Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по Пандора 1500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=82)

GOGA 09.03.2007 14:58

Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста с какой целью (что должно происходить) подключается реле АСС к контакту 2 замка зажигания? И для чего нужно "Зажигание 2". Не много не понял.
Заранее благодарю.

alarm_engineer 09.03.2007 16:04

CH1,CH3,CH5 - таймерные каналы держат гарантированно по 300мА (т.е. два реле больших автомобильных с током 100-120мА тянут, больше двух бы не советовал);
CH2 (сдвоенный выход ULN) держит 500мА- три-четыре реле можно повесить;
CH4 держит ток 1А и имеет "мягкую" защиту по току. - на него хоть 10шт реле вешайте! не бойтесь, там мощный транзистор стоит.

если посмотреть на схему в описании внимательно, мы всю эту информацию отобразили, не должно бы быть вопросов... :-)

kip 10.03.2007 00:22

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 1342)
CH1,CH3,CH5 - таймерные каналы держат гарантированно по 300мА (т.е. два реле больших автомобильных с током 100-120мА тянут, больше двух бы не советовал);
CH2 (сдвоенный выход ULN) держит 500мА- три-четыре реле можно повесить;
CH4 держит ток 1А и имеет "мягкую" защиту по току. - на него хоть 10шт реле вешайте! не бойтесь, там мощный транзистор стоит.

если посмотреть на схему в описании внимательно, мы всю эту информацию отобразили, не должно бы быть вопросов... :-)

Большое спасибо за ответ!

Kimura 10.03.2007 21:54

Цитата:

Сообщение от kip (Сообщение 762)
2.Можно ли одновременно подкл. контроль по лампе заряда и по тахометру ,если да то как будет происходить отсечка стартера и контроль двигателя?
3

в инструкции написано что не нужна полярность при подключении к генератору или тахоментру - -та м нужен просто сигнал повторяющийся с частотой - сигналка смотрит только на то есть ли модуляция на входе или ее нету - поэт ому подключение решил сделать проще - взял сигнал с форсунки - работет имхо в том же режиме что и тахометровый и гарантированно за один обьорот идет один импулься.... Как вариант должно прокатить...

Kimura 10.03.2007 21:58

А как ты будешь делать автостарт ? стандартная релюха замка зажигания не сдвинеться с места без поворота ключа - за счет двух реле реализована система запуска без ключа + как мне кажется решили проблему с возможными выбрыками иммобилайзеров штатных (все что надо для запуска под управлением своего блока запуска в сигналке - -и ниччего не заблокируется) + имхо неправильно в случае нештатной ситуации оставлять плюс АСС от АКБ подведенным к системе автозапуска без релле - єто доп предохранитель от короткого...

Leonid 11.03.2007 12:29

Цитата:

Сообщение от Kimura (Сообщение 1360)
взял сигнал с форсунки - работет имхо в том же режиме что и тахометровый и гарантированно за один обьорот идет один импулься.... Как вариант должно прокатить...

А вот и не факт, у некоторых движков групповой впрыск (у многих на малых оборотах и в холодную), т.е. одновременно на 2 цилиндра, т.е. двойная частота к оборотам коленвала.:D

Идея интересная, может лучше с индивидуальной катушки сигнал брать? У спецов надо проверить возможность такого фокуса.:)

Stuk@LOV 11.03.2007 14:37

В действительности, в современных авто спооб впрыска топлива может изменяться в зависимости от режима работы двигателя, но нас интересует именно холостой ход, этот режи считается максимально стабильным. Здесь какраз фазированный впрыск, меняетя в зависимости от температуры только длительность импульса впыска.
С катушек брать корректнее, там практически ничего не меняетсяся. Всё зависит от мотора т.е. от его ситемы зажигания, но на каждой отдельно взятой катушке количетво импульсов в минту строго пропорционально оборотам дв-ля.

! Но ещё лучше найти тахометр!

Leonid 11.03.2007 14:45

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 1369)
но нас интересует именно холостой ход, этот режи считается максимально стабильным. Здесь какраз фазированный впрыск, меняетя в зависимости от температуры только длительность импульса впыска.

Dear Stuk@LOV:

А вот здесь вы как раз не правы. Пример Тойота 2AZ-FE, фазированный впрыск при теплом моторе и оборотах выше среднего. Холодный мотор - групповой впрыск. Так, что будьте осторожны, мануал смотреть сначала надо.
А про тахометр вы правы.

Stuk@LOV 11.03.2007 15:32

В качестве мануала признаю официальный дилерский WORK SHOP MANUAL; и ещё очень некоторые издания. Спорить ни в коем случае не буду, всяко бывает. Проверим опытным путем, благо, еть где и на чём.

GOGA 12.03.2007 12:34

Всем добрый день!
Подскажите, правильно ли я хочу подключить тахометрический вход сигнализации (разъем Х8, контакт 20 -белый) к контакту 8 ЭБУ.
В описании про этот контакт пишут следующее:
- выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр. На входе сигнала частоты вращения коленчатого вала комбинации приборов имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы "15" выключателя зажигания). Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по активному уровню равен 33%.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)