IS-600
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
А если отошел от авто на один метр, что бы сходить? тогда метка авторизируется

Заглушил авто - тогда и метка не нужна точнее не метка, а иммобилайзер не нужен. Ведь ставят их и для удобства водителей(хозяев авто), и для головной боли угонщикам?
Или тоже, попросили прикурить(не отказывать же), вышел, открыл капот, прикурил, закрыл капот - машина то сразу и уедет... через 60 сек может и остановится, но будет уже поздно...

Самое настоящее "угнать за 60 секунд". А если говорить о том, что вернется за меткой - так он(угонщик) сразу может её отнять, если увидит приемник на стекле.

Лучше бы купил две пандоры, чем пандору и пандект
тогда организуй скрытую установку, поставь под торпедой, связь будет уверенной мной лично проверенно, + в меню можно отключить все звуки, у меня открытая установка, но пандект соединён со спутниковой системой, при отнятии у меня метки, посылаешь SMS, у срабатывает безусловная блокировка.
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

не поверите, час поездил, не пищала при нахождении метки. потом завожу машину и "о чудо", она начала пищать при нахождении метки. Ничего не делал, оно само заработало. Может быть что то, где то отходит? Сразу говорю, я всегда пропаиваю места соединений проводов.

Про смс - интересная задумка. Но всегда есть к чему придраться.
В торпеду не хочу прятать, потому что не хочу потом жаловаться на потерю метки.
Ну и я попытаюсь подружить свои иммо и пандек, друг с другом. И будет именно то, что мне надо.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Питание на радиореле постоянное?
Оно точно не пропадает после выключения зажигания и засыпания электроники в авто?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Питание на радиореле постоянное?
Оно точно не пропадает после выключения зажигания и засыпания электроники в авто?
Уверен на 100%, что не пропадает. Пришлось протянуть провод от постоянного +12 с замка зажигания. Сейчас вроде работает нормально. Если подумать, то когда я подключал иммо, первым я подключил антенный модуль, а потом уже радиореле. Не помню, отключал ли я АКБ при подключении.
А вот чисто гипотетически, тут систему, которую я предложил
Цитата:
1) Метки не было при запуске двигателя - глохнет при начале движения.
2) Метка пропала во время движения - глохнет БЕЗ ожидания шестидесяти секунд.
3) Метка пропала во время отсутствия движения - глохнет при начале движения.
Имеет ли оно право на жизнь? Я был бы в восторге, если бы можно было прошить антенный модуль на такой режим работы.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
Уверен на 100%, что не пропадает. Пришлось протянуть провод от постоянного +12 с замка зажигания. Сейчас вроде работает нормально. Если подумать, то когда я подключал иммо, первым я подключил антенный модуль, а потом уже радиореле. Не помню, отключал ли я АКБ при подключении.
Скорее всего - не отключали.
Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
А вот чисто гипотетически, тут систему, которую я предложил
Имеет ли оно право на жизнь? Я был бы в восторге, если бы можно было прошить антенный модуль на такой режим работы.
Пандекты прошиваются только на производстве.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

УУУ вы питание на НЗ реле взяли из салона с замка зажигания? о_О
грошь цена такой блокировке - отрежут этот провод от +12 и все цепь восстановлена, пандекта уже нет
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Это и есть недостаток этого иммобилайзера. (отрезал провод и нет его)
А вообще, я его в данной момент "тестирую". Надо было больше читать про него.
Вот если бы у него (у реле) было питание от блокируемой цепи, тогда был бы "самый солидол" - можете передать инженерам-разработчикам в качестве рекомендации.

И я все таки рассматриваю иммобилайзер, как защиту от кражи "на рывок". По этому и хотелось бы, что бы не было "отложенной по времени блокировки". Ну или хотя бы не 60 секунд, а 15...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В чем проблема +12 взять с акб или из блока предохранителей под капотом, это извините не недостаток, а ошибка монтажа! если питание под капотом, то его не обойти, не вскрыв капот, НЗ контакты сделаны для безопасности прежде всего, не дай бог на ходу пропадет питание или сгорит предохранитель, то цепь останется рабочей, и появится предупреждение о потери связи с реле....

питание с блокируемой цепи не вариант, ибо нужно +12 постоянные, а не с включением зажигания...иначе не будет работать хендс фри и т.д.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Не у всех есть дополнительный замок на капот.
По этому под капот не всегда можно рассматривать как вариант.
У меня немного другое мнение(или требование, цели) о защите моего автомобиля.
По поводу монтажа - все закрепил на время, так как пока что вижу пандек "дорогой игрушкой".
Если прочитаю варианты монтажа, которые мне понравятся, то я возьму их на заметку.

Если радиореле "потерялось" значит и хенд-фри тоже не будет работать?
Ставил вообще кто нибудь под капот IS-119 ? если его там спрятать, (а мест для этого там не так уж и много) связь будет нормальная? там ведь сплошная экранизация.

Спрашиваю то, что не понимаю, или запутался:

В книжке не нашел про это:
Если я программирую зеленый провод(допустим в импульсный вариант), то как он будет работать на радиореле и на радиомодуле?

По поводу режима Anti-Hi-Jack+:
Если дверь открылась(именно водительская), идет авторизация.
Если она прошла, то при начале движения двигатель не заглохнет?
т.е. если я выхожу из машины, закрываю дверь - авторизация успешна т.к. я в радиусе действия.
А ведь угонщик может через другую дверь войти? или через окно? или вообще может за ранее сидеть в машине?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Нет смысла ставить цифровые реле, если блокировки не закрыты капотом и замками, да можно сделать в салоне и можно даже хорошо запрятать, но в салоне кроме бензонасоса особ ничего не разорвать, можно коненчо заклепать его под крышкой бензонасоса под сидухой...

в большинстве случаев ставят под капотом, на несопряженные с двигателем детали, чтобы вибраций было как можно меньше, желательно жестко крепить, если есть автозапуск, хотя в 600 уже без разницы, он и болтаясь на проводах хорошо различает дрожь авто от реального движения, глвное вблизи движка не распологать, а мест для расположения полно под капотом! если это не карбюраторный Ваз....

Связь будет нормальной, базу лучше размещать вверху лобового....

п.с. Вам от иммо нужна угоностойкость или чисто анти-хайджек? если второе то для этого купите травмат и GSM модуль с блокировкой по звонку и смс - ИМХО
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра