Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Предлагаю в 2000-ой (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=72)

Yalex 12.12.2007 10:39

...и еще бы программируемую задержку после предпускового подогрева минуты 2...5, до запуска двигателя, для остановки этого самого предпускового подогревателя, так как некоторые подогреватели (в частности Гидроники) прописывают в свою память ошибки которые потом блокируют его запуск, в данном случае пропишется ошибка падения напряжения во время работы подогревателя, потому что Гидроник еще как бы работает (идет процедура останова), а в это время начинается крутиться стартер соответственно происходит падения напряжения в бортовой сети (чем сильнее разряжен аккумулятор и чем холоднее, тем больше падение) и в конечном итоге после нескольких таких ошибок приходится ехать в сервисный центр "Гидроника" и обнулять эти ошибки, у нас это стоит 600рублей!???( за что???)

stotten 12.12.2007 15:46

Возмём Ваше замечание на заметку. наверняка в следующих версиях прошивки и устройсвах реализуем.

Yalex 13.12.2007 10:09

спасибо за ответ. Очень хотелось бы видеть приведенные пожелания по каналу предпускового подогрева в реально действующих устройствах, так как здесь у нас этими предпусковыми подогревателями пользуемся очень часто (до 2 и более раза в день), а в варианте который реализован сейчас, особо пользоваться не получается.

Hysteresis 16.12.2007 20:02

Цитата:

Сообщение от Yalex (Сообщение 9461)
...и еще бы программируемую задержку после предпускового подогрева минуты 2...5, до запуска двигателя, для остановки этого самого предпускового подогревателя, так как некоторые подогреватели (в частности Гидроники) прописывают в свою память ошибки которые потом блокируют его запуск, в данном случае пропишется ошибка падения напряжения во время работы подогревателя, потому что Гидроник еще как бы работает (идет процедура останова), а в это время начинается крутиться стартер соответственно происходит падения напряжения в бортовой сети (чем сильнее разряжен аккумулятор и чем холоднее, тем больше падение) и в конечном итоге после нескольких таких ошибок приходится ехать в сервисный центр "Гидроника" и обнулять эти ошибки, у нас это стоит 600рублей!???( за что???)

Сейчас, ведь, реализована пауза между моментом включения зажигания и первой попыткой включения стартера при автозапуске. Но, к примеру, на VW на некоторых моделях во впускном коллекторе присутствует нагреватель топливной смеси "ёжик" (в бензиновых двигателях), который требует 40 секундный вышеуказанный интервал.

Было бы хорошо сделать возможность регулировать данный интервал в пределах 2..400 секунд хотя бы при программировании с компьютера.

Hysteresis 16.12.2007 20:11

Также интересна функция активного иммобилайзера (управляемого iButton или проксимити картой по iButton протоколу) РАБОТАЮЩЕГО в течении работы двигателя при автозапуске или запуске с брелка.

Т. е. алгоритм:
1. Двигатель включается дистанционно или по наступлению события автозапуска, но двери заблокированы, иммо активен.
2. С брелка машина снимается с охраны (1 ступень), двери открываются, иммо активен,
3. Садимся в машину и проходим идентификацию iButton, иммо дезактивируется. В случае если иммо "забыли" дезактивировать, то при повышении оборотов двигателя выше 1000, или же по сигналу гироскопа двигатель глушится, сигналка переходит в режим охраны.

Casper 16.12.2007 20:43

Hysteresis, 4.372Т лить не пробовал??? Он так и работает с иммоблайзером.

Hysteresis 16.12.2007 20:50

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 9608)
Hysteresis, 4.372Т лить не пробовал??? Он так и работает с иммоблайзером.

Я 2000-й версии жду. :) 1500i не ставил, лишь инструкцию вдоль и поперёк изучил и понял, что это наиболее отвечающая моим требованиям сигналка. Теперь остаётся чтобы детские болезни в 2000 от 1500 не перешли, чтобы на завод отдали уже протестированные печатки делать, а не каждый экземпляр требовал ручной "доводки", ну и функции..

Надеюсь, что если в новой прошивке 1500i это уже реализовано, то и в 2000 будет. Остаётся расширить диапазон таймера для подогрева топливной смеси.

hruma 28.12.2007 07:56

Для чего нужно двойное пиканье и бесконечное моргание поворотами перед запуском? Я считаю совершенно ни к чему привлекать столько внимания к машине без хозяина. Да и мощность всех поворотников не так уж мала...
И ещё, про поддержку зажигания... Сидя в машине, собираясь её покинуть с заведенным двигателем я жму 1ю (вроде) кнопку, жду 2 пика (ну ещё правда на антенну смотреть приходится, чтоб блок услышал). Пару раз умудрился услышать как пикнула сирена в подтверждение команды. Так вот вопрос: кому она там снаружи пикает? А с музыкой в салоне её всё равно не слышно - только снаружи шум от неё. Лучше сделать например кратковременное истеричное моргание светодиода в знак исполнения команды - тогда ни прислушиваться не надо, ни на брелок впотьмах пялиться.

Casper 28.12.2007 09:08

Цитата:

Для чего нужно двойное пиканье и бесконечное моргание поворотами перед запуском? Я считаю совершенно ни к чему привлекать столько внимания к машине без хозяина. Да и мощность всех поворотников не так уж мала...
Это же отключается программированием

Гость 28.12.2007 12:52

"Это же отключается программированием"
К сожалению отключаются ВСЕ служебные пиканья, т.е. постановка, снятие, подтверждение багажника и включения каналов. Не всегда удобно.
"бесконечное моргание поворотами перед запуском"
Вот оно действительно отключается отдельно, но его то отключать как раз и не надо, т.к. выполняется в т.ч. прогрев электролита перед запуском, что увеличивает отдачу тока аккумом.
"Лучше сделать например кратковременное истеричное моргание светодиода в знак исполнения команды"
Я за "длинное" моргание поворотами - стрелки на табло перед глазами - захочешь, не просмотришь.
А вот возможность запрограмить моргание поворотами при заведенном двиге и открытии дверей была бы полезной - иногда пассажиров высаживаешь при оживленном движении, привлекалось бы внимание мимоедущих на предмет сохранности здоровья пассажиров и целостности дверей.
+ контрольный вход успешного включения исполнительного устр-ва (напр. вебасты), индикация цифрами напряжения по команде чек, индикация оставшегося времени работы двига при АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ, отображение в журнале событий фактов АЗ.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)