IS-600
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Питание на радиореле постоянное?
Оно точно не пропадает после выключения зажигания и засыпания электроники в авто?
Уверен на 100%, что не пропадает. Пришлось протянуть провод от постоянного +12 с замка зажигания. Сейчас вроде работает нормально. Если подумать, то когда я подключал иммо, первым я подключил антенный модуль, а потом уже радиореле. Не помню, отключал ли я АКБ при подключении.
А вот чисто гипотетически, тут систему, которую я предложил
Цитата:
1) Метки не было при запуске двигателя - глохнет при начале движения.
2) Метка пропала во время движения - глохнет БЕЗ ожидания шестидесяти секунд.
3) Метка пропала во время отсутствия движения - глохнет при начале движения.
Имеет ли оно право на жизнь? Я был бы в восторге, если бы можно было прошить антенный модуль на такой режим работы.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
Уверен на 100%, что не пропадает. Пришлось протянуть провод от постоянного +12 с замка зажигания. Сейчас вроде работает нормально. Если подумать, то когда я подключал иммо, первым я подключил антенный модуль, а потом уже радиореле. Не помню, отключал ли я АКБ при подключении.
Скорее всего - не отключали.
Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
А вот чисто гипотетически, тут систему, которую я предложил
Имеет ли оно право на жизнь? Я был бы в восторге, если бы можно было прошить антенный модуль на такой режим работы.
Пандекты прошиваются только на производстве.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

УУУ вы питание на НЗ реле взяли из салона с замка зажигания? о_О
грошь цена такой блокировке - отрежут этот провод от +12 и все цепь восстановлена, пандекта уже нет
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Это и есть недостаток этого иммобилайзера. (отрезал провод и нет его)
А вообще, я его в данной момент "тестирую". Надо было больше читать про него.
Вот если бы у него (у реле) было питание от блокируемой цепи, тогда был бы "самый солидол" - можете передать инженерам-разработчикам в качестве рекомендации.

И я все таки рассматриваю иммобилайзер, как защиту от кражи "на рывок". По этому и хотелось бы, что бы не было "отложенной по времени блокировки". Ну или хотя бы не 60 секунд, а 15...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В чем проблема +12 взять с акб или из блока предохранителей под капотом, это извините не недостаток, а ошибка монтажа! если питание под капотом, то его не обойти, не вскрыв капот, НЗ контакты сделаны для безопасности прежде всего, не дай бог на ходу пропадет питание или сгорит предохранитель, то цепь останется рабочей, и появится предупреждение о потери связи с реле....

питание с блокируемой цепи не вариант, ибо нужно +12 постоянные, а не с включением зажигания...иначе не будет работать хендс фри и т.д.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Не у всех есть дополнительный замок на капот.
По этому под капот не всегда можно рассматривать как вариант.
У меня немного другое мнение(или требование, цели) о защите моего автомобиля.
По поводу монтажа - все закрепил на время, так как пока что вижу пандек "дорогой игрушкой".
Если прочитаю варианты монтажа, которые мне понравятся, то я возьму их на заметку.

Если радиореле "потерялось" значит и хенд-фри тоже не будет работать?
Ставил вообще кто нибудь под капот IS-119 ? если его там спрятать, (а мест для этого там не так уж и много) связь будет нормальная? там ведь сплошная экранизация.

Спрашиваю то, что не понимаю, или запутался:

В книжке не нашел про это:
Если я программирую зеленый провод(допустим в импульсный вариант), то как он будет работать на радиореле и на радиомодуле?

По поводу режима Anti-Hi-Jack+:
Если дверь открылась(именно водительская), идет авторизация.
Если она прошла, то при начале движения двигатель не заглохнет?
т.е. если я выхожу из машины, закрываю дверь - авторизация успешна т.к. я в радиусе действия.
А ведь угонщик может через другую дверь войти? или через окно? или вообще может за ранее сидеть в машине?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Нет смысла ставить цифровые реле, если блокировки не закрыты капотом и замками, да можно сделать в салоне и можно даже хорошо запрятать, но в салоне кроме бензонасоса особ ничего не разорвать, можно коненчо заклепать его под крышкой бензонасоса под сидухой...

в большинстве случаев ставят под капотом, на несопряженные с двигателем детали, чтобы вибраций было как можно меньше, желательно жестко крепить, если есть автозапуск, хотя в 600 уже без разницы, он и болтаясь на проводах хорошо различает дрожь авто от реального движения, глвное вблизи движка не распологать, а мест для расположения полно под капотом! если это не карбюраторный Ваз....

Связь будет нормальной, базу лучше размещать вверху лобового....

п.с. Вам от иммо нужна угоностойкость или чисто анти-хайджек? если второе то для этого купите травмат и GSM модуль с блокировкой по звонку и смс - ИМХО
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У меня дизельный двигатель с электронным насосом, по этому что и где обрезать - сам найду Человек неподготовленный, вряд ли что то сможет сообразить.
gsm-заглушка - решает.
У тебя травмач, а у них реальный.
Мне нужна комбинированная система.
Все таки в этом вопросе, я смогу только сам себе помочь.

Объясните мне пожалуйста вот это:
Цитата:
Если я программирую зеленый провод(допустим в импульсный вариант), то как он будет работать на радиореле и на радиомодуле?
Допустим хочу одно радиореле поставить под капот, к замку капота и что бы у него был кодовый выход.
Второе радиореле хочу на импульс.
А с радиомодуля хочу хендс-фри к пандоре.
Реально такое?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
Допустим хочу одно радиореле поставить под капот, к замку капота и что бы у него был кодовый выход.
Второе радиореле хочу на импульс.
А с радиомодуля хочу хендс-фри к пандоре.
Реально такое?
Радиореле не работает на импульс, с него можно взять управление замком капота или хендс-фри к пандоре.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Радиореле не работает на импульс, с него можно взять управление замком капота или хендс-фри к пандоре.
пробовали прописать в пандору 600-ый,соединив зеленый провод с радиореле с зеленым проводом (CH 4) пандоры. не прописался!!!! пришлось соединять с зеленым проводом от базового блока - прописалось с первого раза...
была инфа, что на радиореле провод только для HM-05
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид