У меня Toyota Highlander 2012 г.
Выхожу из машины захлопываю дверь и нажимаю кнопку на ручке для закрытия дверей и постановки на охрану. Заметил такую особенность. После перепрошивки на кнопку реагирует сразу, но по прошествии какого-то времени кнопка может (часто) с первого раза не срабатывать. |
а никто не замечал прожорливости сигнализации на морозе?
у меня при температурах от -15 и ниже общее потребление получается 250-300мА и за ночь стоянки акб до 11,9-12,1в постоянно высаживается. когда на улице теплее, утечку еще не проверял, но акб за ночь держится на уровне 12,7-12,8в из дополнительного стоит только ис125 для замков капота и резервный акб на 0,8А |
Цитата:
пандора так жрать явно не может. такой ток (250-300 ма/ч) при морозе (от -15) и хреновом аккуме за ночь сделает просадку ещё ниже чем ваши 11,9-12,1. можно конечно без питания пандоры и реле в таких же условиях ток померить, но я бы с начала проверил аккум на плотность |
мерил в разрыв минусовой клеммы акб. правда при этом пандора стала отзванивать и смс присылать о пропадании напряжения(сколько там активный гпс и гсм потребляют?)
Вообще по времени как долго пандора в экономичный режим потребления переходит? я минут 5 от силы подождал. может час надо было или два ждать? аккумулятор не вариант, новый магазинный после первой ночи так же до 11,9 сдулся |
а сначала снимал клемму, потом подсоеденял С-ку?
лучше ослабить минусовую клемму на аккумуляторе и чуть снять ее, не теряя контакта приложить одну клемму С-ки к клемме акумулятора, вторую - к минусовой клемме авто (сложно как объяснять - одни клеммы :-) и вести ее вверх до снятия с аккума совсем. при этом разрыва в сети не будет и сигналка панику поднимать не будет. а новый аккум "из магазина" однозначно стоит зарядить до полного.. ток саморазряда еще никто не отменял.. ко мне приехала новая, но годоваля варта-агм, там напряжение было 11.9 вольта... |
Обычно подобным образом меряю ток.
1. ослабляем клемму минус. 2. Тестер на замер тока, щуп-плюс - на массу авто. 3. Ставлю вертикально щуп-минус на полюс-минус. 4. Снимаем клемму-минус с полюса, и смотрим ток. Таким образом система не уходит в тревогу, машина спит, а ток мы видим. Если кому поможет буду рад! |
Цитата:
А если расход большой,может не так что то подключили?? |
ну и где обещанный архив трекинга? капец... мне надо посмотреть информацию за 29 сентября 2013, а её нет!!!
|
mangup, Управление замком капота кодовому каналу от HM-05 или от RHM-05 происходит по следующей логике:
- для открытия 3: условия охрана выкл, метка в зане, ign вкл. (для того чтоб когда на ходу одеяло загорится под капотом танцы с бубном вокруг машины не исполнять, и если дтп клему мог сорвать) - для закрытия: пропадание одного из трёх условий 15сек закрылись, 666* закрылись , вкл храны закрылись. Снял с охраны, вкл ign, карточка в зоне, открыл капот(при открытом капоте замки не закрываются) залил жидкости. А масло менять или смотреть есть сервисный режим Добавлено через 2 минуты 6600, Настоен SLAVE Добавлено через 59 секунд ViciN, а какая система |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)