Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8174)

Mixaaci 13.05.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 86278)
Я думаю отсутствие модема GPRS в остальных - это как минимум.

Надеюсь что более новые модели тоже смогут работать через пион. Было бы неплохо если бы 4200 и 4300 могли это делать. Если конечно в них GPRS установить.)))

SiMuS 16.05.2012 02:25

А как треки из истории удалять?

Snkku 16.05.2012 08:12

зачем? :)) жена палит?

SiMuS 16.05.2012 09:14

Ну может быть и так)

DEMON 16.05.2012 10:32

SiMuS, как вариант, можно с брелока отключать/включать трэкинг.

SiMuS 16.05.2012 11:03

это превентивная мера))) Не все можно предугадать)

DEMON 16.05.2012 13:59

SiMuS, сложно сказать на сколько актуально данное "безобразие"... да и для чего оно вообще, кроме как "доказать" жене, что вот "где я был на самом деле"... но опять же, удалили трек, а машина вдруг оказалась в другом месте... и ещё тут же, логи событий тоже удалять придётся тогда...

SiMuS 16.05.2012 14:44

Просто в "Аркане" была такая возможность =)
Зачем и почему - это уже дело каждого.
Тем более что реализация этого - 3 строки кода

Salavat_ 06.06.2012 20:22

треки только за месяц можно посмотреть?

а если мне вдруг понадобится ранее - никак?

Буся 08.06.2012 10:09

В тему вопрос - как забарать свои треки на локалку?
А если забрать - то как посмотреть потом?
:-[
Зачем - ну надо :-|
Бывает намотаешься по лесам...

mangup 08.06.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 88040)
треки только за месяц можно посмотреть?
а если мне вдруг понадобится ранее - никак?

зайдите на p-on , выберите даты с какого по какое Вам нужны треки и все увидите (для фильтра по датам есть специальная кнопка).

Salavat_ 08.06.2012 16:53

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88162)
зайдите на p-on , выберите даты с какого по какое Вам нужны треки и все увидите (для фильтра по датам есть специальная кнопка).

да, спасибо - работает

RBman 10.06.2012 18:36

Прошился на 4.0 и обновил голос.
FF3

Теперь при входе в П-он срабатывает датчик удара 0_0
Как так то???

mangup 11.06.2012 02:04

Цитата:

Сообщение от RBman (Сообщение 88252)
Прошился на 4.0 и обновил голос.
FF3
Теперь при входе в П-он срабатывает датчик удара
Как так то???

странно, у меня такого не было...
какие значения чувствительности датчика удара? попробуйте немного убавить...

Alex7431 11.06.2012 06:47

Приветствую Всех ! Поставил Пандору 5000 ,а телефон NOKIA N8 (Symbian). Приложения не скачиваются :( .Планируют в будущем разрешить эту проблему?
Телефон жалко (( купил не давно

Maze 11.06.2012 09:27

Symbian - вымирающий вид, имхо если уже не написали ПО, то и не напишут.

robot 13.06.2012 19:27

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 84923)
На HTC Sensation XE все работает. Нажимаем системную кнопку на телефоне, на экране появляется кнопка сохранить.

У меня HTC Desire, пока не смог добиться появления галочки "сохранить пароль"

Pavlucsha 14.06.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от robot (Сообщение 88376)
У меня HTC Desire, пока не смог добиться появления галочки "сохранить пароль"

Предполагаю через кнопку MENU на телефоне.

kirill04 15.06.2012 05:57

Будьте добры подскажите как называется прога в андроид-маркете на пандору дхл 5000

Salavat_ 15.06.2012 08:00

kirill04,

Pandora info - Приложения на Google Play
https://play.google.com/store/apps/d...cGFuZG 9yYSJd

Sneaky Pete 17.06.2012 16:31

Что то перестало через сайт подключаться к 5000 пандоре... через СМС и телефон - ок... и сама машина пишет треки тоже на сайт ок... сайт что ли глючит? Может влиять на это замена модуля GPS?

robot 17.06.2012 18:48

Цитата:

Сообщение от Sneaky Pete (Сообщение 88542)
Что то перестало через сайт подключаться к 5000 пандоре... через СМС и телефон - ок... и сама машина пишет треки тоже на сайт ок... сайт что ли глючит?

у меня всё работает, только что проверил.

dzaretskiy 17.06.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от Sneaky Pete (Сообщение 88542)
Что то перестало через сайт подключаться к 5000 пандоре... через СМС и телефон - ок... и сама машина пишет треки тоже на сайт ок... сайт что ли глючит? Может влиять на это замена модуля GPS?

У меня тоже сегодня не получается подключиться к 5000 через сайт, хотя удается дозвониться по телефону. С пандорой ничего не делал (не менял и не менял настройки), просто перестала работать по GPRS.

Может быть кто-нибудь знает, в чем может быть дело?

Sneaky Pete 17.06.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от dzaretskiy (Сообщение 88555)
У меня тоже сегодня не получается подключиться к 5000 через сайт, хотя удается дозвониться по телефону. С пандорой ничего не делал (не менял и не менял настройки), просто перестала работать по GPRS.

Может быть кто-нибудь знает, в чем может быть дело?

Значит я не одинок... в супорт завтра буду звонить - выяснять в чем дело.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от robot (Сообщение 88551)
у меня всё работает, только что проверил.

А какой оператор сотовой связи? и какой город...

dzaretskiy 17.06.2012 23:30

Цитата:

Сообщение от Sneaky Pete (Сообщение 88557)
Значит я не одинок... в супорт завтра буду звонить - выяснять в чем дело.

Добавлено через 7 минут


А какой оператор сотовой связи? и какой город...

Хоть вопрос адресован и не мне, но на всякий случай сообщаю, что в моей пандоре стоит Билайн Москва. :)

robot 18.06.2012 05:30

Цитата:

Сообщение от Sneaky Pete (Сообщение 88557)
А какой оператор сотовой связи? и какой город...

МТС Красноярский край.

PROFY 18.06.2012 06:01

Такая же фигня с 17июня.
Мегафон Приморский край.

Salavat_ 18.06.2012 07:39

имхо выходные - их админы отдыхают тоже, наверное

PROFY 18.06.2012 09:14

вчера пытался дозвониться до поддержки, бесполезно, видно все отдыхают

Salavat_ 18.06.2012 09:46

Цитата:

Сообщение от PROFY (Сообщение 88582)
вчера пытался дозвониться до поддержки, бесполезно, видно все отдыхают

а они в выходные работали когда-нибудь?

dzaretskiy 18.06.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 88583)
а они в выходные работали когда-нибудь?

Нормально! Т.е., если (не дай Бог!!!) что-то случится, мне надо будет срочно узнать где находится машина и по какому маршруту она движется, у меня это может не получиться, поскольку не смогу подключиться к сиге через интернет, а у службы поддержки будет выходной или она будет спать???

На мой взгляд, подобный сервис крайне критичен, поэтому его техническая поддержка и обслуживание должны осуществляться в режиме 24х7 (круглосуточно), как это делается в спутниковых охранных системах, где служба поддержки работает именно в таком режиме! И надежность его должна быть на очень высоком уровне!

Сервис уже достаточно долго не работает и даже выдает ошибку: "Fatal error: Call to undefined function getBalanceValue() in C:\www\api\alarm.php on line 45".

Кому-нибудь удалось дозвониться в техническую поддержку? Что говорят?

andrew_s_78 18.06.2012 20:55

Конечно, то что имеется проблема со входом на сервер не есть хорошо. Хотя я сегодня специально пробовал несколько раз входить. Все работает без проблем. Треки отображаются нормально.

Цитата:

Сообщение от dzaretskiy (Сообщение 88665)
Т.е., если (не дай Бог!!!) что-то случится, мне надо будет срочно узнать где находится машина и по какому маршруту она движется, у меня это может не получиться, поскольку не смогу подключиться к сиге через интернет, а у службы поддержки будет выходной или она будет спать???

Как вариант в экстренных случаях узнать где находится а/м можно позвонив на систему и запросив координаты (500*).
Цитата:

Сообщение от dzaretskiy (Сообщение 88665)
На мой взгляд, подобный сервис крайне критичен, поэтому его техническая поддержка и обслуживание должны осуществляться в режиме 24х7 (круглосуточно), как это делается в спутниковых охранных системах, где служба поддержки работает именно в таком режиме!

Подобный сервис спутниковых систем подразумевает абонентскую плату.

Salavat_ 18.06.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от dzaretskiy (Сообщение 88665)
Нормально! Т.е., если (не дай Бог!!!) что-то случится,

это не ко мне. я уже говорил, что у АТ проблемы с продуктом и с его сервисом. точнее они просто положили на конечного потребителя.

мне мягко говоря всё больше АТ противен становится своим да у нас..., которое на деле оказывется возможно да, но с оговорками.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 88669)
Как вариант в экстренных случаях узнать где находится а/м можно позвонив на систему и запросив координаты (500*).

какой вариант подскажете мне если я просто получил проблему с сигой. любую - не суть важно, важно, что мне ответ нужен сейчас (в 3 часа ночи к примеру), а при этом у меня даже на руках толкового мануала нет, принципиально.

mudly 26.06.2012 23:03

Сервис перестал показывать баланс и на команда 100* ответа нет. В чем проблема?

andrew_s_78 26.06.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от mudly (Сообщение 89155)
Сервис перестал показывать баланс и на команда 100* ответа нет. В чем проблема?

А деньги на балансе есть? По тревоге звонит?

mudly 27.06.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 89157)
А деньги на балансе есть? По тревоге звонит?

звонит. на сайте - Баланс: Ваш запрос ...

andrew_s_78 27.06.2012 07:15

Цитата:

Сообщение от mudly (Сообщение 89161)
звонит. на сайте - Баланс: Ваш запрос ...

Понятно. По запросу по команде 100* с телефона скорее всего то же самое? С оператором связи надо проконсультироваться. У меня с телефона бывает на запрос баланса по *100# может баланс показать, может написать "ваш запрос принят. ожидайте СМС". Вот и в Вашем случае то же самое. А система входящие СМС просто игнорирует.

Salavat_ 27.06.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 89164)
По запросу по команде 100* с телефона скорее всего то же самое? С оператором связи надо проконсультироваться

вполне вероятно.
у меня мтс - было периодически, что комбинация какая-то не работала. мтс для этого наверно, тоже делает их 2 варианта (русский и англиийский).
обычно - 1 не работал, пользовался 2-м вариантом. на т/ф естественно.

но - со временем оператор это исправляет.

mudly 27.06.2012 19:06

andrew_s_78, да вы правы начало приходить смс с "ваш запрос принят. ожидайте СМС". Печально, что система не воспринимает второе смс.

andrew_s_78 27.06.2012 21:06

Цитата:

Сообщение от mudly (Сообщение 89226)
andrew_s_78, да вы правы начало приходить смс с "ваш запрос принят. ожидайте СМС". Печально, что система не воспринимает второе смс.

Дело в том, что система СМС вообще не воспринимает. Это было заложено изначально, чтобы всевозможный спам, которй сыплется на мобильные не дставал владельца авто. Просто при запросе баланса как правило не СМС должно приходить, а после короткой паузы сразу сумма баланса. Если не ошибаюсь, это нзвается USSD команда, хотя могу и ошибаться. Возможно у оператора сузествует другой формат запроса. Попробуйте проконсультироваться у оператора.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)