Чего мы ждем в Pandora 5000
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщения: 41
Репутация: 10 1tooz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Чтобы управление светом зависело от команд Пандоры, а управление машиной не было неудобным, необходимо разрешить Пандоре управлять штаткой (в пандоровских настройках) и разрешить снятие с охраны штатки по команде от личины (в настройках ВСМ автомобиля). Тогда при закрывании машины Пандорой свет сразу будет гаснуть, а при открывании - загораться, поскольку штатка будет руководствоваться командами Пандоры.
Спасибо за подробный ответ, а можно поподробнее где именно в настройках?
Это надо с ноута подключаться к блоку?

И вопрос про подключение через мобильное приложение и сайт - так и должно быть что доступ я получаю только через звонок и команду 753* ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Бродяга
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 Бродяга репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да уж… Действительно ЯЩИК ПАНДОРЫ только ДЛЯ ХОЗЯИНА!!! Являюсь «счастливым » обладателем сего «чуда» инженерной мысли Pandora DXL 5000 NEW установлена в октябре 2013 на автомобиль жены, Nissan NOTE 2012 г.в., комплектация TEKNA, Ниссановский бесключевой доступ к запуску, блокировка/разблокировка дверей кнопками на ручках дверей, куплена в автосалоне. У меня KIA Sorento + Сталкер-600, 5 лет - замечаний нет! Но ближе к теме, решил своей жене сделать подарок, купился на рекламу и заказал в установочном центре Pandora DXL 5000 NEW с обходчиком для автопрогрева и доводчиком стекол Pandora DWM-502 (у Nissan NOTE эта функция по CAN шине не поддерживается, пришлось взять 502…). Чудеса из ЯЩИКА начались на третий день… Расстояние штатного иммобилайзера упало до <0> , чтобы открыть/закрыть авто при помощи кнопок на ручках дверей, приходилось штатный иммобилайзер подносить вплотную к ручке. ОТПРОСИЛСЯ С РАБОТЫ и в установочный центр, после консультации мастера центра со службой техподдержки ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО PANDORA КОНФЛИКТУЕТ С NISSAN ПО РАДИО!!! Не знаю как другие модели Pandora и Nissan, но Nissan NOTE 2012 г.в.и Pandora DXL 5000 NEW – ЭТО ФАКТ (ПРОВЕРЕННО НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ!!!!), умные головы наверняка сейчас начнут писать про помехозащищенность, частоты и т.п. НО Я ПИШУ ТО ЧЕРЕЗ ЧТО Я ПРОШЕЛ.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ПРО ЭТО ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАНДОРЫ НЕ ИНФОРМИРУЮТ НА СВОЕМ САЙТЕ!!!! ЗНАЧИТ, БУДУТ И ДРУГИЕ МАРКИ АВТО!!! Чтобы минимизировать данный факт, техподдержка посоветовала уменьшить показатель мощности RF-модуля до 10 (я сомневаюсь, что данные цифры отражают реальную мощность в %, верхнюю планку можно было прописать не 120, а 200 или 300, но это не означает, что мощность повысится до 120%, 200 или 300, ну да ладно, проехали, после понижения мощности RF-модуля случилось «чудо», управлять центральным замком стало возможным не прислоняя штатный иммобилайзер к двери авто НО РЕЗКО ПОНИЗИЛАСЬ ТАК ШИРОКО РЕКЛАМИРУЕМАЯ ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ БРЕЛОКА Пандоры!!! ИЛИ/ИЛИ, КАК ТАК!!!??? – А ВОТ ТАК!!! (типа у Вас же есть еще и управление по телефону)… Через некоторое время, на приборной панели нового авто ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ стал загораться красный индикатор ключа (потеря связи!!!), ОТПРОСИЛСЯ С РАБОТЫ, и по протоптанной дорожке в установочный центр, звонок мастера в службу техподдержки, и вновь танцы с бубном вокруг авто… - неисправность устранили… Ну а три дня назад основной, а вместе с ним и запасной брелоки отказались видеть машину, ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ НЕТ, УПРАВЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ + опять на приборной панели, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, стал загораться красный индикатор ключа!!! ОТПРОСИЛСЯ С РАБОТЫ завтра опять в знакомый путь…  И дернул же меня черт связаться с Пандорой, хотел как лучше…
+ сам по себе стал выключаться режим трекинга (попробую перейти на другого оператора связи)
Неудовлетворительную работу системы, необходимо рассматривать в комплексе производитель («железо» - софт – техподдержка) - установочный центр – автомобиль.
Автомобиль новый и о несовместимости производитель не заявляет, установочный центр сертифицирован производителем (допускаю 3% - «человеческий фактор»)…
ВЫВОД: Pandora DXL 5000 NEW не просто сырая, ей до берега еще плыть и плыть. К сожалению, я этот «ящик Пандоры» уже купил и открыл… Я не сомневаюсь, что работу системы стабилизируют, НО ЗАЧЕМ ТЕСТИРОВАТЬ СИСТЕМУ НА ПОТРЕБИТЕЛЯХ??? Жалко денег и времени!!! Знал бы где упасть соломки подстелил БЫ!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я пришел к выводу, Пандора не для всех.
То что возможно что установщики не особо знают пандору ну или на конкретный авто еще не ставили данную модель, да или просто не досконально проверили после установки что да как, всякое бывает, это я не отрицаю, даже бывает что как закон подлости, то одно то другое, а на другой аналогичный авто с той же пандорой всё как часы работает, тоже бывает.
а вот то что пандора не для всех клиентов это да, просто им видимо нужно что то по проще, это как телефоном пользовались самым простым и всё у них ништяк, а как купили смартфон так беда за бедой и проклинают того производителя до последнего, хотя у остальных всё работает и наслаждаются...

Бродяга, может вам старлайник какой нибудь?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Бродяга, если пульт от пандоры оставить дома, штатная система себя лучше ведет? На крайний случай еще отцепить антенный модуль
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 McLaren_MP4/13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите плиз, знающие люди.
Стоит данная сигналка + 2 электромеханических замка капота (открытие после считывания метки НM-05) + автозапуск. Авто Ниссан Икс-Трейл 2012 года.
Стояла автозапуск по напряжению 11.8.
В сегодняшний мороз по достижении 11,8В машина попыталась завестись и по всей видимости не смогла. Стали валиться смски и сообщения на брелок про аварию питания.
Аккум сдох в ноль в итоге.
Сегодня, вызвал тех помощь. Мужик под торпедой присоединился к одному из плюсовых проводов, подал питание на аккум и метка сработала. Замки щёлкнуили, капот открыли. Далее от его заведённой машины, кинули провода на мой аккум и завели мою машину.
После этого катался пару часов и когда приехал домой, сигналка умерла.
Брелок моргает красным, под охрану не ставит пишет Еррор.
Метка не считывается. РФ модуль не моргает. На брелоке ничего не отображается.
В общем вообще ничего не работает. Но машина заводится и едет.
Правильно ли я понимаю, что вероятнее всего спалили базовый блок?
Какие теперь варианты?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщения: 13
Репутация: 10 Lisasv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Таймерные каналы

DXL5000 использую уже 2 года,нареканий нет.Сейчас Ver6.01

Моё давнее хобби радиотехника, так что установкой сигнализации занимался сам, знаний хватает.
Недавно появилась потребность в дополнительных(таймерные) каналах.
Повесил через реле, конечно с диодной защитой на:
СН1(Х10-5) - управляет ДХО,
СН2(Х11-6) - управляет видеорегистратором,
СН3(Х11-5) - управляет радар-детектором.

Удобные настройки программирование каналов, задержки включения/выключения и всякое такое.
Всё заработало хорошо.

НО!

В процессе использования каналов стали возникать глюки.
Любой канал самопроизвольно может выключиться и включиться(а может и не включиться) в любое время(в поездке).
Если заглушить машину и сразу завести почти без паузы, то отключившийся канал включается, а другие могут не включиться.
Раз было такое, что каналы враз все три выключились(в поездке), сигнализация работает исправно, брелок откликается.
Питание реле осуществляются из разных точек, так что причина "неконтакт по питанию реле" отпадает.
Длина проводов с каналов на реле не больше 0.5 метра.

Запрограммированы каналы так:
СН1 и СН3(разница с СН1 только в секундах вкл/выкл)
тип во всех трёх каналах - потенциальный

Условия Вкл - только не в охране
События вкл - При зажигании
Задержка вкл - 5сек/12сек

События выкл - При постановке в охрану и выкл.зажигания
Задержка выкл - 20сек/59сек

СН2(часто самопроизвольно выкл/вкл в поездке)
Условия Вкл-в охране/не в охране
События вкл-снятие сохраны/зажигание/тревога/GSM456
Задержка вкл - 5сек

Условия выкл-Вкл-в охране/не в охране
События выкл - При постановке в охрану/выкл.зажигания/GSM654
Задержка выкл -5 мин

Начало эксплуатации каналов и возникающие глюки были выявлены и на прошлой прошивке 5.42
Это может быть проблемой софта или аппаратная?
Кто, что может подсказать мне?
__________________
FF3 Titanium 1.6/125 +Pandora 5000
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для 6600
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщения: 81
Репутация: 10 6600 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тоже каналы чудят. Видеорегистратор подключен к реле, а реле управляется двумя каналами. Иногда канал выключается и затем включается, хотя согласно настроек - никаких событий для отключения не было.
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Обнаружилось приятное нововведение с год назад прописал в свою п5000 пульт от 3900(d600). Все это время какая бы дверь не была бы открыта, показывала только водительскую. Теперь показывает все верно
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Приехал знакомый привязать новый брелок и прошить версию 6.01. Пожаловался на то, что не работает датчик удара. Первоначально говорит работал, потом перестал. Из приложения и лоадера меняет значения, но не реагирует ни который уровень. Привязал брелок, перепрошил, сбросил на заводские лоадером (предварительно забекапив естественно), залил настройки. Стал срабатывать предварительный уровень при постановке на охрану, если не ставить задержку включения. Если ставлю 15 сек задержка, то естественно не срабатывает, но и потом реакции на датчик нет. Куда копать? 5000 мало прошло через мои руки.
Почитал инет, частенько похоже встречается, но точного алгоритма восстановления нет, вроде сброс помогает, но что-то не помог программный.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Приехал знакомый привязать новый брелок и прошить версию 6.01. Пожаловался на то, что не работает датчик удара. Первоначально говорит работал, потом перестал. Из приложения и лоадера меняет значения, но не реагирует ни который уровень. Привязал брелок, перепрошил, сбросил на заводские лоадером (предварительно забекапив естественно), залил настройки. Стал срабатывать предварительный уровень при постановке на охрану, если не ставить задержку включения. Если ставлю 15 сек задержка, то естественно не срабатывает, но и потом реакции на датчик нет. Куда копать? 5000 мало прошло через мои руки.
Почитал инет, частенько похоже встречается, но точного алгоритма восстановления нет, вроде сброс помогает, но что-то не помог программный.
у меня была р3910 с неработающим д.удара. Подключил диагностику alarmstudio перемещение и наклон есть, а удара нет. обновление прошивки не помогло. замена блока.
__________________
Pandora DXL-5000 5.09
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра