Ни кто не сталкивался, при звонке на сигнализацию с мобильного на сайте p-on номер определяется правильно, со стационарного номера бывает не хватает одной цифры.
|
UAC включен?;) куда распаковываете? распаковывайте не на диск C если включен контроль учетных записей, оно не даст корректно работать в папке с програмфайлс или вообще на диске C, либо запускайте прогу от администратора (пр. кнопка запуск от админа)
|
Когда будет Pandora Info для Android?
Когда будет Pandora Info для Android?
Сколько ещё ждать???? |
И всё таки, уважаемые разработчики, ответьте на мой "ответ" :))
Можно ли реализовать снятие охраны по следующей схеме: 1) Имеем включеный I.14-15 и выключенная задержка опроса концевиков 2) Имеем включеный режим чтения штатной охраны по КАН и снятие по Slave 3) Подходим к автомобилю с кейлесс 4) Открываем двери по кейлесс, пандора считывает "штатко снято с охраны" 5) Видит включенный пункт I.14-15 и включенное снятие по Slave включает задержку опроса концевиков и отключает датчик удара (важно если хлопнуть дверью при посадке в авто) и начинает усердно опрашивать _принудительно_ метку, на всё про всё дает секунд 16 (в течении 16 секунд упорно опрашиваем наличие метки как при AHJ+, я так понимаю там при открытии двери происходит принудительный опрос метки) 6) Если обнаруживает метку, тихо снимается с охраны в обычном режиме, если не обнаруживает - начинает орать. Очень нужный функционал! Хочу иметь в пандоре! :) Ну и раздельное звуковое оповещение сиреной на снятие/постановку тоже очень хочется, тк хочу слышать СНЯТИЕ, но не хочу слышать постановку. |
На мой взгляд, на сайт p-on.ru не совсем корректно отражается информация: о температуре за бортом, уровне топлива и скорости, в том случае, если CAN авто не поддерживает выдачу данных в блок сигнализации по этим параметрам, а также о температуре в салоне при отсутствии датчика. Чтобы пользователю было более понятно предлагаю, в данной ситуации, значки на сайте отображать как «не активные», а не просто с нулевыми значениями.
|
Народ. подскажите вопрос по схеме 5000. На разъеме X11 есть провод номер 7 (жёлтый), который подключается к замку зажигания. Вопрос в следующем: для чего он нужен, обяательно ли он должен быть подключен и есть какая нибудь особенность его подключения в зависимости как выполнено подключение к зажиганию: в параллель или в разрыв. Заранее спасибо!!!
|
Igoran, это аналоговый вход "Зажигание" для машин, где данное событие не читается из КАН.
Если подключаете в разрыв, то этот провод обязательно к подключению и идет на точку разрыва, где +12 появляется от поворота ключа в замке (то есть идет на замок) |
Casper, если я правильно понял, при считывания зажигания из шины CAN, этот провод нужно подключать всё равно, если сделано подкючения зажигания в разрыв. И получается, что сигнализация контроллирует наличие напряжения 12В на этом проводе и если оно присутствует (ключ в замке зажигания и повернут), то реле поддержки зажигания в релейном модуле остается замкнутой до тех пор пока не будет повернут ключ в замке зажигания в положении OFF.
|
Разработчики, поправьте уже кодировку на p-on
Здесь подробности |
Igoran, если зажигание в разрыв и желтый провод подключен- ОБЯЗАТЕЛЬНО запретите контроль зажигания по КАНу!
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 02:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)