Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3300 и Ssang Yong Korando/New Actyon (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7180)

Kolobok 25.07.2011 17:45

3300 и Ssang Yong Korando/New Actyon
 
Подскажите, в авто - есть КАН-шина - но по утверждению офф. сервиса - урезанная, в описании к Пандоре - так же нету этого автомобиля среди списка работающих с КАН.
Вопрос - кто-то пробовал установить данную сигнализацию с включением всех функций (автозапуск, турботаймер) в этот автомобиль?
З.Ы. АКПП, дизель.

mangup 25.07.2011 22:41

аналоговым подключением все будет работать

Kolobok 10.10.2011 14:50

Еще вопросы возникли.
1. Для автозапуска/дистанционного запуска 3300 не может никак увидеть накал свечей? А то в холода задержка стартера 8 секунд после зажигания - как-то маловато.
Может есть идем, как заставить ее реагировать на накал свечей перед запуском?
2. Так и не удалось подружить сигнализацию с сигналом тахометра/форсунок. Но тут подозреваю что не все так просто с самим двиглом. А очень хотелось бы что бы ТТ стал таки интеллектуальным (
3. Я правильно понимаю - что время работы двигателя после дистанционного запуска это - Время поддержки зажигания (II-7.13) и по дефолту 20 минут? Для изменения - необходимо удерживать "волшебную кнопку" столько секунд - сколько минут мы хотим установить. А есть какая-то индикация при этом? Или сидеть с секундомером? Или как проверить полученный результат?

ATi 10.10.2011 19:31

1. время задержки можно увеличить в 2-й таблице программирования.
3. Время работы двигателя в режиме АЗ/ДЗ можно выставить с брелка с точностью до минуты.

Kolobok 10.10.2011 19:56

ATi,
1. Там 8 секунд максимум. II-3.5 если я правильно смотрю "Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя"
3. Спасибо. Нашел. Под рукой не было инструкции кроме монтажной. Там только через валлет.

ATi 11.10.2011 10:10

Kolobok,
1. Пункты суммируются, т.е. до 14 секунд можно увеличить.

Kolobok 11.10.2011 18:14

ATi, черт. Линейное программирование - рулит.
Спасибо. Не знал о таких нюансах.
З.Ы. А по времени работы стартера получается аналогично - есть минимально и есть максимальное.
Если выключаю максимальное - только минимальное остается? Я верно уловил суть?

Добавлено через 1 час 3 минуты

Черт перефразирую.
Правильно ли я настроил следующее.
Время минимальной работы стартера 0.6 секунды - Включено.
Другие - выключены.
Время максимальной работы - сейчас выключены все.
При каждом неудачном запуске минимальной время увеличивается на 0.3 секунды.
Правильно ли я понимаю что если будет 3 по счету запуск то время работы стартера будет 1.2 секунды?
Для чего в таком случае нужно максимальное время работы если оно так же автоматом увеличивается при каждом неудачно запуске двигателя?

ATi 11.10.2011 23:54

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 71443)
Если выключаю максимальное - только минимальное остается?

вот ни разу так не пробовал, честно.

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 71443)
При каждом неудачном запуске минимальной время увеличивается на 0.3 секунды

не минимальное, а максимальное.
Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 71443)
Для чего в таком случае нужно максимальное время работы если оно так же автоматом увеличивается при каждом неудачно запуске двигателя?

минимальное время работы стартера- время, которое будет включен канал стартера не зависимо от выполнения условий контроля успешного запуска двигателя.
Стартер крутится до момента выполнения условия успешного запуска двигателя. Это может быть достижение запрограммированных холостых оборотов, сигнал от контрольной лампы генератора или давления масла.
При достижении максимального времени работы стартера канал стартера выключается даже если двигатель не запустился. И в следующей попытке это время будет увеличено.

Kolobok 13.10.2011 14:04

ATi,
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 71463)
не минимальное, а максимальное.

Минимальное на 0.3, максимальное на 0.5.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 71463)
вот ни разу так не пробовал, честно.

Выключил - пока все работает как надо.

еще раз спасибо.

Kolobok 24.02.2012 15:23

Я вернусь к теме.
С тем что Пандора подключена аналогом, а не по CAN сигналка в упор не видит тахометрический сигнал. В итоге - не работает интеллектуальный ТТ и сигнализация не корректно определяет был ли запуск двигателя. Проверка идет по генератору - но вот зимой, сигнализация рапортует о том что двигатель заведен. А де-факто - нет.
Как-то побороть это можно?
Тахометрический пробовали и на форсунки подключать в том числе.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)