Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые участники форума ответьте кто знает. У меня Pandect is-600 стоит с мая 2012, проблем не было, но вдруг пропала связь с меткой во время запуска двигателя, пришлось перейти в режим технического обслуживания. В настоящее время не могу выйти из этого режима, так как обе метки не обнаруживаются центральным блоком. Как выйти из этого положения?
|
may3769, по-подробнее опишите как пропала связь? В метках батарейки живые?
|
Цитата:
Батарейки в метках три вспышки при установке, новые.Сейчас устройство снято и лежит у меня на столе. Безусловная блокировка в порядке где–то 10 вольт на коричневом проводе. |
may3769, меняйте по гарантии.
|
Цитата:
Вы сами в настройках блока что-нибудь меняли? Я в своем отключал звук при обнаружении метки, а также перепрописывал заново обе свои метки. Но после этого я нормально ездил с обоими метками поочередно пол-года точно. Потом перевел пандект в сервисный режим и оттуда он уже не вышел. Сейчас боюсь туда лазить даже пин-код поменять. |
Езжу с пиканьями о севшей батарейке уже 4 месяца, сколько же она ещё будет работать пока не сядет совсем? Батарейка стоит та что была в комплекте с иммобилайзером. Естественно новая лежит в бардачке и ждёт своего часа
|
Цитата:
|
У меня вопрос, по принципу работы Пандекта 650, как я понял из инструкции при охране (отсутствие метки), я спокойно могу завести машину и проехать метров 200 (15секунд для срабатывания релюхи), потом вновь завести и двигаться еще 200м и так до тех пор, пока не сядет АКБ, если так, то машина без проблем уедет с места парковки до подворотни, смысл тогда этой игрушки?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 18:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)