Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Подключение контроля двигателя при АЗ и ДЗ (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7040)

HazarD 07.06.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 65448)
значит контроль по лампе можно реализовать по успешному старту движка, через реле, но придется использовать один из каналов пандоры.

а можно реализовать сборку на реле ;d , тогда будет контроль и по лампе масла и по лампе генератора. Если датчики одномастные (+/-) то 2 реле, если разномастные то 1. Еще прошлый раз хотел попробовать- видимо теперь время пришло :)

Maze 08.06.2011 00:04

Ну лампа генератора, это вообще лишнее, сделайте по маслу при удачном старте и будте спокойны;-)

DmitryS 08.06.2011 10:38

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 65450)
а можно реализовать сборку на реле ;d , тогда будет контроль и по лампе масла и по лампе генератора. Если датчики одномастные (+/-) то 2 реле, если разномастные то 1. Еще прошлый раз хотел попробовать- видимо теперь время пришло :)

А у меня датчики одномастные (-) и я их просто через пару диодов подал на вход. Обороты ХХ не прописывал, настройки во 2-й таблице не менял - она завелась без проблем (летом).

avv 08.06.2011 11:27

Использование входа датчика масла, собственно, для целей контроля давления масла в двигателе при АЗ/ДЗ, а не для контроля отсечки стартера при АЗ/ДЗ, на мой взгляд, не корректно и проверенно лично, поясню - при наступлении события "низкое давление в масляной системе двигателя", сигнализация будет блокировать двигатель, но посчитав это за неудачных запуск с АЗ/ДЗ, будет повторно запускать двигатель то кол-во раз, какое установлено в настройках (3 или 5 раз). И проблемы в этом нет, т.к. изначальная идея данного входа была в контроле отсечки стартера, но все же хотелось бы более гибкого функционала. В теме "В новой Пандоре должно быть" уже описывал это, но думаю врятли осуществится в новых прошивках уже имеющихся систем, но и новых.

HazarD 08.06.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 65461)
А у меня датчики одномастные (-) и я их просто через пару диодов подал на вход. Обороты ХХ не прописывал, настройки во 2-й таблице не менял - она завелась без проблем (летом).

уже отписали почему такой вариант не подходит- при хорошем масле зимой лампа давления тухнет ДО того как двигатель завелся..

Maze 08.06.2011 13:01

Имелось ввиду, что если сделать с задержкой контроль, и если давление реально упадет и масло реально не будет, авто само еще три раза будет пробовать запускаться, зимой без масла 3 старта - крах

DmitryS 08.06.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 65465)
уже отписали почему такой вариант не подходит- при хорошем масле зимой лампа давления тухнет ДО того как двигатель завелся..

Можно вообще в меню отключить контроль этого входа - именно поэтому я при установке не поленился и подключился к этим цепям.
Могу еще через оптрон подбросить туда массу в момент прокрутки стартера - будет контролировать только после автозапуска. Цена вопроса 20руб.

HazarD 08.06.2011 15:58

Думаю тему можно закрыть т.к. буду открывать новую по исправлению косяков АлармТрейдРегиона и по дальнейшему самостоятельному подключению:-\ .
Но если компанию АлармТрейд интересует как хреновасто их официалы поставили сигналку, милости прошу в личку, могу выслать все документы с печатями...
На одной бумажке даже есть слова "...я такой-то такой-то, профессиональный установщик, поставил сигналку согласно инструкции завода изготовителя...." но как видно из первой моей цитаты инструкция советует другое.....:mad:

Добавлено через 5 минут

Исправлять судя по всему буду сам и думаю буду иметь полное право рассказывать о качестве и профессионализме официальных установщиков АлармТрейдРегиона


Часовой пояс GMT +4, время: 00:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)