проблема с автозапуском на DXL 3700
|
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Звонил в Аларм-трэйд в техподдержку: выслушав сказали что похоже косяк с подключением питания основного или резервного. Звонил установщикам: сказали приезжайте, будем разбираться. Надо ехать, правда 350 км. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Заезжал сегодня к установщикам. Подцепили питание напрямую к АКБ - ситуация не изменилась: так же просядает напряжение, так же при 12,5 и ниже идет сработка Uпит... Вышли из ситуации таким образом: питание Пандоры поставили через какой обходчик и вроде как помогло. Проверяли: сажали АКБ до 10,9 - не заводится ни с ключа, ни АЗ; погодя АКБ восстановась до 11,4 и 11,5 в итоге завелась с АЗ. Буду отслеживать, проверять, время покажет помогло ли.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
подскажыте пожалуйсто на камри В 40 год выпуска 2006 как работает пандора 3700
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
машинка простая, хоть и без кан шины, но, все подключение по аналогу без гемора . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
AlexM44, у Вас на прошивке 3.10 тоже запуск не происходит и значок АКБ загорается?? в ней отменен контроль напряжения сразу после запуска....
Добавлено через 47 секунд PS - у меня при 12,4-12,5В заводится без проблем....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
mangup, прошивку 3.10 только вчера залил, проверить еще не было возможности, т.к. авто использую каждый день и морозов уже как таковых нет.
Так если бы авто заводилось, а тут просто срабатывала сигнализация и ни чего не происходило. У вас при 12,4-12,5 заводится, так и должно быть. Ведь и при 11,5 должна заводиться. Может на самом деле в калибровке АКБ дело. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
AlexM44, попробуйте с новой прошивкой - если все подключено и настроено правильно - будет работать)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
mangup, спасибо, так и сделаю
![]() При калибровке АКБ постараться сделать напряжение чтобы отображалось реальное напряжение (совпадало с АКБ) или лучше просадить напряжение, чтобы было ниже, а калибрануть типа 12 вольт? Добавлено через 11 часов 45 минут Проверил напряжение АКБ и то что выдает Пандора, все совпадает до десятой доли: АКБ - 12,58, Пандора - 12,6. Значит дело не в калибровке ![]() Либо косяк установки, что по идее должно быть маловероятно, т.к. устанавливал в известной конторе в Москве, либо косяк прошивки, что также должно быть маловероятно (была версия 2.47, сейчас 3.10). И не проверить сейчас уже никак, морозов то нет. Добавлено через 2 минуты Возможно напряжение на сигналку просаживается в морозы. Включил зажигание (не запуская двигатель), включил свет в салоне, габариты, ближний, ПТФ, печку, обогревы сидений, магнитолу. Оставил пока подсадить АКБ, как подсядет, попробую завести. Добавлено через 26 минут посадил АКБ до 10,9 когда выключил все источники потребления и закрыл на сигналку, напряжение было 11,58 (по вольтметру), Пандора - 11,6. При попытке завести напряжение на АКБ просело до 10,1 (показания вольтметра) и сработала сигналка что типа отключение питания, естественно запуска двигателя не произошло. При запуске двигателя ключем, машина завелась с полоборота. Так как же тогда реализована функция запуск двигателя для подзарядки при падении напряжения АКБ до 11,5, ведь при запуске оно просядет до 10? Тогда понятно, что при напряжении 12,5 и ниже, при попытке автозапуска напряжение просядает на 1,5 вольта до 11 и сигналка думает что пытаются отключить питание с целью угона. Нельзя как-нибудь изменить этот порог с 11 до 9,9, чтобы как раз было так: снизился заряд АКБ до 11,5, автоматически запустился двигатель, в процессе запуска напряжение просело до 10 и все завелось, если до 9,9 то уже нет... как-то так Не очень хочется калибровать АКБ и сигналку для того чтобы сигналка думала что напряжение реально выше чем на самом деле, ведь сейчас показания рельные отображаются, а будут неверные. У кого какие мысли? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |