сделаю ещё перепост сюда
Ох опять порадовала пандора... еду утром на работу, на полпути, когда осталось до работы доехать буквально мб километр - максимум, начинает пищать что батарейка в метке сдохла, думаю ладно, успею доехать хотя бы, фиг! за метров 200 на ходу глохнет двигатель... благо я уже морально был готов и ехал по правой полосе чтоб паркануться... Вытаскиванием батарейки и спешной установкой режима ВАЛЕТ - удалось запустить двигатель и доехать до пункта назначения... Так вот интересно несколько моментов:
1) это специально так покозлячи сделано что предупреждать о разряде батарейки за 2 минуты до блокировки двигателя? а если запасной нет?
2) это приколько глушить двигатель на ходу? или у этой системы все таки присутствует маломальский мозг как у агента3, который глушит двигатель только при минимальных оборотах или отсутствии движения? или похер? иду я на обгон по трассе или подкатываюсь к светофору?
С таким подходом я бы сертификат данной системе никогда не выдал... она опасна
PS: батарейки хватило на 3 месяца, при этом в агенте работают больше года
PPS: свинья в виде батарейки 2025 вместо 2032(которую можно выколупать из любой материнки) - ещё раз улыбнула...блйаа... до ближайшего магазина пешим ходом далековато
Заодно решил почитать мануал по пандекту, посмеялся
Цитата:
ВНИМАНИЕ!!! Не настраивайте в меню программирования функцию «безусловной блокировки двигателя» если аналоговый вход базового блока иммобалиайзера подключен к концевыку двери.
|
Ну и
Цитата:
При активации функции «Безусловной блокировки двигателя» работа двигателя будет заблокирована спустя 60 сек. с момента активации функции. При этом через 30 сек. начинает звучать прерывистый тоновый сигнал («Предупреждение о блокировке»), который продлится 30 сек., а через 32 секунды (второй предупредительный тоновый сигнал) на замок капота выдается команда закрытия. Последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается, данные сигналы дублируются вспышками красного цвета светодиодного индикатора на антенном блоке.
|
т.е. система выдала себя что нет метки, дает нам ещё 32 секунды на открывание капота, дергаем ручку открывания капота и останавливаемся )) замок нафиг не нужен
что мешает закрыть капот ДО подачи звуковых сигналов? это жизненноважную роль в безопасности решает? или просто "не подумали"?
Да и ещё вопрос - почему после блокировки система не даёт запустить двигатель??? стартер крутит, двигатель не запускается до обнаружения метки? это неправильно... в итоге ловим чекенжин, ATU, к вам вопрос...