Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

mangup 27.04.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 85397)
значит ждем новых меток )))

на выставке в Пресне на витрине лежала 5000-я с новыми метками - на них написано Pandect 2.0

DEMON 27.04.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 85400)
для нового продукта можно было и новые алгоритмы придумать... ей богу не понимаю зачем метке начинать диалог... когда инициатором должен быть РФ модуль

Вы правы, в том, что вы не понимаете. Объясните логику, для чего инициатором должен быть RF модуль?

n70 27.04.2012 13:20

А старые метки с плохо работающим HF нам поменяют?

Snkku 27.04.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от DEMON (Сообщение 85414)
Вы правы, в том, что вы не понимаете. Объясните логику, для чего инициатором должен быть RF модуль?

Объясняю, чтоб по команде блока происходил опрос метки. А не блок видел только "пробегала ли она тут рядом или нет"... К тому же на прием помоему всегда энергопотребление меньше, чем на передачу, а ёмкость АКБ автомобиля в разы выше ёмкости батарейки в метке.
Поэтому необходимость опроса метки от РФ модуля в том, что:
1) он так же может опрашивать метку раз в косую пятилетку, но при этом с более пробивной мощностью, чем передатчик метки.
2) при желании мог непрерывно опрашивать метку, например при режиме AHJ+ или Slave режиме работы пандоры.
При обратном алгоритме, такого невозможно... ну и постоянные посылки запроса к РФ от метки - выедают батарейку. А так же невозможно принудительно сиюминутно заставить РФ модуль опросить наличие метки в зоне радиодействия и передать данные блоку пандоры. К тому же мощность РФ модуля всяко выше, чем мощность передатчика у метки, поэтому целесообразнее метке находиться в режиме чтения, как и брелок, ведь брелок не закидывает автомобиль запросами на наличие канала связи, а ведь как раз наоборот.

DEMON 27.04.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 85422)
Объясняю, чтоб по команде блока происходил опрос метки. А не блок видел только "пробегала ли она тут рядом или нет"...

Что в этом плохого? Повторяю вопрос, для чего вам нужно время реакции системы с точностью до секунды?

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 85422)
К тому же на прием помоему всегда энергопотребление меньше, чем на передачу, а ёмкость АКБ автомобиля в разы выше ёмкости батарейки в метке.

Хорошо, допустим, меньше, раза в два меньше, да хоть в три, четыре... Калькулятор брали, даже в таком случае считали потребление?

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 85422)
1) он так же может опрашивать метку раз в косую пятилетку, но при этом с более пробивной мощностью, чем передатчик метки.

Да хоть с какой мощностью он опрашивает... если от метки не будет ответа, она "не пробьёт", то толку от этого? Ответа нет, логика не сработала, система не изменила состояние.

Snkku 27.04.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от DEMON (Сообщение 85423)
Что в этом плохого? Повторяю вопрос, для чего вам нужно время реакции системы с точностью до секунды?

я уже писал практически во всех темах про 5000 для чего, если Вам читать лень, можете считать мою логику для вас бесполезной.

Добавлено через 3 минуты

для наводки задам Вам вопрос:
у вас keyless, вы открыли дверцу по кейлесс, включен режим слэйв, включена функция снятия с охраны только в присутствии метки, включена задержка опроса концевиков в 15 секунд, вы садитесь в автомобиль и по каким-то хитрожопым причинам метка за эти 15 секунд не обнаружилась системой, потому что ________ (уснула, помехи, не захотела общаться, неизвестно почему) и автомобиль начинает орать... все вокруг смотрят на тебя как на идиота пытающегося сп..ть чужой автомобиль, приятно?

DEMON 27.04.2012 15:14

Snkku, есть элементарные законы физики, выше которых не прыгнуть... либо батарейки будет хватать на малое время, либо пренебрегаем алгоритмом защиты... в принципе можно попробовать найти компромисс в виде изменяемых настроек системы, типа "частота опроса метки" и пусть желающие, ставят любое удобное для них значение.

Snkku 27.04.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от DEMON (Сообщение 85427)
Snkku, есть элементарные законы физики, выше которых не прыгнуть... либо батарейки будет хватать на малое время, либо пренебрегаем алгоритмом защиты... в принципе можно попробовать найти компромисс в виде изменяемых настроек системы, типа "частота опроса метки" и пусть желающие, ставят любое удобное для них значение.

для функции "частота опроса метки" как раз надо чтобы инициатором был РФ модуль... посмотрите в сторону МС агента, не думаю что там метка является инициатором, и метки работают от года до двух на одной такой же батарейке

DEMON 27.04.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 85428)
для функции "частота опроса метки" как раз надо чтобы инициатором был РФ модуль...

Нет, не надо.

Snkku 27.04.2012 16:56

тогда как задать МЕТКЕ интервал попытки соединения с РФ?) либо она должна "долбить" туда каждую секунду по умолчанию

DEMON 27.04.2012 17:07

Snkku, Вариантов масса. Подсказываю, например при смене (отключении-подключении) батарейки.

nik0la 27.04.2012 20:20

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 85433)
тогда как задать МЕТКЕ интервал попытки соединения с РФ?) либо она должна "долбить" туда каждую секунду по умолчанию

Тоже присоединяюсь к этому вопросу.

Для того, чтобы метка поняла, что надо "долбиться до базового блока что есть силы пока не получит ответа", нужно чтобы она узнала, что находится рядом с машиной.
Потому что во всех остальных случаях ей никаких сигналов передавать и не нужно.
Как метка может узнать, что она рядом с машиной?
Только получив сигнал базового блока. Больше - никак.

Поскольку сейчас инициатором диалога является метка, метка не может определить что она рядом с машиной и долбится с постоянной частотой и когда надо и когда не надо. И частота эта серьезно ограничена (один раз в полторы секунды), потому что надо экономить батарею.
Так вот получается, что если от метки до базового блока проходит только десятая по счету посылка, то владелец ждёт установления связи целых 15 секунд!
А это уже никуда не годится и так часто и происходит на практике.

Если бы инициатором был базовый блок, то в тех же условиях у метки было бы гораздо больше шансов получить от него сигнал за более короткое время, потому что у базового блока мощность передаваемого сигнала не так ограничена, как у метки.
Соответственно метка, получив сигнал от базового блока уже понимает, что находится рядом с машиной и может плеваться сигналами по максимуму, пока не установится диалог.
Секунды времени для этого будет больше чем достаточно. А не как сейчас - 10 - 15 секунд.
Hands Free от этого серьёзно выиграет!

Maze 27.04.2012 22:20

Есть пункт I-9.14 не открывать ЦЗ при снятии с охарны, полезно если система с кейлесс и на пандоре ХФ активирован, почему бы не сделать такой же пункт запрета закрытия ЦЗ при постановке? Если управление ЦЗ целиком доверить штатному кейлессу. Можно конечно вообще запретить каналы ЦЗ, но тогда не будет закрытия по началу движения и открытия по выкл. зажигания...

Добавлено через 6 минут

Или при активации режима "Slave-режим при постановке на штатную" запретить закрытие ЦЗ, когда пандора встает в охрану, иначе штатка закрывает ЦЗ и пандора, когда встает в охрану щелкает повторно ЦЗ

Snkku 28.04.2012 08:21

Цитата:

Сообщение от nik0la (Сообщение 85442)
Тоже присоединяюсь к этому вопросу.

полностью поддерживаю!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85452)
Есть пункт I-9.14 не открывать ЦЗ при снятии с охарны, полезно если система с кейлесс и на пандоре ХФ активирован, почему бы не сделать такой же пункт запрета закрытия ЦЗ при постановке? Если управление ЦЗ целиком доверить штатному кейлессу. Можно конечно вообще запретить каналы ЦЗ, но тогда не будет закрытия по началу движения и открытия по выкл. зажигания...

Добавлено через 6 минут

Или при активации режима "Slave-режим при постановке на штатную" запретить закрытие ЦЗ, когда пандора встает в охрану, иначе штатка закрывает ЦЗ и пандора, когда встает в охрану щелкает повторно ЦЗ

мне больше второй вариант по душе :) тк при нечаянном несработанном закрытии по кейлесс, закроется по ХФ

nik0la 28.04.2012 23:09

Кто пользуется штатным кейлессом, скажите: что будет если водитель с ключом находится в машине и закрылся, а кто-то со вторым ключом попробует открыть дверь снаружи?

Например дополнительный ключ прописали на мойке/сервисе, и хозяина пытаются высадить из машины на светофоре или в другом подходящем месте.
Откроются ли двери?

На своей машине я сразу попросил кейлесс отключить, поскольку испытывал сомнения на этот счет (Прадо 150).

salkazanoff 28.04.2012 23:35

nik0la, снаружи дверь на Вашей машине не откроется.

n70 29.04.2012 05:41

Цитата:

Сообщение от n70 (Сообщение 85401)
Кстати о продолжительности работы батарейки в метке, P5000 поставили ровно 2 мес назад - RF уже попискивает по 3 пика в минуту походу пора менять батарейку. Выходит что в метке от P5000 батарейки хватает только на 2 месяца?
У кого какая статистика?

Сегодня измерил напряжение разряженых батареек:
в метке - 2.92в, что-то очень рано она начинает попискивать батарейка ведь села всего на 6.7% уже пищит.
в брелоке 1.2в что составляет от номинала 20% уже более приемлемо при этом брелок уже отключался при нажатии кнопок (а дальность упала гораздо раньше), к примеру в ms600 ,батарейка у меня работала до 0.97в т.е. 35%.

6600 29.04.2012 08:03

Замерять напряжение надо под нагрузкой.

n70 29.04.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 85520)
Замерять напряжение надо под нагрузкой.

Да, это понятно, вопрос под какой? Я привел сравнение при измерениях без нагрузки.

salkazanoff 29.04.2012 15:08

n70, не репрезентативно. Нагрузку создать и мерить. Думаю, максимум- 0.01 Вт, надо проконсультироваться у vik

6600 29.04.2012 15:26

Цитата:

Сообщение от n70 (Сообщение 85523)
Да, это понятно, вопрос под какой? Я привел сравнение при измерениях без нагрузки.

Хотя бы зажечь экран набрелоке.

Snkku 01.05.2012 09:50

Цитата:

Сообщение от nik0la (Сообщение 85511)
Кто пользуется штатным кейлессом, скажите: что будет если водитель с ключом находится в машине и закрылся, а кто-то со вторым ключом попробует открыть дверь снаружи?

Например дополнительный ключ прописали на мойке/сервисе, и хозяина пытаются высадить из машины на светофоре или в другом подходящем месте.
Откроются ли двери?

На своей машине я сразу попросил кейлесс отключить, поскольку испытывал сомнения на этот счет (Прадо 150).

с ф. кейлесс при нахождении брелка внутри автомобиля ЦЗ не закроется со штатного ключа, только сторонним сигналом типа от пандоры... открываться тоже не откроется тк уже открыта для мозга автомобиля и откроется только если сначала закрыть по кейлесс.

denis5455 02.05.2012 00:30

Какой должен стоять уровень датчика наклона? У меня 0. Вообще есть какие либо рекомендуемые значения параметров?

ggm 02.05.2012 21:46

2 nik0la
Мой Мондео отлично открывается. Моя жена всегда запирается, когда я куда-либо выхожу а она остается в машине. У нее был свой ключ, у меня свой. Я отлично открывал двери своей меткой.
Сейчас с пандорой проверить не могу, мой ключ похоронен где-то в недрах авто.

Добавлено через 1 минуту

Появился интересный глюк - турботаймер работает даже без постановки на охрану. Т.е. если я гуда-либо приехал и не выключив зажигание сижу в машине, пандора через 1.5 минуты тушит двгитель.

letko 02.05.2012 22:57

Доброго вечера всем присутствующим!

Прошу не судить строго за возникающие вопросы, только начинаю осваивать 5000-ю.
Вопрос следующий: машина (Мазда 6) перестала коннектиться с p-on. Ни через мобильное приложение, ни через браузер подключиться не удается. Подключается только через СМС-команду 753*. Аналогичная ситуация была, когда в настройках не верно указали телефонный номер системы, этот недостаток установщики устранили через лоадер. Но через некоторое время эта ошибка опять дала о себе знать. В чем может быть причина ошибки и как ее вылечить?
Спасибо!

Mixaaci 02.05.2012 23:13

letko, Скорее всего проверить опять лоадером все настройки.!

letko 02.05.2012 23:23

Спасибо, попробую.

mangup 02.05.2012 23:37

letko, напишите какая версия прошивки у Вашей системы, а также проверьте количество подключений на сайте...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от ggm (Сообщение 85689)
Появился интересный глюк - турботаймер работает даже без постановки на охрану. Т.е. если я гуда-либо приехал и не выключив зажигание сижу в машине, пандора через 1.5 минуты тушит двгитель.

а если после перевода селектора АКПП в положение паркинг (если МКПП - то поднятия ручника) нажать педаль тормоза (тем самым сбросить ТТ) - тоже заглушит?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от denis5455 (Сообщение 85652)
Какой должен стоять уровень датчика наклона? У меня 0. Вообще есть какие либо рекомендуемые значения параметров?

читайте форум - многократно описано, что на данный момент функция регулировки отдельно датчика наклона не реализована (будет добавлена позже), сейчас за наклон отвечает датчик перемещения.

Snkku 03.05.2012 11:58

Опишу некоторое наблюдение: если после постановки в охрану я слышу треньканье брелка о потери связи (хотя никуда не перемещаюсь), которая уже не восстанавливается сама, то при приближении к автомобилю хэндс фри уже не работает, хоть сколько можно ждать. Оживает чеками с брелка и то не сразу... мб с 2,3,4 попытки.

DEMON 03.05.2012 11:58

Друзья, подскажите, а на 5000 есть возможность подключения резервного аккумулятора как на 3500?

Snkku 03.05.2012 12:17

судя по схеме подключения
X11-1 (черный) - к минусу
X11-8 (красн/черн) - к плюсу

12В, макс. 4А/ч

Igoran 03.05.2012 12:49

Народ, подскажите, можно ли с брелка отключить SMS. У меня не получается. Выбираю конверт, выбираю OFF и нажимаю "!". Квадратики пробегают, а функция SMS не отключается. Зато через пион отключается. Хрень какая та. Может я что то не правильно делаю. Такая же фигня и со звонками. Отключить с брелка не получается. Можете какая та особенность есть?

Snkku 03.05.2012 12:53

такая же беда ) только что проверил

Pavlucsha 03.05.2012 13:49

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 85743)
Народ, подскажите, можно ли с брелка отключить SMS. У меня не получается. Выбираю конверт, выбираю OFF и нажимаю "!". Квадратики пробегают, а функция SMS не отключается. Зато через пион отключается. Хрень какая та. Может я что то не правильно делаю. Такая же фигня и со звонками. Отключить с брелка не получается. Можете какая та особенность есть?

Тоже проверил,GSM,GPS и треки отключаются, а SMS и звонки отключить не смог.

mangup 03.05.2012 16:46

Igoran,
Snkku,
Pavlucsha, сегодня разработчики сообщили, что данная функция тоже пока не допилена, изначально планировалось сделать доступным с брелока полноценную настройку звонков и смс по событиям, но потом от этого отказались...

Igoran 03.05.2012 17:11

mangup, спасибо большое за разъяснение.

Pavlucsha 03.05.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 85760)
mangup, спасибо большое за разъяснение.

+1

letko 03.05.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85703)
letko, напишите какая версия прошивки у Вашей системы, а также проверьте количество подключений на сайте...

Добавлено через 2 минуты


а если после перевода селектора АКПП в положение паркинг (если МКПП - то поднятия ручника) нажать педаль тормоза (тем самым сбросить ТТ) - тоже заглушит?

Добавлено через 1 минуту


читайте форум - многократно описано, что на данный момент функция регулировки отдельно датчика наклона не реализована (будет добавлена позже), сейчас за наклон отвечает датчик перемещения.

Добрый вечер!
Версия прошивки 3.71
Лимит подключений к сигнализации - 453

mangup 04.05.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от letko (Сообщение 85794)
Добрый вечер!
Версия прошивки 3.71
Лимит подключений к сигнализации - 453

обновите прошивку системы до 3.78 - в ней есть улучшения по алгоритму открытия GPRS-сессии...возможно в этом и кроется проблема..

MMRR 04.05.2012 04:50

Что-нибудь слышно про новые метки для 5000-й, может у кого появилась информация новая.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)