3300 и Ssang Yong Korando/New Actyon
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolobok Посмотреть сообщение
Я вернусь к теме.
С тем что Пандора подключена аналогом, а не по CAN сигналка в упор не видит тахометрический сигнал.
Как-то побороть это можно?
Тахометрический пробовали и на форсунки подключать в том числе.
Думаю да, если все-таки подключиться именно к ТАХО-сигналу. Для Cayron и Actyon и Rexton найти его (а скорее всего это импульсы с ДПКВ - датчика положения коленчатого вала, что практически одно и то же) можно при помощи осциллографа, а искать надо на электронном блоке управления двигателем (ЭБУ). Для этого поднять ковер под ногами переднего пассажира, снять пластиковую накладку на наклонной плоскости (кажется 4 гайки М6, ключ-головка на 10) - под ней ЭБУ. В том пучке проводов, что приходит на ЭБУ из-под капота осциллографом проверить серые и салатовые провода (были модификации с разными цветами), на одном из них НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ будут импульсы, которые понравятся Пандоре (и СтарЛайну тоже ). Единственное - не забудь убедиться, что нашел то, что надо "перегазовкой" - в пучке есть и другие импульсные сигналы. Амплитуда кажется 5 вольт, но сигнализациям хватает. Удачи! Что касается Corrando (Tager ТагАЗа внешне такой же, их я делал) - там другая эл.схема и приборная доска. На память не помню - есть ли тахосигнал в разъемах приборной доски (а записи в боксе). Завтра посмотрю, если надо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

не забудьте тахометр в кане запретить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
не забудьте тахометр в кане запретить.
с этого и стоит начать..)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolobok Посмотреть сообщение
Тахометрический пробовали и на форсунки подключать в том числе
дизель... на форсуки... жесть.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

в 5000 добавили Сан йонги в кан.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

как раз только тахометр с тормозом и видит)))))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei65 Посмотреть сообщение
дизель... на форсуки... жесть.
Ну почему же. если дизель с системой электронного управления впрыском, а на современных SSangYong именно такая - не механический ТНВД, то с точки зрения электроники он мало отличается от бензинового впрыскового мотора...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
как раз только тахометр с тормозом и видит)))))
и еще датчик нейтрали для МКПП !!! (можно будет обойтись без ПН)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Kolobok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну по сути - CAN шина то она едина для всех. Вопрос в поддержке протокола. Вот никак мне в голову не укладывается - почему не делать унифицированный протокол. Нет - надо отличиться и наваять что-то свое.
З.Ы. Поехал прописывать в ЭБУ 3-й транспондер для автозапуска.
З.З.Ы. Если вдруг повезет и выпустят прошивку для 3300 - будет просто великолепно.
На счет подключения для ТАХО сигнала. Сигнал с форсунок - в принципе идеальный вариант по минимизации вмешательства. Но проблема в том - что Пандора в упор не хочет его читать. А вот как отключить его на CAN - я пока не осилил. Буду думать дальше.
Спасибо всем за советы. Если возникнут еще мысли - буду рад прочитать!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolobok Посмотреть сообщение
А вот как отключить его на CAN - я пока не осилил. Буду думать дальше.
в четвертой таблице во втором пункте запрещаем чтение тахометра и все...

Добавлено через 20 секунд

Цитата:
Сообщение от Kolobok Посмотреть сообщение
З.З.Ы. Если вдруг повезет и выпустят прошивку для 3300 - будет просто великолепно.
не добавят - там памяти свободной не осталось...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра