Цитата:
И ещё один вопрос. Замок капота управляется через модкль HM-05. Открыть капот я могу только после включения зажигания, потому что сейчас это работает так: 1) Ставлю машину на охрану. Замок капота закрывается. 2) Снимаю машину с охраны. Замок капота не открывается. 3) Включаю зажигаение. Замок капота открывается. Т.е. дёргать за ручку открытия капота можно только после включения зажигания. Действительно так и задумывалось? Изменить нельзя? Удобнее всё же если бы замок капота открывался при снятии машины с охраны. Можно забыть включить зажигание, дёрнуть ручку открытия капота и потом долго стараться нежно его закрыть, т.к. при закрытом замке он поднимается очень мало и не хватает хода для закрытия. |
EFyodor, такой алгоритм заложен производителем для дополнительной безопасности - без ключа зажигания капот не открыть, даже с брелком сигналки..)
|
Появился ещё вопрос по 3700.
Программная нейтраль включается электроручником, т.е. пандора ручник видит не вопрос. Дистанционно завести могу. Но если сниму с охраны, поставлю на охрану без включения двигателя, то дистанционный запуск не работает, т.к. ругается, что нет программной нейтрали. Возможно это настроить? |
Цитата:
это защита от случайного включения передачи....уж сколько постов написано на эту тему) |
Цитата:
Ох... Датчик нейтрали придумали б чтоль производители авто, чтоб сигналка могла соображать.... А то со стороны сигналки ручная коробка прям как отстой. |
Цитата:
|
Включил я значит видеорегистратор на постоянку. В итоге выяснилось, что ложные срабатывания вовсе не ложные. Довольно громко, что-то щелкает на морозе (предположительно пластмассовые части торпеды), сразу за щелчком последовало срабатывание сигналки. При таких щелчках хоть куда ставь блок, ложняков не избежать, только если выкрутить чувствительность на мимнимум.
|
Цитата:
Это слишком сильные щелчки, если сига их ловит. |
Ещё вопрос появился.
При дистанционном запуске двигателя открываются все замки и замок капота в том числе. Обнаружил это случайно: завёл двигатель дистанционно для прогрева, подошёл к машине и открыл багажник, не нажав перед этим кнопку снятия с охраны. Багажник открылся, сигналка заглушила двигатель и заорала. Проверил открытие других дверей при дистанционном запуске - ситуация та же. В том числе открывается установленный замок капота. Но замок капота ещё можно понять, т.к. он открывается при включении зажигания, хотя всё же правильнее было бы, если б сигналка понимала, что зажигание включено в присутствии второго ключа. Ведь после снятия с охраны при работающем двигателе запущенном дистанционно сигналка глушит двигатель, если не вставить ключ в замок зажигания, значит есть возможность управлять замком капота в зависимости от ключа в замке зажигания. В общем в итоге имею работающий двигатель и полностью открытую машину!!! Это кривая настройка системы? Подскажите как настроить! P.S. Я всё не перестаю удивляться качеству работ отдела доп.оборудования в Genser. И предположить не мог, что система может открывать все замки при дистанционном запуске, чтобы проверить это при приёмке машины. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)