Цитата:
|
Цитата:
|
А старые метки с плохо работающим HF нам поменяют?
|
Цитата:
Поэтому необходимость опроса метки от РФ модуля в том, что: 1) он так же может опрашивать метку раз в косую пятилетку, но при этом с более пробивной мощностью, чем передатчик метки. 2) при желании мог непрерывно опрашивать метку, например при режиме AHJ+ или Slave режиме работы пандоры. При обратном алгоритме, такого невозможно... ну и постоянные посылки запроса к РФ от метки - выедают батарейку. А так же невозможно принудительно сиюминутно заставить РФ модуль опросить наличие метки в зоне радиодействия и передать данные блоку пандоры. К тому же мощность РФ модуля всяко выше, чем мощность передатчика у метки, поэтому целесообразнее метке находиться в режиме чтения, как и брелок, ведь брелок не закидывает автомобиль запросами на наличие канала связи, а ведь как раз наоборот. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты для наводки задам Вам вопрос: у вас keyless, вы открыли дверцу по кейлесс, включен режим слэйв, включена функция снятия с охраны только в присутствии метки, включена задержка опроса концевиков в 15 секунд, вы садитесь в автомобиль и по каким-то хитрожопым причинам метка за эти 15 секунд не обнаружилась системой, потому что ________ (уснула, помехи, не захотела общаться, неизвестно почему) и автомобиль начинает орать... все вокруг смотрят на тебя как на идиота пытающегося сп..ть чужой автомобиль, приятно? |
Snkku, есть элементарные законы физики, выше которых не прыгнуть... либо батарейки будет хватать на малое время, либо пренебрегаем алгоритмом защиты... в принципе можно попробовать найти компромисс в виде изменяемых настроек системы, типа "частота опроса метки" и пусть желающие, ставят любое удобное для них значение.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тогда как задать МЕТКЕ интервал попытки соединения с РФ?) либо она должна "долбить" туда каждую секунду по умолчанию
|
Snkku, Вариантов масса. Подсказываю, например при смене (отключении-подключении) батарейки.
|
Цитата:
Для того, чтобы метка поняла, что надо "долбиться до базового блока что есть силы пока не получит ответа", нужно чтобы она узнала, что находится рядом с машиной. Потому что во всех остальных случаях ей никаких сигналов передавать и не нужно. Как метка может узнать, что она рядом с машиной? Только получив сигнал базового блока. Больше - никак. Поскольку сейчас инициатором диалога является метка, метка не может определить что она рядом с машиной и долбится с постоянной частотой и когда надо и когда не надо. И частота эта серьезно ограничена (один раз в полторы секунды), потому что надо экономить батарею. Так вот получается, что если от метки до базового блока проходит только десятая по счету посылка, то владелец ждёт установления связи целых 15 секунд! А это уже никуда не годится и так часто и происходит на практике. Если бы инициатором был базовый блок, то в тех же условиях у метки было бы гораздо больше шансов получить от него сигнал за более короткое время, потому что у базового блока мощность передаваемого сигнала не так ограничена, как у метки. Соответственно метка, получив сигнал от базового блока уже понимает, что находится рядом с машиной и может плеваться сигналами по максимуму, пока не установится диалог. Секунды времени для этого будет больше чем достаточно. А не как сейчас - 10 - 15 секунд. Hands Free от этого серьёзно выиграет! |
Есть пункт I-9.14 не открывать ЦЗ при снятии с охарны, полезно если система с кейлесс и на пандоре ХФ активирован, почему бы не сделать такой же пункт запрета закрытия ЦЗ при постановке? Если управление ЦЗ целиком доверить штатному кейлессу. Можно конечно вообще запретить каналы ЦЗ, но тогда не будет закрытия по началу движения и открытия по выкл. зажигания...
Добавлено через 6 минут Или при активации режима "Slave-режим при постановке на штатную" запретить закрытие ЦЗ, когда пандора встает в охрану, иначе штатка закрывает ЦЗ и пандора, когда встает в охрану щелкает повторно ЦЗ |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Кто пользуется штатным кейлессом, скажите: что будет если водитель с ключом находится в машине и закрылся, а кто-то со вторым ключом попробует открыть дверь снаружи?
Например дополнительный ключ прописали на мойке/сервисе, и хозяина пытаются высадить из машины на светофоре или в другом подходящем месте. Откроются ли двери? На своей машине я сразу попросил кейлесс отключить, поскольку испытывал сомнения на этот счет (Прадо 150). |
nik0la, снаружи дверь на Вашей машине не откроется.
|
Цитата:
в метке - 2.92в, что-то очень рано она начинает попискивать батарейка ведь села всего на 6.7% уже пищит. в брелоке 1.2в что составляет от номинала 20% уже более приемлемо при этом брелок уже отключался при нажатии кнопок (а дальность упала гораздо раньше), к примеру в ms600 ,батарейка у меня работала до 0.97в т.е. 35%. |
Замерять напряжение надо под нагрузкой.
|
Цитата:
|
n70, не репрезентативно. Нагрузку создать и мерить. Думаю, максимум- 0.01 Вт, надо проконсультироваться у vik
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какой должен стоять уровень датчика наклона? У меня 0. Вообще есть какие либо рекомендуемые значения параметров?
|
2 nik0la
Мой Мондео отлично открывается. Моя жена всегда запирается, когда я куда-либо выхожу а она остается в машине. У нее был свой ключ, у меня свой. Я отлично открывал двери своей меткой. Сейчас с пандорой проверить не могу, мой ключ похоронен где-то в недрах авто. Добавлено через 1 минуту Появился интересный глюк - турботаймер работает даже без постановки на охрану. Т.е. если я гуда-либо приехал и не выключив зажигание сижу в машине, пандора через 1.5 минуты тушит двгитель. |
Доброго вечера всем присутствующим!
Прошу не судить строго за возникающие вопросы, только начинаю осваивать 5000-ю. Вопрос следующий: машина (Мазда 6) перестала коннектиться с p-on. Ни через мобильное приложение, ни через браузер подключиться не удается. Подключается только через СМС-команду 753*. Аналогичная ситуация была, когда в настройках не верно указали телефонный номер системы, этот недостаток установщики устранили через лоадер. Но через некоторое время эта ошибка опять дала о себе знать. В чем может быть причина ошибки и как ее вылечить? Спасибо! |
letko, Скорее всего проверить опять лоадером все настройки.!
|
Спасибо, попробую.
|
letko, напишите какая версия прошивки у Вашей системы, а также проверьте количество подключений на сайте...
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Опишу некоторое наблюдение: если после постановки в охрану я слышу треньканье брелка о потери связи (хотя никуда не перемещаюсь), которая уже не восстанавливается сама, то при приближении к автомобилю хэндс фри уже не работает, хоть сколько можно ждать. Оживает чеками с брелка и то не сразу... мб с 2,3,4 попытки.
|
Друзья, подскажите, а на 5000 есть возможность подключения резервного аккумулятора как на 3500?
|
судя по схеме подключения
X11-1 (черный) - к минусу X11-8 (красн/черн) - к плюсу 12В, макс. 4А/ч |
Народ, подскажите, можно ли с брелка отключить SMS. У меня не получается. Выбираю конверт, выбираю OFF и нажимаю "!". Квадратики пробегают, а функция SMS не отключается. Зато через пион отключается. Хрень какая та. Может я что то не правильно делаю. Такая же фигня и со звонками. Отключить с брелка не получается. Можете какая та особенность есть?
|
такая же беда ) только что проверил
|
Цитата:
|
Igoran,
Snkku, Pavlucsha, сегодня разработчики сообщили, что данная функция тоже пока не допилена, изначально планировалось сделать доступным с брелока полноценную настройку звонков и смс по событиям, но потом от этого отказались... |
mangup, спасибо большое за разъяснение.
|
Цитата:
|
Цитата:
Версия прошивки 3.71 Лимит подключений к сигнализации - 453 |
Цитата:
|
Что-нибудь слышно про новые метки для 5000-й, может у кого появилась информация новая.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)