Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

salkazanoff 30.08.2011 21:23

Что должно быть в Pandora 5000
 
Друзья, сейчас изделие с названием Pandora 5000 отрабатывается и через месяц-другой поступит в торговую сеть.

Давайте попробуем по опыту пользования Пандорами, обозначить примерный круг задач для разработчиков, путем перечисления желаемого функционала новой системы.


Обязательно держим в голове то, что в устройстве по сути будет встроен Pandect is-600, поэтому пожелания/предложения еще и по взаимодействую иммо-сигнализация и непосредственно по работе иммобилайзера В СОСТАВЕ Pandora 5000.


p.s. Прошу модераторов закрепить тему.


Ссылки по теме:

Pandora DXL 5000

В новой Пандоре должно обязательно быть!

Zaj2004 30.08.2011 22:03

Продолжу говорить о необходимости динамика в системе.
Ну и еще хотелось бы сделать зависимость некоторых функций от положения.

Далее - беззвучное снятие при хендс фри и открытие одной двери. Если открываем брелоком, то открывать сразу все двери.

salkazanoff 30.08.2011 22:22

Zaj2004, что значит от положения? В 4 таблице есть условие "по началу движения"- не то? Или расширить?

Беззвучное хендс-фри, имхо неудобно, но настройку сделать можно, ИМХО, легко.

А зачем брелок, если есть хендс-фри?


=================

Мои добавления.

Усилить slave- функционал. У нас теперь в системе противоразбойная метка, slave так и просится. Плюс рынок slave-систем растет, достаточно было на выставке пройти по стендам Альтоники, СОБРа и других.

1. Сделать возможность снятия статуса штатки с поворотников. На некоторых машинах невозможно снять статус из CAN. Система должна запоминать моргания штатки при постановке и при снятии.

2. Соотв. сделать защиту от снятия через аварийку.

3. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ опрос метки при получении статуса штатки "снять с охраны". Зачем нужно? Порой стоишь около машины 5-10 секунд, чтобы Пандект считался и ты снял с охраны штатным брелоком авто и Пандору тоже.
Встречается при активации функции "снимать только с Пандектом в зоне считывания"

4. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ опрос метки по появлению потенциала на одном из входов (программируемо).

5. Что-то сделать со скоростью работы Хендс-фри. Пандора то снимается долго(топчемся у машины), то ставится, когда я уже у подъезда, а машина за домом.

6. Настройки функций Хендс-фри продублировать в меню программирования. Иногда брелок не нужен ВООБЩЕ, удобнее выставить настройки в лодере. (если не для 5000, то для 3210slave актуально, брелока-то нет)

7. Добавить возможность ПИКа при считывании метки.

mangup 30.08.2011 22:25

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69415)
Усилить slave- функционал. У нас теперь в системе противоразбойная метка, slave так и просится. Плюс рынок slave-систем растет, достаточно было на выставке пройти по стендам Альтоники, СОБРа и других.

1. Сделать возможность снятия статуса штатки с поворотников. На некоторых машинах невозможно снять статус из CAN. Система должна запоминать моргания штатки при постановке и при снятии.

2. Соотв. сделать защиту от снятия через аварийку.

Присоединяюсь.

Zaj2004 31.08.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69415)
Zaj2004, что значит от положения? В 4 таблице есть условие "по началу движения"- не то? Или расширить?

Беззвучное хендс-фри, имхо неудобно, но настройку сделать можно, ИМХО, легко.

А зачем брелок, если есть хендс-фри?

Значит что, например, мне нужен АЗ каждый день в разное время, но только когда я дома нахожусь. То есть, если я уехал на дачу, мне не нужно столько АЗ.
Да, можно сделать ручками. Но автоматика приятнее.

Я просто привык к беззвучному снятию, пикать не хочу. Настройками легко решается.

А как открывать остальные двери, только после того как сели в машину? А так можно на кнопочку нажать. К тому же привык, что он на поясе болтается, кушать не просит.
Ну и брелок - лишний канал оповещения, что тоже неплохо. А если верить дальности >16 км, так вообще шикарно.
_________________________

Еще, например, включать периодический прогрев только, например, если на улице меньше 20 градусов (изменяемо).

Сигнал о потере связи с РФ на телефон.

Извещение на телефон, если с машиной что-то делают без метки рядом, в том числе снятие/постановка.

Запрет доступа к программированию через Valet, если нет метки.

Расширить приложение Смарт-паркинг. Я себе это представляю как участок карты с отображением местоположения машины и своим собственным. То есть на большой парковке можно будет по телефону спокойно выйти к машине (этакая замена функции поиск). А фотография места - сомнительное предприятие. имхо. Или я не правильно понял работу этого приложения сейчас))

Еще я думал о батарейке в РФ. Ибо питание раздельное => для РФ от резервного АКБ толку мало. А так, на пару выстрелов тревоги... Но это уже не сейчас, видимо.

Возможно что-то из озвученного уже реализовано, просто я не знаю точного функционала.

Kind 31.08.2011 15:55

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 69413)
Далее - беззвучное снятие при хендс фри и открытие одной двери. Если открываем брелоком, то открывать сразу все двери.

У меня на одной машине была Пандора 2000, на другой Пандора 3170. Хендс фри беззвучный и там и там, управлялся от пандекта 577. По началу беззвучный даже не нравился.

Мне не хватает управления каналами в зависимости от температуры. Конкретно необходимо для включения автономного отопителя в режиме догревателя при автозапуске, чтобы быстрее машина прогревалась.

salkazanoff 01.09.2011 01:14

Zaj2004, по порядку.

Функция "не заводить в заданной местности" имеет крайне ограниченное поле применений, согласитесь. Давайте будем писать реальное и насущное, а то инженеров, читающих эту ветку наш поток идей сведет с ума :)

После того, как сели в машину как бы можно нажать на штатную кнопку unlock :)

ИМХО, имея Hands free и(или) slave с GSM таскать с собой брелок странновато.


Отключение периодических прогревов при относительно высокой температуре за бортом- классная идея! Всего 1 пункт.

Извещение при манипуляциях без метки это собственно тревога :)

Вязать Valet с меткой нельзя- как аварийно снимать систему?



Kind, функционал по подогревателям достаточно развитый. Пункт II-15

Zaj2004 01.09.2011 04:27

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69469)
Функция "не заводить в заданной местности" имеет крайне ограниченное поле применений, согласитесь. Давайте будем писать реальное и насущное, а то инженеров, читающих эту ветку наш поток идей сведет с ума :)

В принципе согласен. Просто были пожелания и о звуковых "профилях". Что вполне неплохо гармонируер с местоположением. Мне, например, нравится, что телефон сам переходит в беззвучный режим, когда я прихожу в университет..
Ну в общем это можно оставить на будущее, главное что бы продукт вышел :)

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69469)
После того, как сели в машину как бы можно нажать на штатную кнопку unlock :)

У кого-то ее нет :) да и зачастую пассажиры привыкли сразу садится, а не ждать.


Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69469)
ИМХО, имея Hands free и(или) slave с GSM таскать с собой брелок странновато.

Ну у 5000 такой брелок, что мне совесть не позволит его не носить. :) К тому же тревожная кнопка только на нем.

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69469)
Извещение при манипуляциях без метки это собственно тревога :)

Вязать Valet с меткой нельзя- как аварийно снимать систему?

Машина тревогу может не выдавать, но на телефон отзваниваться.
Ну снятие с охраны валетом, да, оставить. Я про доступ к программированию, без метки -запретить.

Хотелось бы, что бы система научилась одновременно звонить и отправлять сообщения.

Добавить настраиваемую задержку взятия зоны багажника под охрану. В 3000 было фиксировано 15 секунд - много. В 3700 багажник берется сразу, из-за чего, если не получается закрыть с первого раза, нарывался на тревогу. Кстати ду имеет задержку... Относится к отдельному открытию багажника.

Все это свои мысли, никто не настаивает на их осуществлении :)
Да, предлагаю вести какой список идей, которые поддерживаются большинством. Что бы хорошие мысли не потерялись в общем потоке..

Casper 01.09.2011 10:01

Давно уже прошу сделать канал (модуль канала в программе), который бы использовался для отключения штатного евросвета.
Смысл - отключить свет при автоматическом/дистанционном запуске.
Канал включается до автозапуска (ну или одновременно с АСС/обходчиком), выключается после поворота ключа зажигания (либо отпускания ручника, если подключение параллельное).
Также его можно было бы использовать обратно - ДЛЯ евросвета. На машинах, где евро свет не предусмотрен можно было бы включать реле фар при включении зажигания (либо запуске, что еще лучше, ведь пандора видит когда машина заведена).

salkazanoff 01.09.2011 15:17

Casper, господа, ну давайте серьезнее.

Отключить автосвет можно любым каналом запрограммировав его надлежащим образом. Всегда так делаю на всех своих машинах.




Zaj2004, если хочется открывать сразу все двери- отключить пошаговое, не вижу проблемы.

Валет штука такая, аппаратная, завязывать ее функционал на метки НЕЛЬЗЯ. И смысла не вижу. Кажется, 3700 шлет смс при подборе пин. Этого более, чем достаточно. Функционал данный для сервисов.

А так- сложно представить, что кто-то проник в машину, избежав каким-то образом тревоги и набирает пин.

Одновременные звонки и смс- тоже не самая необходимая функция, согласитесь.

Задержка взятия под охрану багажника- отличная идея!


Идеи мы после десятка страниц отфильтруем всем миром.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)