Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

Snkku 22.03.2012 19:26

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 82693)

это старо как мир )) а ПИН, простите, вы откуда узнаете?

Борода 22.03.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от alexey73 (Сообщение 82686)
Смех-смехом, а вот заставьте слабый пол хранить метку где-то в карманах..
Хорошо еще если в сумке а не в бардачке :) .

Ну не знаю... У меня была одна клиентка, так я даже опешил когда она приехала на профилактику замков капота летом: в сарафане (карманов конечно нет), а метка на цепочке, на шее. :)

S800 22.03.2012 19:58

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 82703)
это старо как мир ))

это всего лишь беглый пример возможностей подмены номера владельца и отправки смс...

а если подобное возможно - значит будет более изощренный метод, оно вам надо?

Snkku 22.03.2012 20:18

а какой смысл кому-то юзать блокировку?? мы вроде только про неё говорим и только при корректном пин-коде в сообщении, с таким же успехом можно зная пин поставить систему в режим валет и перепрограммировать её как угодно

peit 22.03.2012 20:22

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 82709)
это всего лишь беглый пример возможностей подмены номера владельца и отправки смс...

а если подобное возможно - значит будет более изощренный метод, оно вам надо?

я за безопасность, но частично я поддерживаю идею с смс.
1. угоньщик не знает номера который прописан в системе, соответственно не знает какой номер подделывать, ну дапустим знает.
2. что бы смс заработала скажем так, в смски должен присутствовать какойто код, дапустим угоньщик и его узнал.

поетому, я бы был за то что бы да была одна воможность управление через смс ето только блокировка, а отсюда, если у угньщик сможет узнать номер и код то он сможет всеголиш заблокировать авто, но не более.

Snkku 22.03.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 82711)
я за безопасность, но частично я поддерживаю идею с смс.
1. угоньщик не знает номера который прописан в системе, соответственно не знает какой номер подделывать, ну дапустим знает.
2. что бы смс заработала скажем так, в смски должен присутствовать какойто код, дапустим угоньщик и его узнал.

поетому, я бы был за то что бы да была одна воможность управление через смс ето только блокировка, а отсюда, если у угньщик сможет узнать номер и код то он сможет всеголиш заблокировать авто, но не более.

вот и я про то же, а "какой-то код" - пин-код системы, а зная пин, можно и без смс охрану вырубить ))

Добавлено через 48 минут

вопрос к разработчикам, расскажите пожлста про алгоритм опроса метки, вот подошел я к автомобилю (к двери водителя), жму на брелке "снять с охраны", включена I-14.15, что делает система? просто выдает отказ, тк пока ещё не успела "увидеть" метку или пытается её увидеть в принудительном порядке? такое ощущение что опрос происходит раз в определённый интервал, и если ты подошел "невовремя", то стой жди пока этот интервал не дойдет до своей кондиции, не опросит метку и не "поставит себе галочку" что метка найдена.
Извиняюсь за любопытство, просто профессия ИТшник )))

mangup 22.03.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 82679)
PS: хотим 3.78 в массы :)

http://alarmtrade.ru/prog/PandoraDXL...3-22)(pld).zip
Цитата:

Сообщение от Patiboy (Сообщение 82673)
с брелком все было нормально, проявлялось это периодически в общественных местах - таких как: около метро, некоторых ТЦ и т.д.

явно проблемы с зашумленностью эфира, это уже исправлено еще в DXL3000
Цитата:

Сообщение от Patiboy (Сообщение 82673)
блокировка двигателя через 60 сек. после пропажи метки мне кажется не полностью эффективной. За 60 сек. можно уехать в далекий соседний двор, а т.к. капот тоже закрывается не сразу, то его можно открыть и уехать в соседний двор искать и отключать защиту.

лучше подумайте о своем здоровье - если далеко не уедет - грабители могут же вернуться за меткой...., или побить, ...или еще чего хуже.
капот закрывается на второй писк, достаточно быстро и неожиданно...
Цитата:

Сообщение от Patiboy (Сообщение 82673)
можете ли подробнее расписать или дать ссылку. Можно ли реализовать такой алгоритм, чтобы замок был заблокирован всегда, кроме какого то промежутка времени после снятия с охраны?

http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/manual_hm-05.pdf
капот открывается при включении зажигания и закрывается после его выключения, также контролируется концевик капота, исключая возможность закрытия штыря замка при поднятом капоте.
Цитата:

Сообщение от Patiboy (Сообщение 82673)
для подключения люка подойдет только модуль DWM 502?
по функционалу DWM 502 лучше DWM 210?

http://www.alarmtrade.ru/catalog/35/
http://www.alarmtrade.ru/catalog/36/
читайте и почувствуйте разницу.
Цитата:

Сообщение от Patiboy (Сообщение 82673)
стандартный - это к примеру DI-03? болванка ключа - это часть платы из ключа?

можно DI-03, можно DI-02 или еще какой.
DI-03 наиболее защищенный.
Если у Вас интеллект-ключ (а вместо замка зажигания барашек), то используется плата из ключа.
Цитата:

Сообщение от Patiboy (Сообщение 82673)
если я что-то хочу от сигнализации (к примеру запустить мотор) и обращаюсь к ней через сайт или моб.прилождение, то любое такое обращение будет платным?
при обращении через сайт, можно ли предварительно вывести систему в онлайн позвонив или отправив смс на нее?
поставить или снять сигнализацию с охраны тоже будет считаться обращением к системе и поэтому будет платным действием?

чтобы управлять системой, необходимо вывести ее в онлайн, а для этого есть три способа - их я уже описАл выше.
Цитата:

Сообщение от Patiboy (Сообщение 82673)
управление мобильным приложением так же допускается с двух или трех телефонов?

В комплекте с системой дается логин и пароль от странички системы, с какого устройства будете использовать - не важно, так же как и количество этих устройств.
Цитата:

Сообщение от Patiboy (Сообщение 82673)
я так понял что датчик наклона еще не работает в системе.

датчик наклона реализован на том же акселлерометре, что и датчик удара/перемещения, просто ПОКА не выведен на отдельную иконку/регулировку.
Больше недоделок не припоминаю.

alexey73 22.03.2012 23:23

При попытке поменять логин/пароль на p-on как то все зависло.. и ничего не поменялось. Боюсь дальше экспериментировать, что-то с моим браузером (explorer 8)?

Подскажите еще, можно ли блокировать двигатель с p-on (АЗ нет)?

Vladik 23.03.2012 02:09

Цитата:

Сообщение от Patiboy (Сообщение 82667)
В этой ветке описано много не работающих функций и не доделок, так же много было исправлено в обновлениях прошивки и при замене составляющих.
1. какие функции до сих пор не работают, какие не доделки еще не исправлены после последнего обновления?

В "Pandora DXL 5000. Отзыв." я веду список обнаруженных мной ошибок и список моих пожеланий к разработчикам. Если в списках что-то меняется, я заново публикую их.
Цитата:

Сообщение от Patiboy (Сообщение 82667)
У меня на предыдущей машине стояла Пандора 1870i и больше всего бесило, что иногда сигналка упорно отказывалась ставиться или сниматься с охраны. Порой можно было стоять около машины по 5-10 минут, жать кнопочки и ждать просветления.
2. Нет ли подобных косяков в 5000-ой модели?

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 82669)
нет.
на крайний случай (разбитый брелок или мощная помеха на 433 мГц) всегда есть GSM или функция hands free. В сигналке доступно четыре вида управления ею - брелок-метка-телефон-интернет.

Не могу согласиться с mangup. Периодически имею проблемы с реакцией системы на брелок. Например, открывание багажника с первого нажатия на кнопку брелока отнюдь не гарантированно, если находишься около багажника. Также было несколько раз, что система упорно не ставилась в охрану. Почему-то помогали, при этом, манипуляции с кнопкой "Check". Впрочем в корреляции этих событий не уверен. Но в целом, особенно если сравнивать с Reef, DXL 5000 достаточно "отзывчива".
И еще. GSM есть не всегда. Кроме этого, так как производитель считает добавочные номера - гостевыми, то при запрете гостевого доступа, управлять системой можно только с основного телефона. Да и на разрешение снятия с охраны по GSM или GRPS не каждый решится. А "Hands Free" надо сначала включить. И потом, у меня снятие с охраны по метке срабатывает из десяти один раз, а то и реже.

ATi 23.03.2012 08:44

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 82712)
расскажите пожлста про алгоритм опроса метки, вот подошел я к автомобилю (к двери водителя), жму на брелке "снять с охраны", включена I-14.15,

ниже-верно
Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 82712)
просто выдает отказ, тк пока ещё не успела "увидеть"

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 82712)
такое ощущение что опрос происходит раз в определённый интервал,

было раз в 3 сек., сейчас вроде опрос сделан каждую секунду.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)