ViciN, датчик движения и удара давно вылеченная проблема. В конференцию Старлайн зайдите и почитайте что такое проблема с ДД и ДУ. У них ВСЕ новые системы этим больны и в отличии от Пандор, это невозможно решить программно. НИКАК. А у нас решили.
Что такое "3х минутная проблема"? |
Цитата:
"3х минутная проблема" - глушение авто по непонятной причине через 3 минуты после автозапуска или дистанционного запуска. чаще именно через 3 минуты, реже 1, 5 или 8. в пионе при этом - "останов аварийно". всё это изо дня в день пишется и обсуждается на форуме. У меня просьба, если это возможно, ну или пожелание - вернуться разработчикам вновь к прошивке 3.78 или ещё более старых, ну или абсолютно новую разработать, потому как глюки ИМЕННО ПРОГРАММНОГО ПЛАНА! |
Цитата:
|
Цитата:
глушени на поддержке в любой момент. все рекоммендации про метку мимо - не помогает. повторюсь в цатый раз - на прошивках до 3.78 включительно этого нет, после на каждой! при чем тут метка? 8-) |
Цитата:
сам блок крепят на воздуховод или другой пластик, который на холоде скрипит, от этого и сработка датчиков, провода порой скручивают вместе, что по питанию, что по GPS, GSM вот и наводки, жаловались, когда то на HF, выпустили новые метки, у меня система с января, еще первые метки, как установил, до сих пор не было никаких глюков ни с радиореле (ДД) ни с ДУ, Ни с HF (специально заснял видео, что всё работает как часы), прошивка 5.06. если бы проблема была в Пандоре или Пандекте, эти так называемые "Глюки" были бы у всех! Добавлено через 2 минуты ПС: чувствительность датчиков ни разу не менял - заводские стоят. |
Цитата:
После перевода в режим ТО нужно извлечь батарейку из метки и желательно побыстрее потому, что вроде он через минуту при наличии метки в зоне действия ИММО (RF) выйдет из режима ТО. Об этом ни в одном мануале не сказано! Через брелок отключение SMS и CALL уведомлений не работает, ходя в мануале это заявлено. По поводу 2-х дополнительных номеров владельца, на них приходят уведомления от сигналки, но если звонить с них, они не распознаются и приходится вводить гостевой пароль, что не дает отключить гостевой режим. Номер экстренного вызова: 2 поля, но задать можно только один номер. По дефолту выставлено если напряжение акума меньше 11.9 вольт идет уведомление по SMS, все бы ничего, но оно идет и в момент запуска двигателя и это нормально(падение напряжения) при запуске двигателя на морозе и сигналка должна это понимать и не слать эти уведомления. Все это софт баги которые можно было устранить в течении максимум часа, почему это не сделали - не понятно. |
Мне нравиться, SMS о падении напряжения ниже 11,9В при запуске. Например, перевёл в режим ТО, отдал в СТО, пришло смс, ага значит двигатель запустили, значит начали заниматься моей машиной.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2. Есть такой баг АТ-шники обещали исправить. 3. По поводу пинкода - на то они и дополнительные, чтобы уровень доступа отличался от основного владельца - я лично против захода не основного владельца без пинкода - то, что вы считаете глюком - я например, наоборот - правильным решением, обратное - буду считать глюком )))) 4. Возможно после запуска генератор не сразу включается в работу - есть такой эффект на некоторых автомобилях, либо питание системы подключено на "просаживающееся" питание. |
Цитата:
не путайте пользователей, а то они по инструкции не переводят в режим сервисного обслуживания должным образом, а так вообще запутаются, просидят в машине минуту с опознаной меткой, Пандект выйдет из ТО, а они даже и не узнают... |
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)