Отзывы, пожелания и вопросы Автотрейду
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Smart,
все гораздо проще, задалбливаешь юзера помехой, он собственно и перестает обращать внимание на пропадание связи.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 Smart репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Со мной такой номер не пройдёт. У меня машина под окном стоит. Если такая мощная помеха и на команды машина не реагирует, значит это кому-то нужно. Если надо всю ночь буду сторожить, пока товарищ с помехой не уйдёт.

Что-то никто из разработчиков не хочет ответить.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 UltraSpeed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотелось бы услышать пару ответов перед установкой 1500i или 2000
1. Разработка pandora deluxe 2000 уже закончена ? или разрабатывается и дополняется ? Когда можно будет её купить?
2. Есть ли в 1500i функция снятия с охраны дополнительной секретной кнопкой или возможность реализации подобной задумки? Тобишь подойдя к машине и нажав на брелке снятие с охраны таковым оно не являлось и автомобиль оставался под охраной ещё в течении определённого интервала времени в секундах пока не нажмешь секретную кнопку или не поднесёшь магнитик на брелочке к замаскированному геркончику. Только после этого действия система снимается полностью с охраны... Ну а если это не сделать чтобы срабатывал режим паники!
Если это не реализованно то будет ли это в модели 2000?
2. Есть ли в планах реализовать в новой сигнализации то, что нету ни в одной существующей охранной системе - реализовать дополнительно в брелке инфракрасный передатчик для снятия с охраны в пределах зоны лобового стекла? В таком случае перехватывать будет просто нечего радиочастоты небудет!!! Или хотябы дополнительную кнопку или комбинацию для снятия с охраны с пониженой мощностью передачи брелка - только возле машины в пределах до 3-5ти метров.
3. Будет ли в модели 2000 возможность подключения gsm передатчика с передачей смс по всем датчикам от вашей компании или возмжностью подключения стороннего производителя подобных устройств? Или хотябы дополнение блока блютузом для набора номера на спрятанном в салоне телефоне и проигрывание определённых сигналов соответсвующих сработавшему датчику, ведь реализовать подобные вещи через блютуз несоставят для вас большого труда...
4. Есть ли в планах изобретение каких нибудь аксесуаров с помощью которых можно было бы прослушивать через микрофон окружающее пространство возле автомобиля или в салоне.

Спасибо, жду ответа.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 UltraSpeed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотелось бы услышать пару ответов перед установкой 1500i или 2000
1. Разработка pandora deluxe 2000 уже закончена ? или разрабатывается и дополняется ? Когда можно будет её купить?
2. Есть ли в 1500i функция снятия с охраны дополнительной секретной кнопкой или возможность реализации подобной задумки? Тобишь подойдя к машине и нажав на брелке снятие с охраны таковым оно не являлось и автомобиль оставался под охраной ещё в течении определённого интервала времени в секундах пока не нажмешь секретную кнопку или не поднесёшь магнитик на брелочке к замаскированному геркончику. Только после этого действия система снимается полностью с охраны...
Если это не реализованно то будет ли это в модели 2000?
PS "реализованная функция во всех сигнализациях дополнение снятия с охраны с помощью включения зажигания в данном контексте совсем не подходит так как не всегда надо заводить авто или угонщик может заиметь дубликат ключей..."
2. Есть ли в планах реализовать в новой сигнализации то, что нету ни в одной существующей охранной системе - реализовать дополнительно в брелке инфракрасный передатчик для снятия с охраны в пределах зоны лобового стекла? В таком случае перехватывать будет просто нечего радиочастоты небудет!!! Или хотябы дополнительную кнопку или комбинацию для снятия с охраны с пониженой мощностью передачи брелка - только возле машины в пределах до 3-5ти метров.
3. Будет ли в модели 2000 возможность подключения gsm передатчика с передачей смс по всем датчикам от вашей компании или возмжностью подключения стороннего производителя подобных устройств? Или хотябы дополнение блока блютузом для набора номера на спрятанном в салоне телефоне и проигрывание определённых сигналов соответсвующих сработавших датчиков, ведь реализовать подобные вещи через блютуз несоставят для вас большого труда...
4. Есть ли в планах изобретение каких нибудь аксесуаров с помощью которых можно было бы прослушивать через микрофон окружающее пространство возле автомобиля или в салоне.

Спасибо, жду ответа.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"3. Будет ли в модели 2000 возможность подключения gsm передатчика с передачей смс по всем датчикам от вашей компании или возмжностью подключения стороннего производителя подобных устройств? Или хотябы дополнение блока блютузом для набора номера на спрятанном в салоне телефоне и проигрывание определённых сигналов соответсвующих сработавших датчиков, ведь реализовать подобные вещи через блютуз несоставят для вас большого труда...
4. Есть ли в планах изобретение каких нибудь аксесуаров с помощью которых можно было бы прослушивать через микрофон окружающее пространство возле автомобиля или в салоне."
Всё уже изобретено:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread786-2.html
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 UltraSpeed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всё конечно хорошо, что изобретено, только работает всё через заднее место и не полнофункционально! или это грубо говоря новая вторая сигнализация с установкой и со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я имел ввиду комплекс типа Starlink Space который будет штатно подключаться к 1500i или 2000 предоставляя возможность управления всеми нужными штатными фичами а также прослушивания салона и прилегающего пространства.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

UltraSpeed,
очень приятно, что вы имеете много мыслей по поводу усовешенствования автосигнализаций. Мы тоже этим занимаемся (выдумываем новшества)
по-порядку
1. Разработка DeLuxe 2000 закончена. и даже произведена установочная партия (то, что делается перед размещением в серийное производство) тесты на автомобилях уже все закончены. товарная партия уже размещена в производство. Но работа над ПО контроллеров продолжается, - дополняем систему функционалом, вылизываем алгоритмы.
2. дополнительных секретных кнопок мы не предусмотрели, поскольку считаем это лишним. но сделать это проблемы нет, у системы есть универсальные входы, которые можно так назначить. (правда придется еще пункт в программмирование внести)
2-а. инфракрасный какнал в сигнализациях не редкость. много есть моделей с данным информационным каналом. Но у него есть масса минусов. первый - необходимость устанавливать множество ИК-приемников на разных сторонах автомобиля, поскольку солнечную засветку победить под прямыми лучали практически невозможно! т.е. в автомобиль нужно наковырять 3-4 датчика (например в ручки дверей, багажника и куда-нибудь в салон) у меня был мерин с инфракрасным пультом (лет 5-7 назад) из собствненного опыта могу сказать, что личинку дверного замка не приходило в голову заблокировать) поскольку открывал ключом автомобиль летом практически через раз.
а в системе DeLuxe 2000 радиотракт организован на очень современном транссивере, и мы по мощности передачи оцениваем расстояние до брелока. например снять автомобиль с охраны на большой дистанции можно, но он автоматически встанет на охрану через 15-30 сек (даже если антирассеянность не включена) а иммобилайзер выключится при снятии с охраны только при обнаружении брелока в непосредственной близости от машины или в машине. (типа как иммобилайзер Пандект )
есть и другие "фичи", связанные с оценкой расстояния от брелока до автомобиля.
3. возможности управлять датчиками и функциями сигнализации по каналу GSM мы не предусматривали. но внести управление любой системой, зная протокол проблемы нет. пока нет достойного дивайса, который бы хотелось "наградить" возможностью коннектиться. Свое устройство GSM делать нет необходимости. модемов с программируемыми функциями - полно и стоят они 20-30 долларей. строить из себя "разработчиков" нет необходимости. да и спрос на это невелик. как только почувствуемм, что это меняется, сделать проблем нет, месяц на разработку и два на пластик, писать там нечего и сложного нет ничего. Правда приложение на Java под телефоны мы еще ни разу не писали, но специалист есть. Думаю, типа того, что есть написать нет проблем.
4. Микрофонное прослушивание, мысль хорошая и вполне осуществимая, поскольку поток в DeLuxe 2000 порядка 10-20 кбит/сек. вполне достаточно. правда батарейку в брелоке жалко! так, что пока делать не станем.

Судя по вашим пожеланиям, вам, действительно надо ставить GSM-систему. Дополнить сигнализацию GSM системой легко. готовых вариантов GSM охранных систем полно, - поищите поиском по Yandex. И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО СПЕЦИАЛЬНО АВТОМОБИЛЬНАЯ ШТУКА ДОЛЖНА БЫТЬ. полно устройств для охраны дач и гаражей, есть они с микрофонами и вполне достойными Java приложениями для телефонов. а автостарт и контроль состояния автомобиля через GSM вы сделать сможете на DeLuxe, подключив соответствующие входы-выходы к выбранному Вами GSM-устройству.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Где в Краснодаре можно купить вашу сигнализацию (1500i) ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 UltraSpeed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо Авторитету за ответ
Очень буду ждать выхода 2000 в продажу. Надеюсь пока телега со штатной сигнализацией и блэкбагом продержится, а ближе к зиме надеюсь уже прикуплю Deluxe 2000 с пофиксенными недостатками предыдущих версий типа некрепкого брелока, малой его громкости итд. Впрочем все недостатки вы уже наверное на этом форуме изучили и приняли к сведенью.
Чтоже касается тревожной кнопки которую надо нажать после снятия с охраны в течении определённого интервала времени, ОЧЕНЬ прошу дополнить данной функцией программу. Потому как это очень достойный аргумент в защиту от угона. Ведь врятли после вскрытия радиокода и открытия двери угонщик будет ожидать срабатывания сигнализации через 10 секунд. А при учёте хорошего капотного электро механического замка без троса управляемого как ваш имобилайзер на 2,4ггц (кстати тоже советую) можно надеятся что угонщик бросит орущую машину. Конечно при учёте, что капотный замок будет стойкий и грамотно была бы размещена сирена в которую не нальют макрофлекса перед попыткой угона.
Чтоже по поводу инфракрасного канала я имел ввиду только один фотодиодик под лобовухой и снятие тоже соответсвенно с одной стороны. Для меня вот например не проблема подойти и направить как пульт ду именно в одно место потому что буду знать, что 100% сигнал никто не перехватит на какой нибудь стоянке у меги... Кстати умный трансивер который определят как сильно надо излучать это правильно! Большой вам респект и уважуха! Зачем давать повод к перехвату и лишним расходам батарейки!
А вот то, что у вас нету в планах своего блока gsm не есть гуд! потому что данные фичи сейчас очень пользуются спросом и если сделать, чтото недорогое даже без gps просто уверен будет в ходу. Ведь определение местонахождения абонента сейчас предоставляют и мтс и мегафон, а позвонить в машину и прослушать инфу, о том, что с ней происходило или происходит в данный момент в том числе с прослушкой через микрофон если брелок уже не ловит, а также прогреть машину с автозапуска очень полезно и актуально!
Чтоже касается батарейкоёмкости то когда хочешь сохранить машину какая разница сколько живёт батарейка? У меня на предыдущей машине стоял шерхан 5тый и я не обламывался менять каждые 3-4месяца пальчиковую батарейку.. А вот реализация прослушки в брелке это вы сильно написали! отличный аргумент в пользу вашей сигнализации! а тот кто радеет за батарейку может и непользоваться прослушкой, а всеголишь посмотреть как красиво стоит машина не пеньках с утра из-за того что он поленился выйти в 4 часа ночи посмотреть почему сработал датчик удара...

шпасибо

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Smart,
вероятнее всего вы правы. насчет подстановки выдергивая через одну проверочные посылки, поскольку алгоритм действительно допускает большое опережение счетчика при синхронизации. Но DeLuxe не был бы DeLuxe если не использовал бы возможности диалогового радиообмена. Вернее если брелок далеко, так, что не достает передатчик брелока, то возможно у вас что-нибудь получится... и то не факт. Но если брелок имеет возможность передать сигнал на базу (автомобиль), то не получится просто ничего!!! через несколько раз приема проверочного сигнала, брелок посылает сигнал проверки, на который брелок должен ответить тут же! причем, это команду "снять с охраны" ввиду ее длительности бывает передать тяжело, а проверочный запрос брелока посылается очень коротко, а ответ должен быть получен тут же и со значением счетчика, который только что установил брелок в запросной посылке.
мы думаем, тяжело справиться с такой защитой. но теоретически можно, кто же спорит. всего лишь знать значение ключа шифрования 80бит. который задается индивидуально при каждой процедуре перезаписи брелоков т.е. индивидуален для каждого изделия всегда!!!
этим ключом шифруется и код в диалоговом радиобмене и проверочный сигнал наличия всязи.

какие еще есть сомнения?
мы думали над этим, и, похоже, проблему решили.

в Pandora DeLuxe 2000 и Pandect DX похожая проблема решена на другом уровне за счет более дольнобойного в обе стороны и более помехозащищенного радиоканала плюс высокая скорость передачи,- практически в десять раз выше, чем у DeLuxe 1500. проверки идут полноценным диалогом, лишь уменьшая скорость передачи при увеличении расстояния для увеличения вероятности приема. а на небольших расстояниях скорость передачи максимальна, чтобы сократить время в эфире, - экономим батарейку брелока.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра