Pandora DXL 5000. Отзыв.
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
но если обороты ХХ не прописаны, как же сига определяет момент отсечки стартера между min и max. Она может брать данные по оборотам ХХ из CAN шины?
если обороты не прописаны, то стартер отрабатывает минимальное время.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
если обороты не прописаны, то стартер отрабатывает минимальное время.
Вот уже интереснее. То есть получается, что если я допустим поставлю min 3 сек., то даже если двиг заведётся, то стартер всё равно будет продолжать работать 3 сек. Это при условии, что сига не знает обороты ХХ.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Вот уже интереснее. То есть получается, что если я допустим поставлю min 3 сек., то даже если двиг заведётся, то стартер всё равно будет продолжать работать 3 сек. Это при условии, что сига не знает обороты ХХ
Да, даже если она их будет знать, и отсечка будет раньше, всё равно, крутить будет 3 сек.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, peit, ol_ti, спасибо вам огромное за участие в моём вопросе и разъяснения. Я когда у установщиков спросил про запись оборотов ХХ, то они мне сказали, что ничего не надо. Они мне сказали, что сига все данные берёт из CAN-шины.

Добавлено через 5 минут

Народ, а если одновременно стоит контроль по тахометру и давлению масла (лампе заряда), то отсечка стартера может осуществляется как по тахо, так и по датчику давления масла?
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Народ, а если одновременно стоит контроль по тахометру и давлению масла (лампе заряда), то отсечка стартера может осуществляется как по тахо, так и по датчику давления масла?
приоритет контроля у тахометра.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 5
Репутация: 10 smakarov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krio Посмотреть сообщение
mangup, хочу поделиться разговором с тех. поддержкой АТ на тему моей проблемы... Сказали, - попробуйте перенести реле из подкапотного пространства в салон, чтобы была прямая видимость с RF модулем
Добрый день!
У меня та же самая беда на том же месте ) Перекресток Профсоюзная и Теплого Стана. При проезде всегда пятикратное "ПИ. А прошлым летом с парковки выезжал битый час (каким то чудом перевел в режим VALET).

Подскажите, получилось ли у Вас побороть этот косяк?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Krio
 
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84 Krio репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smakarov Посмотреть сообщение
Добрый день!
У меня та же самая беда на том же месте ) Перекресток Профсоюзная и Теплого Стана. При проезде всегда пятикратное "ПИ. А прошлым летом с парковки выезжал битый час (каким то чудом перевел в режим VALET).

Подскажите, получилось ли у Вас побороть этот косяк?
Я думал я один такой

Думаю, stotten, не обидится на меня, если я раскрою "тайну" нашей переписки. Не выносил ее наружу, т.к., думал, что один страдаю проблемой.

Борюсь уже полгода с проблемой, но теперь (спасибо stotten'у) дело сдвинулось с мертвой точки! Ребята и АТ ездили на это чертово место со спектроанализатором и итог неутешительный, есть там помеха на рабочих частотах 5000-ной, которая и губит связь с реле! Выход - 7 февраля поеду в Румянцево менять беспроводное реле на проводное (с потерей функции Hands Free) и, как говорится, будем посмотреть. Это временное решение, в будущем обещали поменять сетку частот на сигнализациях и, возможно, изготовить индивидуальный комплект для меня, но пока подробно не обсуждал что и как (с текущими железками методом прошивок устранить проблему нельзя). Буду кататься с проводным реле и проезжать перекресток смело Время покажет, что и как.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 5
Репутация: 10 smakarov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Krio, спасибо Вам за ответ! Тогда отпишитесь, пожалуйста, чем всё закончится )
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Krio
 
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84 Krio репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smakarov Посмотреть сообщение
Krio, спасибо Вам за ответ! Тогда отпишитесь, пожалуйста, чем всё закончится )
Конечно отпишусь! Побороть этот косяк - это для меня дело государственной важности
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это для всех – дело государственной важности!

Помнится мне, пару лет назад на форуме были дебаты, и представитель АТ всячески отстаивал мнение, что все и вся должно общаться по радиоканалу (2,4GHz). Даже результаты какой-то мировой выставки в пример приводились.
Еще тогда я понять не мог, что делать с иммобилайзером, если эфир в этом диапазоне со временем «забьют» разными устройствами. Похоже пошли первые ласточки. Теперь на практике видно, что нехорошим людям, при желании, заставить отказаться хозяина машины от использования радиоблокировок, установленных по всей машине, большого труда не составляет.

Надеюсь АТ найдет выход с этой ситуации, может все же посмотрят в сторону варианта общения блоков по штатной проводке..

Я как раз сейчас подбираю охранный комплекс и смотрю в сторону 5000-ной, отсюда вопрос: если использовать «АнтиХайджек +», приведет ли к остановке двигателя потеря связи РФ-модуля и радиореле на ходу?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра