Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

Igoran 16.05.2013 07:46

x99, тут её защищают только те кто на АТ работает. У меня тоже очень много негативных впечатлений об этой компании и её продукте. Так что особо не парься. Береги нервы. Техподдержка у АТ это вообще отдельная песня. Я туда несколько раз звонил и сложилась такое впечатление, что эти люди не знают вообще продукта. Даже базовых функции системы.

peit 16.05.2013 08:16

Вложений: 1
mangup, Здрасти)
Вопрос, случилось несчастье с моим брелочком ...
вроде не падал, ношу в кармане, почти не вынимаю, так, только для визуального подтвержения, ну там откр/закрть, два дня назад достаю, а тут такое, на брелоке не одной царапины или признаков падения, вроде уже у кого то такое было, не смог найти...
вопрос, по гарантии поменяют? и еще вопрос, ежели поменяют, можно его поменать на новый от 5000new если конечно он подойдёт...

пс: на брелоке перестали отображатся некоторые символы, типа антены или режим свободные руки, хотя в том месте экран чистый)

MadMax2 16.05.2013 08:33

Igoran, Да вот не правда, я например не работаю. Но в большинстве случаев нахожу компромисс в установке и желаниях пользователя. Понятно, купив конкретную модель, используя только рекламные брошюры, можно и разочароваться. Но все же современные авто и сигнализации достаточно сложны, чтобы без опыта во всем разобраться.
Пару раз звонил в техподдержку, перезвонили ответили.
Перед покупкой, установкой лучше проконсультироваться на форумах, пусть даже не на профильном. Если что-то не понимаю как сделать, то бывает неделю форумы читаю.
Если нет на это времени, то лучше подъехать к грамотным установщикам, обсудить возможности, потребности для конкретного авто.

Х99,
Понятна ваша неудовлетворенность от покупки. Но блин, ведь проконсультироваться перед этим можно было, на вопрос подводных камней при установке.
Например купите телик с поддержкой DVB-S, а дома кабельное DVB-С, производитель телика то в чем будет виноват?

Igoran 16.05.2013 09:18

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 108772)
mangup, Здрасти)
Вопрос, случилось несчастье с моим брелочком ...
вроде не падал, ношу в кармане, почти не вынимаю, так, только для визуального подтвержения, ну там откр/закрть, два дня назад достаю, а тут такое, на брелоке не одной царапины или признаков падения, вроде уже у кого то такое было, не смог найти...
вопрос, по гарантии поменяют? и еще вопрос, ежели поменяют, можно его поменать на новый от 5000new если конечно он подойдёт...

пс: на брелоке перестали отображатся некоторые символы, типа антены или режим свободные руки, хотя в том месте экран чистый)

Я тебя поздравляю!!!:-) У меня такая жа фигня была. Это просто что то надавило на защитное стёклышко, его продовило до основного дисплея и он лопнул. Причём защитное стеклышко остаётся целым. По гарантии тебе его не поменяют, потому что это твой косяк. Вот какой галимый брелок у сигналки за 1000 бакинских. В топку того конструтора, который придумал конструкцию такого брелока. Готовь 3,5 куска на новый.

bers 17.05.2013 09:37

Цитата:

Сообщение от x99 (Сообщение 108761)
Похоже, все на этом форуме обожают аларм трейд больше, чем священную корову и готовы защищать её до беспамятсва при любом раскладе, а за любое слово против готовы загрызть до смерти.
Что ж, всё правильно, никого не е..т чужое горе.

Вы хоть понимаете что это чушь? Производитель не виноват что вам подарили систему, вам не подходящую. Вы б еще 1870 вкорячили и потом устраивали тут шоу, что у нее нет приложения для айфона.

Pavlucsha 17.05.2013 09:46

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 108772)
mangup, Здрасти)
Вопрос, случилось несчастье с моим брелочком ...

вопрос, по гарантии поменяют? и еще вопрос, ежели поменяют, можно его поменать на новый от 5000new если конечно он подойдёт...

Можно заменить сам дисплей, но по гарантии навряд ли. Новый брелок от 5000new не подойдёт ,там частота другая .

DVM 17.05.2013 09:52

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 108776)
Это просто что то надавило на защитное стёклышко, его продовило до основного дисплея и он лопнул. ...Вот какой галимый брелок у сигналки за 1000 бакинских. В топку того конструтора, который придумал конструкцию такого брелока.

Если на айфон кирпич уроните, тоже будете конструкторов песочить? :-\

x99 18.05.2013 02:53

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 108839)
Вы хоть понимаете что это чушь? Производитель не виноват что вам подарили систему, вам не подходящую. Вы б еще 1870 вкорячили и потом устраивали тут шоу, что у нее нет приложения для айфона.

Стесняюсь спросить, вы где работаете? :-x

peit 18.05.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 108848)
Можно заменить сам дисплей, но по гарантии навряд ли.

А у вас в питере можно поменять?

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 108848)
Новый брелок от 5000new не подойдёт ,там частота другая

Точно, как то не сообразил сразу...

ПС:
На самом деле, я мог надавить когда что то делал, не давно другу с переездом помогал, может поднял что тяжелое и надавил, в любом случае, такое могло случится с любым брелоком, даже с мобильником, только мобильник у меня в кармане лицом к ноге) а брелок в нижнем кармане, возле колена, мог даже тупо сам его зажать :(

Pavlucsha 18.05.2013 20:01

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 108888)
А у вас в питере можно поменять?


Региональным торговым представителем в Санкт-Петербурге является компания НОРД-ВИСТ (http://www.nord-vist.ru/contacts.php) , у них можно заказать дисплей и произвести ремонт брелока . Попробуйте с ними связаться т.+7(812)493-46-90.(пн-пт с 10 до 18 ).


Часовой пояс GMT +4, время: 01:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)