Цитата:
|
[b][mangup/B] Возможно вы не поняли о чем идет речь, а может и не хотите понимать, давая такие отписки, тем самым наверно зарабатывая себе рейтинг, если уж даете советы людям подкрепляйте их практическим опытом . Больше дискутировать на эту тему не собираюсь, если у вас есть рабочее решение по использованию slave режима - подчеркиваю : сигнализация не должна сниматся с охраны открытием замка двери водителя ключом во всех режимах работы = выкладывайте , чтобы не обобщать касается машин группы VAG
|
юрий72, я Вас действительно не понимаю. Изначально речь шла о провороте личинки и снятии с охраны Пандоры при работающем двигателе, так? Или Вам ссылки на сообщения Ваши привести?? Я прямо написал, что Пандора с охраны не снимется! Теперь уже идет речь вообще про защиту от проворота...Вы уж определитесь чего хотите. Если хотите slave и защиту от проворота, ставьте Pandect и включайте функцию снятия с охраны только при наличие метки, это будет наиболее грамотный способ.
PS-на Форде достаточно отрезать один провод от личинки и штатка (а следовательно и Пандора) с охраны не снимутся, думаю на VAGах тоже самое. PPS-о каких отписках речь? Я отвечаю на Ваши вопросы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)