Как я себе Пандору 3700 поставил.
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Выходов не так чтобы очень много.
У меня 2000-я на одном авто: заводит, обходит иммо, поднимает стекла, закрывает люк (хоть сдвинутый, хоть поднятый) + закрывает форточки "собачника". При этом еще общается с пандектом и замками капота.
Каналов у 2000-й всего 5.
Этим и отличается установщик от просто умеющего держать в руках паяльник человека.

P.S. Ну а диоды на реле - классика, описанная во всех учебниках. Просто думать головой надо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Зато по секрету скажу, восемь 100 мА выходов против восьми 250 мА
а в какой другой авто сигнализации вы видели столько доп каналов?
Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Реле на каждый канал с 1 по 8?
я уже и забыл, когда я в последний раз делал автомобиль, в котором это было бы необходимо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

7 и 8 выгорели от реле 60мА

Сопротивление обмотки проверяли? Я 90мА юзаю с первой партии 3700 без проблем
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Maze
Сопротивление около 200 Ом. Но реле коварны не только внутренним сопротивлением, а еще и индуктивностью.
Но вопрос уже решен перекидыванием выходов. Была бы документация нормальной - всё было бы менее феерично в первом посту.

Например в документации на бортовой компьютер все выходы расписаны:
12V, 100 mA, индуктивная нагрузка
12V, 750 mA, ламповая нагрузка
Здесь же молча 100мА и понимай как знаешь. 100 на резистор это одно. а вот на индуктивности это другое.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Maze
Сопротивление около 200 Ом. Но реле коварны не только внутренним сопротивлением, а еще и индуктивностью.
Но вопрос уже решен перекидыванием выходов. Была бы документация нормальной - всё было бы менее феерично в первом посту.

Например в документации на бортовой компьютер все выходы расписаны:
12V, 100 mA, индуктивная нагрузка
12V, 750 mA, ламповая нагрузка
Здесь же молча 100мА и понимай как знаешь. 100 на резистор это одно. а вот на индуктивности это другое.
Как пошли в конце апреля 3700, так вот мне за все это время клиенты вернули один блок неисправный. И то там непонятки были. Еще НИ ОДИН установщик не выжигал каналы. Хватит уже гнать теорию про резисторы, индуктивность. ПРАКТИКА доказала, что все сконструировано нормально и нормальными руками ставится без проблем.
А вот навешать сразу на заводе на каждый канал по реле. Вот это как раз бред. Никому это не нужно просто. Так почему ВСЕ должны платить за эти ненужные реле? Да и габариты блока будут уже не те!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Реле на каждый канал с 1 по 8? Самим то не смешно? Гроздь такую куда вешать? Где про необходимость этих реле сказано? Покажите, тогда может и соглашусь. А так - заявлен выход 100 мА, значит должен держать 100 мА. Сказано про ограничение: только для светодиодов или реле тоже можно? Нет. Значит и реле должен выдерживать. До 100 мА.

Если у разработчика в голове разруха и опыт установщика заключается в исправлении косяков разработчика - БРАВО! Вы опытные! Только жаль, что культуры проектирования ни культуре самой установки это не добавляет ни капельки.
Зато по секрету скажу, восемь 100 мА выходов против восьми 250 мА экономят разработчику аж 2$ (это розничные цены). А теперь вопрос на засыпку: сколько стоит ОДНО реле?
какая разруха?
когда на мою Элантру (замечу - аналоговую) ставили 3700, то использовали только ОДНО (!!!) реле для поворотников, и то, только потому, что управление аварийкой идет по плюсу. ЦЗ и управление багажником работают напрямую из блока по штатным настройкам (т.е. 100мА выходы). НИКАКИХ проблем, в том числе с установкой.
По поводу сгорающих каналов - думается там ток поболее 67мА, поэтому и горят. Пока это только предположение, скоро ребята будут ставить также 3700-ую на Кайрон, тогда и замерим....
Так что мне кажется Вы перебарщиваете с критикой, особенно про *скрипучий* голос. Нормальный голос, хорошо слышимый, разборчивый, а ничего больше от него и не требуется. И брелок меня лично очень устраивает (в отличие от постоянно затирающегося экрана на брелке *Паленой кошки* и лопающегося стекла дисплея *питерского яичка*)

Добавлено через 9 минут

m72, не хочу чтобы Вы думали, что на Вас все накинулись, видно человек Вы грамотный, но давайте все-таки побольше конструктивной критики, а не криков.
Pandora 3700 продано уже довольно большое количество, на складе они не залеживаются, претензий по сгорающим каналам НЕ поступало, Ваша - первая.
Отсюда вывод - система вполне устраивает бОльшую часть установщиков. Значит *разрухи* в головах разработчиков не наблюдается и данный подход к проектированию систем имеет право на существование и хаять его неправильно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю свои 5 копеек. Ставил одну из первых 3700 (работает до сих пор) все каналы задействованы, с мощность каналов была тоже заморока, что не хватало току (машина хендай соната. все по аналогу,) но каналы я перегружал тогда и ничего не горело, просто тупо не работало (реле не включалось), так что незнаю как смогли спалить. а 100 мА мало, но в АТ тогда сказали, что каналы на самом деле 150мА. а это уже норм.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
не хочу чтобы Вы думали, что на Вас все накинулись
я так и подумал, когда прочитал
автор не критикует. указал на ряд "слабых" мест со своей точки зрения.
Слегка допустил ошибку, когда сжег каналы.
если бы каналы имели защиту от перегруза было бы полюбас лучше
Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
где в инструкции говорится, что с каналов 7 и 8 нельзя управлять реле с током потребления 60 мА?
управлять можно, но на реле должны быть диодики для защиты
Цитата:
*скрипучий* голос
у моей тетки - нормальный. тока много говорит

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
данный подход к проектированию систем имеет право на существование
однозначно. есть нормальный решения.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
хаять его неправильно.
хаять надо. по-существу. для будущего улучшения
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

про защиту на каналах я написал.... у меня не горели, просто не работали.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Мда. Тяжкий форум. У всех всё работает, то, что написал никто правильно прочитать не может и ответы идут совсем не на те вопросы, которые я задавал.

Увы, я так и не узнал, где в инструкции сказано про ограничения накладываемые на выходы CH7 и CH8, кроме максимального тока в 100 мА. Ни одной ссылки на инструкцию, где говорится, что на реле надо вешать защитные диоды. Зато я узнал, у кого какой автомобиль как прекрасно стыкуется.

Для тех, кто не умеет читать, повторю, хотя и бестолку. Я не предлагаю на заводе впаивать реле на каждый канал, это завод заставляет меня использовать чуть ли не на каждом канале реле, вместо того, чтобы сделать каналы по 250-300 мА. Стоить это будет $2 за 8 каналов, т.е. по 25 центов за канал. Это очень дорого и абсолютно бесполезно. Особенно на машинах управляемых по аналогу. Сейчас таких нет и нафиг такое удорожание аж на $2 никому не нужно. Ну а у кого авто с древней схемой, те пусть корячатся и и сами выходы усиливают чем хотят. Действительно, нечего всякое г@#$о на колесах покупать и туда Пандору (тут должен быть нимб) ставить.

Голоса, не, не скрипучие. Одно обидно, что фонит иногда мама не горюй. А если салон прослушать, так вообще одни писки-хрипы. Ну так ведь и на фильтре по питанию аналоговой части зато еще два бакса сэкономили. Вот поэтому Пандора 3700 такая дешевая.

Спасибо за компанию.
P.S.
Сами разработчики очень хитрые. Собственный релейный модуль у них управляется выходами по 250 мА. Сами посчитайте: у микросхем со сдвиговым регистром 8 выходов. Пять на релейный модуль и три на общее пользование. Как по вашему, почему они не используют для "внутренних целей" каналы по 100 мА? ведь там релюшки слаботочные, 80 мА. А чтобы потом их нельзя было мордочкой тыкать в сгоревшие выходы, которые работали на релейный модуль из комплекта. А вот конечному пользователю почему то достаются только объедки.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид