Программирование Pandora DeLux 2000 + RMP-02
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Я так понимаю если бы их стояло 10шт то размер возникающего "гемора" по их замене просто впечатляет..!
достаточно 1 нормальной блокировки. 2 максимум.
То, что Вы их нашли - очень хорошо. Реально - это надо было знать сразу. Думаю реле живы. Что - то с сигналом управления. Эти вещи я не ставил. Чисто по опыту.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для GAS
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 GAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В нестройках сигналки :
п.1-6.4 (Канал СН4 назначаемый как реле блокировки) - РАЗРЕШЕНО.
п.1-6.7 (Тип контактов реле блокировки) - НР
п.1-6.8 (Включение кодовых реле на таймерных каналах) - РАЗРЕШЕНО

Описание реле ВМ 103:
Из реле выходит 3 провода по 0,2 мм2, из них :
1й( черный) питание + 12В подается при включении зажигания и не пропадает во время движения.
2й (черный) должен быть подключен на вход таймерного канала СН4.
3й(зеленый) программирование (обучение реле) используется при установке в охренный комплекс.

Какие цепи блокировались:
1. Цепь инжектора.
2. Цепь питание бензонасоса.
как говорится все по типовой схеме без "нестандарного" подхода.

Как определял провода:
1й (черный) питание 12В - его определил как раз по появлению на нем +12 в, при включении зажигания.
2й(черный) выход таймерного канала СН4 - его определил соответственно если на одном 12В значит второй сидит на таймерном канале СН4.
3й (зеленый) программирование реле, тут не ошибался цвет говорит сам за себя.

Как повторно "перепрописывал" реле:
1. Перевожу сигналку в режим программирования путем ввода кода через кнопку VALET.
2. Соединяю 3й(зеленый) провод реле со 2м (черным) который включен на выход таймерного канала СН4.
3. Включаю зажигание жду 1-2 сек, выключаю зажигание жду 2-3сек, повторно включаю зажигание жду 1-2 сек, выключаю зажигание.
4. Отсоединяю 3й (зеленый) провод от 2го (черного) и изолирую его.
В итоге реле как не включались так и не включается...

ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК ???
__________________
Pandora DeLux 2000

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для GAS
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 GAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пробовал "перепрописать" реле по инструкции Алартрейда (http://manuals.alarmtrade.ru/15/blok...-dvigatelya-2/) без результата , соответственно актуальными остаются две пречины:
1. Кодовые реле "сдохли"
2. Проблемы в самой сигналке , косательно управляющего сигнала с таймерного канала СН4.

Варианты решения :
1. Попробую запрограммировать новое реле ВМ 105. ( примерно 860 руб.)
2. Попробую обратится в Алармтрейда для диагностики основного блока сигналки PDL 2000. ( без понятия сколько попросят за услугу )
3. " Забью" на кодовые реле полностью исключив их из состава охренного комплекса. ( бесплатно)

По результатам отпишусь, (а то как то поднадоела эта проблема) тем более что более менее похожих случаев на форуме ни у кого нет...
__________________
Pandora DeLux 2000

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 grushko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробуйте реле запрограммировать повесив зеленый провод на массу, и включив, выключив, снова включив, и снова выключив зажиганиие - но между этими действиями ждите секунду! тоесть не нужно столько времени ждать - возможно поэтому реле и не прописывается. Сигналку вводить в режим программирования не нужно. Ну а после отсоедините провод зеленый и заводите машину. Попробовать не сложно, может и заработает после реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

стоп.... у вас реле вообще не включается?
103 реле должно включиться при подачи питания на черный + и на черный - (он же кодовый) и через 3 секунды выключиться (слышно по щелчку реле).... проверте, это будет говорить о жизнеспособности реле.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для GAS
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 GAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
. 103 реле должно включиться при подачи питания на черный + и на черный - (он же кодовый) и через 3 секунды выключиться (слышно по щелчку реле).... проверте, это будет говорить о жизнеспособности реле.
Приветствую СDriver и grushko.
При подаче в лоб 12 В на черные провода реле действительно срабатывает на 3 сек.
И теперь я вообще плохо что либо понимаю, потому как на авто при том включении где оно изначально и сидело, реле этого 3 секундного включения не делает...

Попробую прописать как советует grushko , правда этот алгоритм больше похож на инструкцию для ВМ 105, но попытка не пытка в моей ситуации..

По результату отпишусь....

Добавлено через 8 часов 10 минут

Попробовал вариант который предложил grushko, результат нулевой...

Согласно мануалу на сигу:
Таймерный канал №4 (CH4) выведен на контакт 2 разъема Х8 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом, не более 1А. Во время работы канала на его выходе присутствует НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка данного канала – управление кодовым реле блокировки BM-103.

Я встал мультиметром на вход таймерного канала СН4 и вторым концом на массу, там 0,05 В в состоянии включенного зажигания и 0,15 В в состоянии запущенного двигателя.
Сопротивление между массой и входом таймерного канала СН4 - 915 Ом.

Я правильно понимаю, что НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ на выходе таймерного канала СН4 это ни что иное как масса -12 В... т.е. цепь должна прозваниваться на массу или нет ??

ВОПРОС: что должно быть на выходе из сигналки на таймерном канале СН4 в момент включения зажигания ???
__________________
Pandora DeLux 2000

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну похоже что у вас 4 канал не работает (т.е. на нем не появляется минус... отсюда и реле не срабатывают).... -12 это не прозвонкой проверяется а берете тестер один конец на +12 другой на зеленый провод 4 канала и при включении зажигания должно появиться напряжение.

Ну ясно что у вас 4 канал не работает, причины мне не известны... может с прогармированеим что то не то сделали... сбросте на заводские и по новой настройте.... или может вариант смените прошивку, может и правд сбой какой то произошел...

Второй вариант, канал сгорел (хотя такое не реально как то, там нагрузка до 1 А.... но всякое бывает но я в эт не верю)... вариант решения, оспользуйте другой канал.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для GAS
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 GAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну похоже что у вас 4 канал не работает (т.е. на нем не появляется минус...
Именно это я и подозревал, минус действительно не появляется.
Но есть одно НО, у меня стоит модуль управления замком капота HM-05, который так же "рулится" по таймерному каналу СН4 и что самое интересное " ОН РАБОТАЕТ"....

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
.. -12 это не прозвонкой проверяется а берете тестер один конец на +12 другой на зеленый провод 4 канала и при включении зажигания должно появиться напряжение...
Именно так и делал когда заподозрил отсутствие минуса на СН4..
Вообщем полезу в жгут до самого "основного блока" сигналки может там чего накопаю...

Как последний вариант действительно возму управление с другого таймерного канала....
Спасибо CDriver, буду копать дальше...
__________________
Pandora DeLux 2000

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для GAS
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 GAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну собственно причины и следствия:

Вся сигналка проверена от основного блока + жгуты + исполнители вплоть до всех концевиков..
-Выяснилось что одно из кодовых реле сидело на тайм канале СН2 вместо СН4 (хотя установщики АТ утверждали что все "по умолчанию" на СН4)...
-Таймканал СН2 кодовыми реле управлять отказался, хотя при программировании событий включения/отключения отрабатывал.
-Провода в жгутах от "основного блока" до исполнителей меняли свой цвет в некоторых случаях до 3х раз, ощущение что установщики использовали провода те что были под рукой и не заморачивались с соблюдением цвета...
-В модуле обхода иммобилайзера найден "непропай" (результат воздействия вибрации и отсутствия надежного крепления модуля обхода), после устранения которого АЗ стал работать нормально.

ИТОГ:
-Потеряно куча времени и нервов + 2 день на устранение всех проблем.
-Тайм канал СН2 больше не способен управлять кодовыми реле, соответсвенно все переведено на другой таймканал..
-Выявилось очень "ХРЕНОВОЕ" качество установки сигналки сделаное в официальном установочном центре АТ (Румянцево) образца 2008 г ...
-Функция включения реле "АСС" (аксессуары) вообще не реализована ..
-После устранения всех найденных проблем все функции программирования через RMP-02 работают нормально, реле не теряют "прописку" даже после пере прошивки сиги..
-Основная причина, почему пропало управление кодовыми реле на одном из таймканалов так и осталось не выяснена...
-В голове укрепилось убеждение, что "если хочешь чтоб было сделано хорошо СДЕЛАЙ ЭТО САМ...."

-ВСЕМ КТО СТАВИТ СИГНАЛКИ В УСТАНОВОЧНЫХ ЦЕНТРАХ: проверяйте качество установки, заполняйе установочный паспорт, проверяйте работу исполнительных, все это в итоге сэкономит Вам кучу времени и нервов в случае непредвиденных проблем с сигналкой !!!!

ВОПРОС ЗАКРЫТ.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ РАЗОБРАТЬСЯ.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!
__________________
Pandora DeLux 2000

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра