| 
	Pandora DXL 5000 на KIA Cee`d
 | 
| Бывалый Регистрация: 11.12.2011 Адрес: Архангельская обл 
                                        Сообщения: 132
                                 
                                Репутация: 88   | Импульсом. Цитата: 
 Webasto подключено на мини таймере (пайка в кнопку). Это видел. Имелось ввиду настройки как у блоков настройки таймерных каналов (команда 456*). Цитата: 
 Цитирую ответ установщиков,"Webasto подключено на мини таймере (пайка в кнопку), управление подогревателем осуществляется импульсным каналом получается,что не выходит импульс на окончание его работы, по этому и при команде 651 он не выключается. CH11 использован как таймерный канал в 1 блоке и подключен тоже на подогреватель, таким образом Webasto можно включить 3 способами(с брелока, с GSM, автоматически)." 
                                __________________ С уважением, Владимир - - - - - - - - - - - - - - - - - - Pandora DXL 5000 r23 (v.6.11) на KIA Cee'd с января 2012 без проблем!!! . | |||
|   | 
| Сенсей Регистрация: 28.05.2011 Адрес: Krasnoznamensk 
                                        Сообщения: 4,184
                                 
                                Репутация: 674   | в пункте II-14 назначаем канал для управления котлом, разрешаем импульсное управление подогревателем (II-15.2) по-умолчанию - да (не все ставят котлы), в Вашем случае его разрешаем и подключаем вход контроля лампы масла на предпусковой - в итоге система будет видеть включенный котел. если подать импульс при работающем котле - он выключится? если да, то проблема в неправильном программировании. как сделать - написал выше. Цитата: 
 маловато...либо в системе не откалибровано напряжение, либо плохо подключено питание.... 
                                __________________ Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)   . | ||
|   | 
| Бывалый Регистрация: 11.12.2011 Адрес: Архангельская обл 
                                        Сообщения: 132
                                 
                                Репутация: 88   | Цитата: 
 Пункт II-15.2 - разрешено Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   Цитата: 
  ) СПАСИБО! 
                                __________________ С уважением, Владимир - - - - - - - - - - - - - - - - - - Pandora DXL 5000 r23 (v.6.11) на KIA Cee'd с января 2012 без проблем!!! | ||||||
|   | 
| Сенсей Регистрация: 28.05.2011 Адрес: Krasnoznamensk 
                                        Сообщения: 4,184
                                 
                                Репутация: 674   | надо еще провод контроля на предпусковой подключить, просто разрешить в настройках недостаточно... 
                                __________________ Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)   | |
|   | 
| Бывалый Регистрация: 11.12.2011 Адрес: Архангельская обл 
                                        Сообщения: 132
                                 
                                Репутация: 88   | Цитата: 
  Добавлено через 3 часа 28 минут Как говориться, "опять двадцать пять"   Сегодня в 11:02 подал с телефона команду 123* на запуск двигателя.На сайте, в истории событий звонок зафикситован в 11:03, температура -30, напряжение 12,0 В В 11:22 пришло SMS о падении напряжения ниже 10,0 В и тут же звонок о тревоге по отключению питания (включился стартер). Температура двигателя +11, напряжение 9,9 В. Вроде все правильно. НО!!!! в истории событий появились 3 (три) записи отмеченные ВСЕ В 11:00!!!   1. ТРЕВОГА по критическому снижению напряжения V=11,9 B; t=0; 2. ПАДЕНИЕ БОРТОВОГО НАПРЯЖЕНИЯ ниже заданного уровня V=9,9 B; t=+4; включено зажигание!? снято с охраны!? 3. ПАДЕНИЕ БОРТОВОГО НАПРЯЖЕНИЯ ниже заданного уровня V=9,9 B; t=+12; ОТКУДА!!!??? Это чей глюк  Сигналки или сайта? 
                                __________________ С уважением, Владимир - - - - - - - - - - - - - - - - - - Pandora DXL 5000 r23 (v.6.11) на KIA Cee'd с января 2012 без проблем!!! . Причина: Добавлено сообщение | ||
|   | 
| Сенсей Регистрация: 28.05.2011 Адрес: Krasnoznamensk 
                                        Сообщения: 4,184
                                 
                                Репутация: 674   | Владимир29, есть подозрение на то, что неоткалиброваны показания напряжения...хорошо бы сравнить показания вольтметра и пандоры...и проверить цепь питания - не проседает ли там напруга при старте... Добавлено через 14 минут на моей Элантре (с Сидом практически одно и то же) при заведенном движке показывает 14,5 В, при заглушенном - 13,2 с последующим падением к утру до 12,5...ниже не опускается... 
                                __________________ Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)   . Причина: Добавлено сообщение | |
|   | 
| Бывалый Регистрация: 11.12.2011 Адрес: Архангельская обл 
                                        Сообщения: 132
                                 
                                Репутация: 88   | Цитата: 
 Не помню сколько было после остановки, но через двое суток "мадам" говорила, что 12,1 В, а через трое - 12,0 В А как с этим? 
                                __________________ С уважением, Владимир - - - - - - - - - - - - - - - - - - Pandora DXL 5000 r23 (v.6.11) на KIA Cee'd с января 2012 без проблем!!! | ||
|   | 
| Сенсей Регистрация: 28.05.2011 Адрес: Krasnoznamensk 
                                        Сообщения: 4,184
                                 
                                Репутация: 674   | Цитата: 
 провод необходимо будет подключить к вебасто, а вот куда - уточню (точно не помню - не буду врать) 
                                __________________ Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)   | ||
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |