Как думается мне, был включен режим TO.
Я пока разбирался, его включал (правда небыл уверен что включил). Поскольку бипера нестояло я и забыл про него. Потому как когда вставил батарейки в метки, всё встало на свои места и работает нормально. Режим ТО сам выключается при появлении меток. Другого объяcнения невижу. Прошу изинений за свою глупость. Наверное тему можно удалять. |
Пусть темка остаётся. Мало ли кто ещё надумает повторить такое ...
|
А если выключен антихайджек и оборван провод зуммера блокировка по акселерометру будет срабатывать?
|
Цитата:
|
Подскажите ..К 577 можно подключить допреле IS-112.Есть ли в этом реле встроенный акселерометр как в IS-119?
|
Цитата:
Нет акселерометра. http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is112.pdf |
Вы не так наверное поняли..Я в инструкции прочитал что можно подключить к 577 до трёх 112 реле..Теперь представим ситуацию-сам иммо стоит в салоне а доп реле от него под капотом.Допустим угонщик нашел иммо в салоне и отсоединил его.Как поведет допреле ?будет блокировать цепь или нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
главное, чтобы питание не пропадало
был случай на 95-ом прадике - при включении дальнего света можно было ездить без метки |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)