Зажигание 2 подключено, и включается так же как и зажигание 1 с огромной выдержкой. А насчет реле логически и на слух, они молчат.А когда реле щелкают, загорается щиток приборов, и двигатель стартует.
|
Раз сами релюшки не включаются, то беда в блоке: последний вариант - прошить, если не пройдет - замена...
На проблему с настройками не похоже, раз оба реле так себя ведут... |
Спасибо. Попробую заменить основной блок.
|
Ну если сразу менять, то тут пробовать нечего, проблема явно в блоке;-)
если есть вм-ки или нм-ка, то не забудте через комп сохранить настройки, чтобы заного не прописывать... |
В том то и дело, что перепрошиться и сохраниться нечем и негде, поэтому придется заново настраивать, а поменять блок вроде не отказываются.
|
Нет в городе ни одного авторизованного сервиса АТ?
|
SSL_67, попробуйте для начала сбросить блок на заводские настройки и заново настроить - очень вероятно что все заработает как надо.
|
Только если нет реле блокировки цифрового и нет модуля управления замками
|
Блин, я его уже выцарапал из машины. Завтра хочу обменять.
|
Поменял я блок сигнализации, теперь другая беда, обороты падают ниже 1000 и двигатель глохнет. И так все три попытки. На 3й попытке стартер перекручивает, слышен скрежет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)