Цитата:
Цитата:
меняются по гарантии легко. Цитата:
|
mangup, плюсую;-)
|
да ну?
А можно узнать, кто вы?
И аргументируйте поподробнее свои Цитата:
И вы, плюсовщик, кто? Ответите за слова, поменяете по гарантии? |
Плюсовщик? А вы клеветник кто?
Если представитель отказывает, нормальные люди звонят в горячую линию, или едут к другому представителю! Вы много брелков разбирали? Много видели с шлейфом? |
1. Обоснуйте, где и кого я оклеветал?
2. Вы утверждаете, что во всех диалоговых брелках с ЖКИ используется только такой способ подсоединения индикатора? Вам знаком краш тест брелков на угона.нет? Как вы объясните это: Цитата:
Только без этих общих фраз Цитата:
|
Угона.нет - это не тесты, а пиар кампании. В том тесте не только диалоговые системы, смещение дисплея может быть и при монтаже на плату и с шлейфом, фото там нет, так пейзажи фотографировали.
Я не сотрудник АТ Звоните в горячую линию по телефону, менял экземпляры вплоть сломанной защелки на корпусе |
Ну да, конечно, в тесте на угона.нет все брелки кидали на поролоновый мат и только пандору на кафель и с размаха:)
Вот брелок - победитель теста изнутри - может уловите закономерность? http://www.starline-auto.ru/articles...buduschem.html Добавлено через 19 минут Звонок в 8-800-700-17-18 : оператор сказала, что случай гарантийный, но перевела для уточнения на менеджера, которая прояснила: мехповреждения не относятся к гарантийным случаям и замены по гарантии не будет. Вопрос к обоим откликнувшимся: вы когда чтото пишете, имеете представление о предмете темы? кто из вас четверых (вас двое, оператор 8-800-700-17-18 или менеджер) прав? И если случай гарантийный, как поменять брелок, если фактический отказ получен от официального дистра и саппорта АТ? Если случай не гарантийный, налицо конструктивная недоработка брелка, я же не единственный на этом форуме с такой проблемой |
1870i, Вы единственный на этом форуме с такой проблемой.
Едете и меняете. За время работы (два года) видел два продавленных брелока - и на обоих сидели клиенты (сами виноваты) - в итоге заменены без вопросов. А Вы я смотрю сюда зашли Старлайн пиарить, может напомнить про брелки серий B6-B9 и С6-С9?? как у них лопались дисплеи, причем даже не падая??? Огласите Ваш регион и к кому и в какую фирму обращались. и фото сломанного брелка тоже представьте. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/faq/teh/all/ Цитата:
Цитата:
Кстати, на вашем сайте http://www.alarmtrade.ru/contacts/faq/teh/all/ вы пишете Цитата:
Цитата:
Написано же черным по белому: - упал с высоты замка. меньше метра. Причем тут сидящие клиенты сами виноваты? - В ЗАМЕНЕ ОТКАЗАНО - зачем писать "в итоге заменены без вопросов"? куда "Едете и меняете"? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот фото в фас и профиль, есть вопросы по корпусу? http://imglink.ru/show-image.php?id=...fa678e3eef336d http://imglink.ru/show-image.php?id=...c26b04054f44e3 http://imglink.ru/show-image.php?id=...344107785088f1 Добавлено через 5 минут И кстати, при жизни на этом брелке часы отставали на 2-3 часа в месяц, тоже много говорит о качестве.. Добавлено через 5 часов 20 минут И кстати - этот брелок мне выдали на замену брелоку, который шел в комплекте - тот после перехода в спящий режим не просыпался.. Это фатальное невезение или ничего удивительного - просто качество бренда такое? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)