Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

salkazanoff 23.12.2012 14:56

ViciN, датчик движения и удара давно вылеченная проблема. В конференцию Старлайн зайдите и почитайте что такое проблема с ДД и ДУ. У них ВСЕ новые системы этим больны и в отличии от Пандор, это невозможно решить программно. НИКАК. А у нас решили.

Что такое "3х минутная проблема"?

ViciN 23.12.2012 15:06

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 100724)
ViciN, датчик движения и удара давно вылеченная проблема............

Что такое "3х минутная проблема"?

проблема ДД и ДУ НЕ РЕШЕНА - ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО до прошивки 5.06!!!! более того на этих прошивках появляются такие проблемы, как глушение авто на поддержке зажигания и автозапуске в любой момент времени, а так же просто сумасшедшие глюки именно ДД и ДУ немерянное количество раз.

"3х минутная проблема" - глушение авто по непонятной причине через 3 минуты после автозапуска или дистанционного запуска. чаще именно через 3 минуты, реже 1, 5 или 8. в пионе при этом - "останов аварийно".

всё это изо дня в день пишется и обсуждается на форуме.

У меня просьба, если это возможно, ну или пожелание - вернуться разработчикам вновь к прошивке 3.78 или ещё более старых, ну или абсолютно новую разработать, потому как глюки ИМЕННО ПРОГРАММНОГО ПЛАНА!

salkazanoff 23.12.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 100732)
более того на этих прошивках появляются такие проблемы, как глушение авто на поддержке зажигания и автозапуске в любой момент времени, а так же просто сумасшедшие глюки именно ДД и ДУ немерянное количество раз.

Попросил бы точнее выражаться. Что есть сумасшедшие глюки? Глушение на поддержке в любой момент и описанная Вами 3х минутная проблема вероятнее всего суть- едины. Если с меткой внутри автомобиля проблемы уходят, то смотрите реле. Снижайте чувствительность или переносите с вибронагруженного места.

ViciN 23.12.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 100734)
Попросил бы точнее выражаться. Что есть сумасшедшие глюки? Глушение на поддержке в любой момент и описанная Вами 3х минутная проблема вероятнее всего суть- едины. Если с меткой внутри автомобиля проблемы уходят, то смотрите реле. Снижайте чувствительность или переносите с вибронагруженного места.

сумасшедшие глюки - срабатывание дд и ду в одно и тоже время не зависимо ни от чего.

глушени на поддержке в любой момент.

все рекоммендации про метку мимо - не помогает.

повторюсь в цатый раз - на прошивках до 3.78 включительно этого нет, после на каждой! при чем тут метка? 8-)

peit 23.12.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 100718)
есть немалое количество пользователей у кого глюки есть!!!!

Их не так много (пользователей у кого глюки) и ветки я читаю, поэтому уже не удержался и написал, сколько читаю, люди крепят реле в жгуте проводов, хотя четко в инструкции по монтажу написано, запрещено крепить радиореле в жгуте проводов, 1.там может быть наводка 2.повышеная вибрация 3.нечистое питание, возможно и от него срабатывает через 3 мин, потому что в машине что-то происходит, меняются какие-то импульсы, сигналы и это действует.
сам блок крепят на воздуховод или другой пластик, который на холоде скрипит, от этого и сработка датчиков, провода порой скручивают вместе, что по питанию, что по GPS, GSM вот и наводки, жаловались, когда то на HF, выпустили новые метки, у меня система с января, еще первые метки, как установил, до сих пор не было никаких глюков ни с радиореле (ДД) ни с ДУ, Ни с HF (специально заснял видео, что всё работает как часы), прошивка 5.06.
если бы проблема была в Пандоре или Пандекте, эти так называемые "Глюки" были бы у всех!

Добавлено через 2 минуты

ПС: чувствительность датчиков ни разу не менял - заводские стоят.

Sergey 5000 23.12.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 100734)
Попросил бы точнее выражаться. Что есть сумасшедшие глюки?

Может не сумасшедшие, но все же:
После перевода в режим ТО нужно извлечь батарейку из метки и желательно побыстрее потому, что вроде он через минуту при наличии метки в зоне действия ИММО (RF) выйдет из режима ТО.
Об этом ни в одном мануале не сказано!

Через брелок отключение SMS и CALL уведомлений не работает, ходя в мануале это заявлено.

По поводу 2-х дополнительных номеров владельца, на них приходят уведомления от сигналки, но если звонить с них, они не распознаются и приходится вводить гостевой пароль, что не дает отключить гостевой режим.

Номер экстренного вызова: 2 поля, но задать можно только один номер.

По дефолту выставлено если напряжение акума меньше 11.9 вольт идет уведомление по SMS, все бы ничего, но оно идет и в момент запуска двигателя и это нормально(падение напряжения) при запуске двигателя на морозе и сигналка должна это понимать и не слать эти уведомления.

Все это софт баги которые можно было устранить в течении максимум часа, почему это не сделали - не понятно.

aaalifanov 23.12.2012 21:38

Мне нравиться, SMS о падении напряжения ниже 11,9В при запуске. Например, перевёл в режим ТО, отдал в СТО, пришло смс, ага значит двигатель запустили, значит начали заниматься моей машиной.

peit 23.12.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от Sergey 5000 (Сообщение 100780)
После перевода в режим ТО нужно извлечь батарейку из метки и желательно побыстрее потому, что вроде он через минуту при наличии метки в зоне действия ИММО (RF) выйдет из режима ТО.
Об этом ни в одном мануале не сказано!

читайте внимательно мануал, там всё написано.
Цитата:

Сообщение от Sergey 5000 (Сообщение 100780)
Через брелок отключение SMS и CALL уведомлений не работает, ходя в мануале это заявлено

Скорее всего, это сделали в целях безопасности, если украдут брелок, могут отключить уведомления, на первых прошивках, можно было, откл/вкл.

Цитата:

Сообщение от Sergey 5000 (Сообщение 100780)
По поводу 2-х дополнительных номеров владельца, на них приходят уведомления от сигналки, но если звонить с них, они не распознаются и приходится вводить гостевой пароль, что не дает отключить гостевой режим

нужно номер вбивать не 8 ххх ххх хх хх. а +7 ххх ххх хх хх, тогда не будет запрашивать гостевой код.


Цитата:

Сообщение от Sergey 5000 (Сообщение 100780)
Номер экстренного вызова: 2 поля, но задать можно только один номер

задать можно оба, но второй будет работать только в том случае, если первый номер не ответил на вызов

Цитата:

Сообщение от Sergey 5000 (Сообщение 100780)
По дефолту выставлено если напряжение акума меньше 11.9 вольт идет уведомление по SMS, все бы ничего, но оно идет и в момент запуска двигателя и это нормально(падение напряжения) при запуске двигателя на морозе и сигналка должна это понимать и не слать эти уведомления.

Если у вас сильно просаживается АКб при запуске, укажите в настроойках вольтаж ниже, это не есть БАГ!

bers 24.12.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от Sergey 5000 (Сообщение 100780)
Может не сумасшедшие, но все же:
После перевода в режим ТО нужно извлечь батарейку из метки и желательно побыстрее потому, что вроде он через минуту при наличии метки в зоне действия ИММО (RF) выйдет из режима ТО.
Об этом ни в одном мануале не сказано!

Через брелок отключение SMS и CALL уведомлений не работает, ходя в мануале это заявлено.

По поводу 2-х дополнительных номеров владельца, на них приходят уведомления от сигналки, но если звонить с них, они не распознаются и приходится вводить гостевой пароль, что не дает отключить гостевой режим.

Номер экстренного вызова: 2 поля, но задать можно только один номер.

По дефолту выставлено если напряжение акума меньше 11.9 вольт идет уведомление по SMS, все бы ничего, но оно идет и в момент запуска двигателя и это нормально(падение напряжения) при запуске двигателя на морозе и сигналка должна это понимать и не слать эти уведомления.

Все это софт баги которые можно было устранить в течении максимум часа, почему это не сделали - не понятно.

1.Еще с февраля месяца перевод в режим ТО системы осуществляется с брелока при условии наличия метки в зоне опознавания, батарейки из метки при этом вынимать не надо.

2. Есть такой баг АТ-шники обещали исправить.

3. По поводу пинкода - на то они и дополнительные, чтобы уровень доступа отличался от основного владельца - я лично против захода не основного владельца без пинкода - то, что вы считаете глюком - я например, наоборот - правильным решением, обратное - буду считать глюком ))))

4. Возможно после запуска генератор не сразу включается в работу - есть такой эффект на некоторых автомобилях, либо питание системы подключено на "просаживающееся" питание.

peit 24.12.2012 14:37

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100844)
1.Еще с февраля месяца перевод в режим ТО системы осуществляется с брелока при условии наличия метки в зоне опознавания, батарейки из метки при этом вынимать не надо.

можете не вынимать, тогда через 60 сек Пандект выйдет из ТО и радиореле будет блокировать, либо вытащить батарейку после перевода в ТО или удалить её на такое расстояние, что бы RF её не видел.
не путайте пользователей, а то они по инструкции не переводят в режим сервисного обслуживания должным образом, а так вообще запутаются, просидят в машине минуту с опознаной меткой, Пандект выйдет из ТО, а они даже и не узнают...


Часовой пояс GMT +4, время: 01:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)