Не будем Вам мешать, хорошо у Вас с самим собой получается беседовать :)
1870i продали тьму, такая рекламация была всего 1(одна!!!). Мы приняли решение не отказывать в гарантийной замене. Проблема надумана. p.s. Мужчине истерика не к лицу. |
Цитата:
если Вы действительно хотите решить данную проблему - попробуйте написать пользователю Vladimir про свою ситуацию с указанием телефонов, мест и должностных лиц. Думаю проблема решится без проволочек. |
Цитата:
Можно поподробнее, кто Вы, какое имеете отношение к АТ, или как два предыдущих оратора просто мимо проходили, с кем вы приняли решение не отказывать в гарантийной замене, и кто из вас конкретно будет обеспечивать выполнение этого решения и что ему(вам) для этого надо? И если одна рекламация все-таки была, обоснуйте почему проблема надумана? Добавлено через 43 минуты Цитата:
- Уронил, дисплей треснул. Написал запрос в саппорт о приобретении нового дисплея - саппорт ответил да, можно, идите к официальному продавану все через него. - Официальный продаван сказал в трубку "ГЫГЫ мы не продаем дисплеи только брелки в сборе, а ваш случай не гарантийный ибо мехповреждения" - хотя про гарантию я ни слова.. - Ну ладно, все предсказуемо, разобрал брелок чтобы посмотреть на проблему - восстанавливать или выкинуть.. Офигел от полета мысли ваших инженеров, написал сюда как констатацию факта. - дальше читайте с первого сообщения - Вы мне начинаете утверждать, что случай таки гарантийный и предлагаете позвонить в саппорт, что я и сделал. - Саппорт подтвердил, что мехповреждения не являются гарантийным случаем и обмена по гарантии не будет. - Но в этой теме неизвестные компании АТ сенсеи продолжают утверждать, что это покрывается гарантией просто я не туда ходил/звонил/писал - попутно подозревая меня в рекламе старлайнов (за пример удачной реализации) , истерии, а также посягательстве на святая святых - репутацию АТ, якобы АТ не может делать лажу! А по другому не делает никто! Ах, делают? А у тех кто делает сколько лажи было!.. и т.д. с попутным переходом на личности и отрицанием очевидного. Мне свет клином на этом брелке не сошелся. Искать Vladimir на этом форуме и бить ему челом, нижайше прося поменять сие на аналогичное уже как то гордость не позволяет после отказа дистрибьютора и саппорта. Если можно поменять в рабочем порядке - спасибо, если нет - ваше отношение к клиентам мне уже и так понятно, просто весело смотреть как вы определиться не можете.. Жаль за полгода успел посоветовать двоим друзям поставить ваш продукт, если у них какие проблемы будут, они же мне их потом вспомнят.. |
Мимо проходите здесь только Вы, и во всех своих проблемах я так понял Вы проходите мимо, ведь оторвать 5ую точку от кресла и писанины вы не можете? Вам уже сказали к кому обратиться!
|
Maze опять пытается выдавить из себя умные слова? Перечитайте свои четыре сообщения, подумайте, что умного вы ими сказали миру и смиритесь.. Не вам решать вопросы по гарантии АТ, раз вы не имеете отношение ни к гарантии АТ, и вообще не являетесь сотрудником АТ. А использовать ваши советы в качестве аргументов при общении с АТ - бред, поэтому не пишите в эту тему..
|
Треполог :)
Добавлено через 4 минуты Насчет того, "что я умного сказал миру", можете почитать мои сообщения в профиле, вам все равно заняться нечем, кроме как языком чесать, ныть и оскорблять участников форума, которые вам ничем не обязаны, а опыт и знания других для вас ничего не значат |
Владимир Ильич Maze, у вас ЧСВ зашкаливает, вы серьезно думаете что я буду перечитывать опыт и знание в вашем профиле? Если вы этим периодически занимаетесь, еще раз рекомендую перечитать ваши посты в этой теме, чтобы понять, почему вам стали отвечать в тон
По поводу брелка - мое мнение не изменилось, попытаюсь донести его до ваших инженеров: если выбрали жесткий монтаж на плату, паяйте с двух сторон или как-то еще крепите плоскость индикатора к жескому основанию (плате), чтобы он не обламывался от легких падений по линии крепления. Тем более что под незакрепленной стороной дисплея находится батарейка - она от падения и ломает дисплей по линии креплений. Это хорошо видно на фото: http://imglink.ru/show-image.php?id=...fa678e3eef336d Хотя с коммерческой стороны все правильно сделано - брелки же хорошо продаются? |
Занимаюсь ремонтом брелоков , случай не гарантийный брелок вам не поменяют,раньше можно было, а сейчас поменяю но с доплатой и то очень не охотно. У нас даже по браку бывает поменять проблемно т.к. брелоков просто нету. По поводу надежности конструкции вы не правы, в каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. Брелоков со шлейфами битых у меня тоже гора, ну со шлейфами есть еще одна проблема и она всречается чаще всего, это просто отрываются шлейфы. Оценив конструкции брелоков АТ выбрала самый оптимальный вариант.
|
Случайно наткнулся на тему, и как то увлекло.
Полностью Вас поддерживаю 1870i, Налицо, конструктивная недоработка АТ в методе крепления дисплея. А юноши, которые ввязались с вами в хамоватый спор, (осмеливаюсь предположить по манере их писем) либо имеют далеко НЕ техническое образование, либо тщательно это скрывают :-p И один из них, оф представитель АТ! :D salkazanoff, вы оказываете "Медвежью Услугу", вполне надежной, и зарекомендовавшей себя с нехудшей стороны, компании, которую представляете. И мужчиной в этой теме, себя показал именно 1870i. А господин Maze, таким "содержательными" сообщениями и набрал себе стату, наверное... Есть такое старое определение из FIDO - Флэймер. Оно ВАм не не знакомо, господа спорщики? P.S. Новичек не тот, кто мало пишет, а кто мало знает. Я вот например этот форум, больше года читаю, а писать повода не было. Соответственно и региться тоже. А здесь, большинство ответов и комментариев на вопрос топик-стартера, попахивают "ламерством", не сочтите за оскорбление. С Мужским праздником всех. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)