Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Предлагаю в 2000-ой (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=72)

ArtemKAD 16.03.2007 16:38

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 1541)
или на ручник

Ручником вводить код это действительно круто - одновременно вводишь код и качаешь бицепсы левой руки :D .
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 1541)
хотя думаю можно это решить при помощи добавления соотвтетствующего пункта меню программирования, назначить логическую еденицу на дополнительном выходе пандоры...

Вообще-то этого мало - там надо еще перепроверить весь протокол использования кнопки на предмет выявления непредвиденных казусов - типа "вводить код надо, а питания на штатной кнопке нет т.к. зажигание выключено"

CDriver 17.03.2007 15:49

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 1543)
Ручником вводить код это действительно круто - одновременно вводишь код и качаешь бицепсы левой руки :D .

ну если вы такой умный, то можете за ручник двумя руками до упора тянуть!!!! Вообще то достаточно немного его приподнять (порой даже до щелчка не доходит), чтобы лампа на приборке загорелась.

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 1543)
Вообще-то этого мало - там надо еще перепроверить весь протокол использования кнопки на предмет выявления непредвиденных казусов - типа "вводить код надо, а питания на штатной кнопке нет т.к. зажигание выключено".

Думаю ненадо этим заморачиваться, пускай установщики свои деньги отрабатывают. А то за монтаж системы с автозапуском берут такие деньги, а за что? Я как электрик и электронщик представляю что работы там не на много больше, и не чего сложного нет. Но конечно если взять наших проффи, которые непонимают что за цифры на мултиметре и чего они обозначают, то конечно, для них автозапуск это что то из ряда космических технологий, поэтому над и деньжат поболее содрать за подключение лишних 8 проводочков.

Haron 19.03.2007 12:30

[quote=CDriver;1517]Внатури фишка!!!! про надежность и безопасность системы забудем, главное ключи не таскать..... тогда можно вообще открытой оставить, ну что бы ключи не таскать.....
QUOTE]
Дак и ключи могут украсть. Везде существуют меры предосторожности.
Если сделать эту фишку настраиваемой, то пользователь сам решит включать или нет.

Spirit 19.03.2007 19:16

Цитата:

Сообщение от zdv (Сообщение 993)
8.Управление замками капота.
10.Малогабаритную сирену в комплект.

8. Главное - не от центрального блока, а через цифровые реле. Иначе, при том, что диктуется обязательная установка блока в салоне, открыть капот будет очень просто.

10. Главное - не автономную. Автономные сирены - это зло. Их металл-гидридные аккумуляторчики дохнут на морозе за 2 месяца и сирена начинает постоянно высасывать основную АКБ током около 400мА. Короче, строго ИМХО, сирену в комплект класть не надо вообще.

Stuk@LOV 24.03.2007 03:35

Господа разработчики, рассмотрите идею. Может добавить ешё один канал управления кодовым рэле с настраиваемым алгаритмом по включению!
Эта тема будет очень интересна, на мой взгляд, для канала обхода штатного имо!

Yalex 11.12.2007 09:07

Цитата:

Сообщение от Haron (Сообщение 1509)
Хотелось бы видеть обратную связь, т.е. запрограммировал на один из каналов запуск автономного обогревателя, и по обратной связи на брелоке показывала, бы состояние пользовательского устройства. пока еще такую простую, но нужную вещ нигде не применили.

...и еще что бы когда будет запрограммирован автозапуск по времени, надо что бы этот предпусковой подогрев контролировался перед запуском, т.е может случится ситуация когда на улице -30 слишним назначен запуск и предпусковой прогрев, а устройство предпускового подогрева по какой-либо причине не запустилось... а запуск начнется в любом случае (зачем насиловать двигатель и аккумулятор)...можно например ввести запрет запуска по температуре ниже скольки то...(-10, -15, и т.д. или с брелка это задавать), т.е. если предпусковой подогреватель не запустился то и температура двигателя будет ниже заданного значения значит и запускать не надо, прграммно сделать это я думаю особого труда не составит, да и у конкурентов ничего подобного нет...

Kind 11.12.2007 10:54

zdv,
Цитата:

1. Было бы не плохо если бы не пришлось тянуть отдельные провода под капот для датчика температуры, а сделать например как на Старлайн Б9, сигнал от датчика температуры идет по проводу концевика капота.(ну хотябы надо значительно увеличить длину проводов датчика т-ры)
Вот только не надо садить датчик температуры на один провод с капотом. На B9 я с этим натрахался. На горячую сопротивление датчика близится к нулю, и сига думает что капот открыт, начинает орать при с автозапуска слетает. Такая же проблема есть на А9. Те кто эти сиги ставят сразу же последовательно с датчиком температуры ставят резистор на 1,5-3 кОма. Соотвественно приходится температуру запуска корректировать что примерно соответствовала действительной.

hruma 11.12.2007 12:07

Да, очень таки согласен с введением ограничения любых запусков по температуре ниже критической для каждого автомобиля.

CDriver 11.12.2007 19:45

а еще я такое хочу сказать.... нуно переделать быстр открывание баагажника! (т.е. жмем F 1 сек. и богажник откр.) короче уже несколько раз финча такая происходит.... выключаю брелок, но так как кнопулька борохлит, часто получается что держу A а она один раз пикнет и все, багажник открыт.... приходиться идти закрывать.... блин. Вот ток щас опять открылся. Еще кнопка говнястая.... извените уж.

NilS 12.12.2007 01:37

А как насёт сделать свой датчик объёма? Только не дорогой. И чтоб настраивался с брелка.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)