кстати, ниразу не сработала))) То есть, резюмируем, проблема в перепаде температур и материале на котором он закреплен. И, полагаю, замена блока тут не поможет... |
Может кто-нибудь знает, как можно защититься от срабатывания из-за перепада температур?
Меня то же не очень прикалывает каждое утро менять настроики на меньшие, а в течение дня на большие. |
+
Способ есть . Демонтировать систему и переустановить в другое место автомобиля .
|
Цитата:
Результат не измнился. Учитывая, что у меня там все сложно организовано, не хочется начинать еще одну перестановку и чтобы в результате опять ничего не изменилось. Кто-нибудь пробовал так решать проблему? Успехи были? Куда лучше поставить блок, чтобы минимизировать влияние температурных перепадов (у меня сейчас возле правой двери он прикручен). |
Во, собрат по несчастью. У меня на двух сигналках такая петрушка только с одним нюансом - сработка одноразовая. Четко как стемнеет (зимой раньше, весной позже) - тревога по основному удару. Вывел в ноль - все равно, помогает только отключение датчика.
На эту тему пообщались с АТ, но к логическому умозаключению не пришли. С моей стороны сложно всеобъемлюще проконтролировать ситуацию, с их естесно придумать как с этим бороться. И дело тут не в пластике. Ставил в гараж, чтобы перепады температур сошли на нет (1-2 градуса максимум), гараж темный, но все равно с потемнением на улице шла тревога. В общем-то в конце концов привык. Как вариант можно поставить сторонний шок сенсор (параллельно или вместо датчика объема), родной отключить. У меня прошло само после последней прошивки. Хотя прошло всего 2 полноценных дня, но эти 2 дня было тихо. Правда сигналка у меня 3500 и 3300 - обе одинаково пиликали. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
У кого в 3500 проблема с датчиком, опишите подробней ситуацию, какая прошивка, уровни настройки, крепление.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Я непрочь доплатить 1000-2000 но не 6... =( |
Цитата:
|
Цитата:
*зы Была идея по поводу смены модели но: Цитата:
|
Коллеги, смена модели сигналки не меняет ситуацию. У меня то 3500-я стоит.
Прошивка 1.69. Установлена возле правой двери, прикручена под обшивкой к кузову (к железу) двумя саморезами (в нижней части сигнализации). Стоит настройка основного шок уровня на 45 (на 46 начинает ложно срабатывать). Педварительный стоит на 47. В 9.00 часов как солнце начинает немного пригревать, начинает постоянно срабатывать предварительный уровень. Длится наверное 1-2 часа, пока температура на улице не нормализуется. Спасаюсь снижением чувствительности до 45. Но постояно использовать 45-ый уровень меня не устраивает, потому что данная чувствительность плохо срабатывает при контрольных ударах. |
Цитата:
|
Цитата:
Или даже пробовать не стоит? |
Цитата:
|
Цитата:
Отпишусь. |
Цитата:
На авто ру говорили уже про резонансные явления подобного рода и о вреде жесткого крепления в таких случаях. |
Будем дожимать разработчиков, пусть корректируют алгоритм работы датчика, чтобы на одиночные щелчки не реагировал.
|
Прочитал и понял, что У меня аналогично на Pandora 1870i , проблема ночью, так в период с 00 до 4 часов выскакивает на брелоке предварительная сработка удара по кузову..
Блок, правда, закреплен винтами к торпеде изнутри, а не металлу, машинка Рено. Попробую на 2-х сторонний скотч, может поможет. |
Разработчик занялся датчиком, я надеюсь будет лекарственная прошивка.
|
Цитата:
В моей 1870 - 2х. Ложных сработок нет. и еще: датчик там не акустический - так что способ крепления: шурупы или скотч значения не имеют... |
Цитата:
|
Цитата:
|
ДД
Прилепил сигналку на скотч. Проблема не решилась. Поэтому просьба разработчикам. Будете дорабатывать прошику на 1870, сделайте и на 3500-ю тоже. Заранее благодарю. |
3500 постараемся доработать, а более ранние модели вряд ли (
|
Кстати, сейчас вроде все нормально работает... ждем осени, я полагаю. %)
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот и дождался осень... проблема повторяется. сегодня в 4 утра ходил грел машину...
проблема не решилась? |
Цитата:
Установил за 4 года около 200 Пандор всех моделей ,ни на одной не было проблем с мистической сработкой датчика удара . Правил придерживался всего два - блок по центру жестко да не ближе 5 см. от воздуховодов печки . Из-за этого ни разу не жаловался производителю - "смените прощивку " .При профессиональной установке и подготовке к монтажу -установка проста и прозрачна . |
Дык ставил человек в компетентности которого сложно усомниться...
с удовольствием бы поставил сам, но не имею ни малейшего понятия как сие делается... нужно хоть разок своими глазами увидеть процесс =) Задумываюсь насчет того что бы снять, доплатить и взять другую... например 3210... только не пойму, написано что автозапуска нет на обеих... но она ж заводится) я что то недопонимаю?))) |
Цитата:
официально- нет по факту- могут! |
Цитата:
производитель умалчивает? )))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
:) прямая вам дорога в тему про 3210.
Для возможности организовать запуск на на ней необходим контроль оборотов и ручного тормоза по CАN шине. |
учитывая то, что 1870i без кан шины и совсем другая относительно 3210, видимо не рентабельна будет их замена.... (демонтаж старой, установка новой) т.к. с установкой собственными руками я еще не сталкивался =((( *буду курить маны и практиковаться на машинах друзей - товарищей.
По поводу своей проблемы - видимо придется менять сам блок, если ложные срабатывания повторятся... =( *зы, опять сработал шок - сенсор предупредительного уровня((( Раньше я его вообще выключал, но недавно клемы скидывал, видимо сбились настройки... |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)