Цитата:
Силовую цепь рвать нельзя, так как как сотрудникам сервиса, так и сотрудникам автомойки необходимо заводить авто на "выгон". Ключи - да, брелок - нет конечно. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Почему же - ничего не мешает - хотелось просто попробовать словить таки статус VALET, но похоже никак.... Хотя я обращал внимание - если при активном режиме "Запирание по скорости" например, как вариант, включить VALET и тронуться - машинка закрывает таки замки, НО - и открывает - тоесть - фактически есть размыкание даже при активации логики, которая не зависит на данном этапе от сиги. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2.Вы внимательно прочтите, цепь АСС - аксессуары, она никак не помешает выехать на машине (энергозависимая память магнитолы запитана, а включить ее нельзя - идеальный расклад, ничего не сбрасывается и мойщики не слушают) 3.я ниразу не видел мойку, где мойщики машины выгоняют - никому никогда не доверю свое авто, кроме ОД, там выбора нет... |
Цитата:
1. Куга то куга - читайте форумы и думайте - я вам не рассказываю то, чего нет. Минимально то что вы получите - DTC на Focus II - практически с вероятностью... Зависит все от того, как повезет - грубо если говорить... В Куга значительно поправлена логика работы + новый класс контроллера стоит, да и вообще - как по мне - вандализм у машинки АКБ дергать постоянно. PS: все между прочим еще и от времени зависит - но в любом случае - уверен на сто процентов, не стоит так делать постоянно точно, так что увольте - проверять в действии то, о чем пишут люди и то, что я видел своими глазами - на данном авто точно желания нет))) 2. Виноват - проглядел 3. Да вот как раз тут ситуация иная, и частенько бывает иной - хозяйка - женщина, сами понимаете.... 4. Да я и сам обалдел - но факт - включил режим комбинированный - запирание по движению - запирание по замку зажигания - уронил в VALET - тронулся, вот так я это и пронаблюдал...:-p |
Мой пункт 2. прочтите и сделайте доп каналом, проще и безопаснее решения не вижу
Пункт 4. удалил, начал сомневаться, вспоминать, возможно и работает... только изголяться незачем, все намного проще насчет ошибок, от скидывания АКБ - очень инетерсно... и какой же dtc выпадет?? По гуглу и яндексу быстро пробежался, с поиском focus и отключение акб и ошибки варьируя сочетания, что-то ничего не нашел, кроме как предложений бывалых таким методом ошибки стирать... |
Цитата:
U1900 U2510 U2202 На авто товарища (полный аналог моей): U2200 B1318 B2103 U1900 2. Пожалуй - далее спорить не буду, так как логично и в самом деле именно так. PS: а если очень хорошо подумать над этим - есть такая настройка в АЗ и ДЗ - управлени ACC ;-) Делая выводы, пусть и поспешные - прихожу к тому, что в принципе уже все есть и так - осталось контроль довесить... Топ считаю раскрытым на 90%. Спасибо всем за участие... |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)