Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

Igoran 07.06.2012 20:01

Pavlucsha, спасибо!

6600 08.06.2012 18:37

Поставил на свой Highlander 2012 года. В таблице статусов ,где капот, стоит прочерк и я в настройках по CAN отключил капот. Потом я увидел, что в замок капота идут провода. Включил в настройках и все заработало - капот определяется! Может и багажник открывается по CAN ?
Ау, обновите таблицууу!!!

Есть еще проблемка. Когда только поставил сигналку, напряжение показывал брелок точно, а теперь показывает на 1в ниже и начинают приходить сообщения о низком напряжении. Контакты точно в порядке. Кто сталкивался с этим? Может надо как-то откалибровать?

andrew_s_78 08.06.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 88182)
Есть еще проблемка. Когда только поставил сигналку, напряжение показывал брелок точно, а теперь показывает на 1в ниже и начинают приходить сообщения о низком напряжении. Контакты точно в порядке. Кто сталкивался с этим? Может надо как-то откалибровать?

В режиме программирования судя по всему делали запрос состояния check. Система откалибровалась по напряжению, приняв значение в тот момент за жталонные 12В. Чтобы привести в соответствие, нужно подключить вольтметр к АКБ, войти в режим программирования, включить, потребители энергии всевозможные и дождаться значения 12В. И в этот момент сделать опрос состояния. Иожно просто отсоединить АКБ и подать на клеммы напряжение ровно 12В от внешнего блока питания.

6600 08.06.2012 19:38

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 88185)
В режиме программирования судя по всему делали запрос состояния check. Система откалибровалась по напряжению, приняв значение в тот момент за жталонные 12В. Чтобы привести в соответствие, нужно подключить вольтметр к АКБ, войти в режим программирования, включить, потребители энергии всевозможные и дождаться значения 12В. И в этот момент сделать опрос состояния. Иожно просто отсоединить АКБ и подать на клеммы напряжение ровно 12В от внешнего блока питания.

Не калибруется.

andrew_s_78 08.06.2012 19:51

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 88187)
Не калибруется.

В смысле? Как проверяете откалибровалась или нет?

6600 08.06.2012 20:13

Понизил напряжение до 12 и нажал чек в режиме программирования. Вкл и выкл зажигание. Ничего не изменилось.

Наверное этот алгоритм от другой сиги.

ярослав 08.06.2012 21:05

попробуй-чек нажать и держать секунды две.

6600 09.06.2012 10:46

Ярослав и andrew_s_78 спасибо за подсказки - помогло.

6600 11.06.2012 19:06

Сигналка подключена по CAN. Во время езды все время брелок показывает заведенный двигатель, зажигание и тормоз (когда нажат). Так и должно быть?

Мне кажется, что из-за этого RF постоянно передает сигнал, потому-что CHECK невсегда срабатывает.

andrew_s_78 11.06.2012 19:26

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 88285)
Сигналка подключена по CAN. Во время езды все время брелок показывает заведенный двигатель, зажигание и тормоз (когда нажат). Так и должно быть?

Все правильно, система видит запущенный двигатель, видит включенное зажигание и при нажатии в CAN видит статус педали тормоза.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)