Pandora 3210 + Suzuki Grand Vitara 2010
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Serge_B репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 3210 + Suzuki Grand Vitara 2010

Доброго времени дня (или ночи)!
Мне поставили на Suzuki Grand Vitara New (2010) в салоне сигналку Pandora DXL 3210 (За что я им сильно признателен). Первое впечатление - очень хорошее. Дальность действия брелка и надежность радиоканала (в сравнении с пейджером Scher-Khan Car Monitor, который у меня стоял на предыдущей машине) - впечатлила. Car Monitor, кстати, сделал меня параноиком - пейджер постоянно терял связь с машиной, пиликал по ночам, что в сочетании с риском угона ( у меня был Lancer IX, из окон квартиры место его стоянки не просматривалось, в общем - вы меня понимаете...) давало очень интересный эффект.
Но это все - преамбула. А амбула, собсственно, в том, что я попытался проверить на Пандоре 3210 функцию открывания задней двери по кнопке F (нажать и держать 1 сек.) без снятия всей машины с охраны. Задняя дверь честно разблокировалась, но при попытке ее открытия заорала сирена.
ВОПРОС: это в принципе невозможно, или:
- установщики неверно выбрали DIP-переключателем SW1 мою модель машины (еще не успел проверить);
- нужно обновить прошивку (я посмотрел - на Вашем сайте выложен свежак - v1.15);
- у меня кривые ручки и я что-то не так сделал?
Заранее - большое спасибо!
P.S. Интерактивное руководство по Пандоре 3210 на Вашем сайте - это, конечно, круто, НО!:
- пепелац, на котором она установлена, в дом к компьютеру не подтащить;
- ноутбук с мобильным интернетом во двор (или в гараж) тащить не всегда удобно.
А нельзя (в дополнение к интерактивному) выложить полное руководство в pdf-формате? Возможно, спасибо вам сказал бы не только я..
С уважением,
Сергей_Б из Питера.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Если я правильно помню, в вашей машине задняя дверь (багажник) объединена с левой задней дверью. Соответственно, при попытке открыть багажник происходит отработка тревоги по зоне "двери".
Красивый но достаточно трудоемкий способ решения- разделение концевиков и раздельное подключение к сигнализации.
Простой- в первой таблице программирования разрешаем пункт "отключения охраны дверей при открывании багажника", ну или как-то так. Сейчас инструкции под рукой нет. Теперь при открывании багажника в режиме охраны посредством кнопки "F" сигнализация будет игнорировать не только концевик багажника, но и концевики дверей. Что нам и нужно. Правда салон остается без охраны. Но двери остаются заблокированными. Так что получается относительно терпимо.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

разрешите пункт I-5.14
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Serge_B репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся, буду пробовать.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Если я правильно помню, в вашей машине задняя дверь (багажник) объединена с левой задней дверью. Соответственно, при попытке открыть багажник происходит отработка тревоги по зоне "двери".
Все правильно, необходимо запретить контроль дверей при открытии багажника, а также на данном автомобиле необходимо разрешить дополнительный импульс запирания после закрытия багажника - тогда все будет как надо....
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Serge_B репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Все правильно, необходимо запретить контроль дверей при открытии багажника, а также на данном автомобиле необходимо разрешить дополнительный импульс запирания после закрытия багажника - тогда все будет как надо....
Спасибо, очень ценное добавление. А то вчера контроль концевиков (I-5.14) отключил и было обрадовался, но вовремя выяснил, что после закрытия задней двери на охрану встает, но сама задняя дверь не запирается.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра