Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по Пандора 1500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=82)

kip 13.02.2007 20:14

Вопросы по Пандора 1500
 
Здравствуйте!
Есть несколько вопросов:
1.Полярность лампочки мала/заряда по умолчанию "-", нужно ли мне перепрограмировать этот пункт на "+", если подключаю к лампе заряда или масла на которых появляется + когда авто заведён?
2.Можно ли одновременно подкл. контроль по лампе заряда и по тахометру ,если да то как будет происходить отсечка стартера и контроль двигателя?
3.Если подключаю только контроль по тахометру ,в програмировании обязательно нужно откл. все остальные?
4.Исправьте если я не правельно что-то понял прочитав темы до этого касательно каналов на запуск с заводс.установк.:
а)Встроенное реле блокировки(2 чёрных провода из блока)Х9-СН5- при автозапуске появляется + и не пропадает во время работы стартера.
б)Х2 реле ААС при заводских настройках плюс появляется только после запуска двигателя.
в)Х8-5-Зел/Син. провод выход СН5 - при автозапуске появляется + и не пропадает во время работы стартера.
г)Х8-4-розовый провод выход СН3 - при заводских настройках можно подкл. обходчик иммо. и этот вход будет активироваться только в режиме автозапуска, и не будет вкл. при вкючении зажигания ключём.(как я понял на этом проводе не будет питания во время работы стартера, а разве обходчику не нужно питание во время работы стартера, кто нибудь ставил на чипованые авто? ) На схеме нарисовано подсоединение к этому проводу двух реле, можно ли так сделать на самом деле, одно реле допустим на обходчик а друкое на поддержку зажигания? И можно ли на другие слаботочные выходы подсоединить по два реле, допустим к управл. реле стартера, ведь на некоторых авто 2 провода управл. стартером, или напр на Х8-5-Зел/Син. провод выход СН5 так же подс. 2 реле?
д)Надеюсь, что на Пандоре 2000 уже не будет ни каких выносных реле на автозапуск, а все питающие провода будут выходить из блока ведь это на много удобнее!
За ранее благодарен за ваш ответ.

Spirit 14.02.2007 12:57

На лампочке масла, по идее, плюс может возникать (т.е. она загорается) либо на незаведённом авто, либо на неисправном. В остальное время там минус. Аналогично и с лампой заряда. Она загорается, когда заряда нет, а не когда он есть.

kip 14.02.2007 16:16

Не знаю как по идеи, а подсоединяю контроль автозапуска уже много лет к проводу на щитке приборов который приходит от генератора, и на котором появляется + когда машина заведена, точно так же и с проводом давления масла, а когда машина не заведена на этом проводе - , вот я и спрашиваю, что значит отрицательная полярность и положительная полярность лампочки мала/заряда в меню програмирования, по умолчанию стоит отрицательная, нужно ли мне переграмировать этот пункт на положительная полярность лампочки мала/заряда в случае подключения описанном выше?

vinin 14.02.2007 20:15

Плюс проходит в тестер через лампочки в приборке, если лампочки сгорят, то и плюса не будет, лампочки зажигаются минусом, соответственно полярность отрицательная!

alarm_engineer 14.02.2007 20:38

не волнуйтесь за лампочки, наши двуполярные подтяжки решают проблему сгоревшей лампочки (вместо лампочки подтянут к противоположному потенциалу)

alarm_engineer 14.02.2007 20:41

если не против, попрошу завтра Дмитрия "GDA" ответить (его темы в основном), сегодня он "шефил" производственников... извините.

kip 17.02.2007 09:14

Ещё несколько раз всё перечитав вроде кое что понял исправьте если не прав.
1. Если подсоединяю контроль автозапуска к проводу на щитке приборов который приходит от генератора, и на котором появляется + когда машина заведена , то подключ. к вход X8-7 (бело-желтый провод) - вход от датчика масла, лампы зарядки и програмирую:
II-1.2 (тахометр) - отключен
II-1.3 (лампочка) - отключен
II-1.4 (возбуждение генератора) - включен.
А Полярность лампочки мала/заряда по умолчанию "-" в програмировании, можно и не трогать она никак не повлияет на данный метод подкл.
2.Вопрос актуален!
3.Вопрос актуален!
4.Вопрос актуален!
И ещё один вопрос-
на многих иностр. авто есть провод управляющ. работой двигателя на котором есть + при вкл. зажигания и проподает + во время работы стартера, как мне это реализовать?

kip 28.02.2007 19:34

По всем вопросам вроде разобрался ,кроме одного:
можно ли на слаботочные выходы подсоединить по два или более реле?

Egor 28.02.2007 23:05

ЗАЧЕМ???

kip 09.03.2007 11:54

Ну так на всякий случай, моло ли что.

GOGA 09.03.2007 14:58

Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста с какой целью (что должно происходить) подключается реле АСС к контакту 2 замка зажигания? И для чего нужно "Зажигание 2". Не много не понял.
Заранее благодарю.

alarm_engineer 09.03.2007 16:04

CH1,CH3,CH5 - таймерные каналы держат гарантированно по 300мА (т.е. два реле больших автомобильных с током 100-120мА тянут, больше двух бы не советовал);
CH2 (сдвоенный выход ULN) держит 500мА- три-четыре реле можно повесить;
CH4 держит ток 1А и имеет "мягкую" защиту по току. - на него хоть 10шт реле вешайте! не бойтесь, там мощный транзистор стоит.

если посмотреть на схему в описании внимательно, мы всю эту информацию отобразили, не должно бы быть вопросов... :-)

kip 10.03.2007 00:22

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 1342)
CH1,CH3,CH5 - таймерные каналы держат гарантированно по 300мА (т.е. два реле больших автомобильных с током 100-120мА тянут, больше двух бы не советовал);
CH2 (сдвоенный выход ULN) держит 500мА- три-четыре реле можно повесить;
CH4 держит ток 1А и имеет "мягкую" защиту по току. - на него хоть 10шт реле вешайте! не бойтесь, там мощный транзистор стоит.

если посмотреть на схему в описании внимательно, мы всю эту информацию отобразили, не должно бы быть вопросов... :-)

Большое спасибо за ответ!

Kimura 10.03.2007 21:54

Цитата:

Сообщение от kip (Сообщение 762)
2.Можно ли одновременно подкл. контроль по лампе заряда и по тахометру ,если да то как будет происходить отсечка стартера и контроль двигателя?
3

в инструкции написано что не нужна полярность при подключении к генератору или тахоментру - -та м нужен просто сигнал повторяющийся с частотой - сигналка смотрит только на то есть ли модуляция на входе или ее нету - поэт ому подключение решил сделать проще - взял сигнал с форсунки - работет имхо в том же режиме что и тахометровый и гарантированно за один обьорот идет один импулься.... Как вариант должно прокатить...

Kimura 10.03.2007 21:58

А как ты будешь делать автостарт ? стандартная релюха замка зажигания не сдвинеться с места без поворота ключа - за счет двух реле реализована система запуска без ключа + как мне кажется решили проблему с возможными выбрыками иммобилайзеров штатных (все что надо для запуска под управлением своего блока запуска в сигналке - -и ниччего не заблокируется) + имхо неправильно в случае нештатной ситуации оставлять плюс АСС от АКБ подведенным к системе автозапуска без релле - єто доп предохранитель от короткого...

Leonid 11.03.2007 12:29

Цитата:

Сообщение от Kimura (Сообщение 1360)
взял сигнал с форсунки - работет имхо в том же режиме что и тахометровый и гарантированно за один обьорот идет один импулься.... Как вариант должно прокатить...

А вот и не факт, у некоторых движков групповой впрыск (у многих на малых оборотах и в холодную), т.е. одновременно на 2 цилиндра, т.е. двойная частота к оборотам коленвала.:D

Идея интересная, может лучше с индивидуальной катушки сигнал брать? У спецов надо проверить возможность такого фокуса.:)

Stuk@LOV 11.03.2007 14:37

В действительности, в современных авто спооб впрыска топлива может изменяться в зависимости от режима работы двигателя, но нас интересует именно холостой ход, этот режи считается максимально стабильным. Здесь какраз фазированный впрыск, меняетя в зависимости от температуры только длительность импульса впыска.
С катушек брать корректнее, там практически ничего не меняетсяся. Всё зависит от мотора т.е. от его ситемы зажигания, но на каждой отдельно взятой катушке количетво импульсов в минту строго пропорционально оборотам дв-ля.

! Но ещё лучше найти тахометр!

Leonid 11.03.2007 14:45

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 1369)
но нас интересует именно холостой ход, этот режи считается максимально стабильным. Здесь какраз фазированный впрыск, меняетя в зависимости от температуры только длительность импульса впыска.

Dear Stuk@LOV:

А вот здесь вы как раз не правы. Пример Тойота 2AZ-FE, фазированный впрыск при теплом моторе и оборотах выше среднего. Холодный мотор - групповой впрыск. Так, что будьте осторожны, мануал смотреть сначала надо.
А про тахометр вы правы.

Stuk@LOV 11.03.2007 15:32

В качестве мануала признаю официальный дилерский WORK SHOP MANUAL; и ещё очень некоторые издания. Спорить ни в коем случае не буду, всяко бывает. Проверим опытным путем, благо, еть где и на чём.

GOGA 12.03.2007 12:34

Всем добрый день!
Подскажите, правильно ли я хочу подключить тахометрический вход сигнализации (разъем Х8, контакт 20 -белый) к контакту 8 ЭБУ.
В описании про этот контакт пишут следующее:
- выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр. На входе сигнала частоты вращения коленчатого вала комбинации приборов имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы "15" выключателя зажигания). Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по активному уровню равен 33%.

GDA 12.03.2007 17:16

Судя по описанию - правильно. Все должно работать.

GOGA 13.03.2007 09:56

Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, подключил провод Х8 19 белый/зеленый к концевику ручного тормоза. Теперь на торпеде мерцает индикатор включения ручного тормоза при полностью опущенном рычаге. Если поднять ручник то загориться индикатор на полную.

В чем причина? Заводская настройка полярности данного провода "отрицательная" (сигнализация программированию не подвергалась). Концевик ручника явно замыкает на массу автомобиля (и по схеме тоже). При замере напряжения между "+12" и выводом концевика ручника (с подключенной сигнализацией), напряжение плавает от 2 до 9 вольт.
Заранее благодарю.

alarm_engineer 13.03.2007 12:16

у Pandora DeLuxe все входы, которые опрашивают концевые выключатели и имеют возможность изменить полярность выполнены по схеме "двуполярных подтяжек". т.е. система "подтягивает" сам вход импульсами то к "+" то к "земле". Это удобно, с тем чтобы не вешать дополнительные подтягивающие резисторы и избавляет от проблем с засоленными концевиками, кроме того умеет "прощать" некоторые ошибки настройки установщика.
вероятнее всего, в этих импульсных подтяжках все и дело...

в Вашем случае, штатная электрика автомобиля "ловит" наши милиамперные импульсы и заставляет мигать лампочку. редкий случай, видимо буфер электронный стоит на панели приборов сосвоей входной нелинейной цепочкой, просто лампочке такого тока бы не хватило. бороться с этим просто. подвесьте подтягивающий резистор с "+" питания на этот вход, с тем чтобы перекрыть наш импульсный подтягивающий ток. номинал 10к будет достаточно.
случай редкий, что за машина это, подскажите... будем знать...

GOGA 13.03.2007 12:47

Буду пробовать как Вы написали - повешу резистор. Что из этого получится напишу позднее.
Автомобиль ВАЗ 2110, 2007 года выпуска с новой панелью приборов, в народе - Европанель.
Пока не нашел к такой комплектации схемы электрооборудования. В основном попадаются со старой панелью приборов.

alarm_engineer 13.03.2007 13:22

достал российский автопром! то чудесные Калины с ипульсами при открытых дверях... то европанели...
самое чудное что простейшие сигнализации со всем этим работают... и беспокойства не доставляют.

шаг в сторону и лови негатив, какое-нибудь чудо недружелюбное технической новинке да найдется! извините.

GOGA 13.03.2007 13:32

Что поделать, там ведь тоже инженера сидят, которые себя считают гениями. Вы сигнализацию придумали, они импульсы и новые торпеды...... так сказать работатет прогресс технической мысли.:)

kip 13.03.2007 13:45

Мерцание лампы ручника
 
Ставил сигу на такое же авто, было то же самое.
Исправил положение развязав диодами 2А.
Сто процентов рабочий вариант!

kip 13.03.2007 13:48

Не уточнил что сига была Пандора 1500, но с таким же случаем сталкивался при установки Мистери с запуском на 2110 с простой панелью.
Решение проблемы одно и то же.

GOGA 14.03.2007 09:44

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 1430)
подвесьте подтягивающий резистор с "+" питания на этот вход, с тем чтобы перекрыть наш импульсный подтягивающий ток. номинал 10к будет достаточно.

Вчера повесил резистор 8,2 кОм (под рукой оказался) не помогло, индикатор стояного тормоза стал просто чуть тусклее светиться - в темноте видно отменно. Надо пробовать развязать диодами.


Цитата:

Сообщение от kip (Сообщение 1435)
Ставил сигу на такое же авто, было то же самое.
Исправил положение развязав диодами 2А.
Сто процентов рабочий вариант!

Уважаемый kip! Можно подробнее что за диоды? И не плохо бы небольшую схемку развязки концевого выключателя?
Заранее благодарю.

igor887 14.03.2007 12:11

Провод контроля ручника от сигналки через диод непосредственно к концевику ручника, штатный провод от лампы к концевику разрезать и тоже вставить диод. Оба диода катодами к концевику, любые, FR157 подойдут...

kip 14.03.2007 12:37

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 1473)
Провод контроля ручника от сигналки через диод непосредственно к концевику ручника, штатный провод от лампы к концевику разрезать и тоже вставить диод. Оба диода катодами к концевику, любые, FR157 подойдут...

Всё именно так.
Диоды купил в радио магазине 2 амперники.

CDriver 18.03.2007 08:46

Здраствуйте, у меня вопрос немного не по вашей теме. Я вот о чем недавно подумал (мануал у пандоры 1500 датошно не изучал так что спрашиваю у инженера), что если на заправке я машину на сигнализацию не поставил и пока отошол (ключи с брелком при себе) её завели и поехали, можно ли с брелка заглушить двигатель и что бы включилась тревога ??? (я имею ввиду предусмотрена ли такая функция, конечно же можно приспособить дополнительный канал для остановки ДВС, но всетаки?)
Спасибо за ответ.
P.S. Наверное все таки глупый вопрос, конечно же должна быть такая функция.

GOGA 19.03.2007 10:17

Добрый день!
Вопрос по брелоку с ЖКИ Пандора 1500.

Приобрел сигнализацию 2 марта 2007. Самостоятельно начал устанавливать. По мере подключения производилась проверка работоспособности функций, брелок использовался в обычном режиме - нажал кнопку, увидел что хотел, проверил еще раз и далее подключение следующей функции.
И теперь вопрос: индикатор разряда батарейки (менее 25 %) заморгал 11 марта, заменил батарейку Varta CR2450 на аналогичную. Приобретена новая батарейка в спец магазине (не мороженная как на открытом рынке).
Вчера 18 марта заморгал индикатор уже с новой батарейкой, эксплуатация брелока обычная, как всегда. (Проверка напряжения на обеих батарейках: - 2.95 В).

Сильно обескуражен. Придется менять батарейку один раз в неделю? Подскажите в чем беда?

GOGA 19.03.2007 18:27

Че то никто так и не ответил. эх...:(

alarm_engineer 19.03.2007 19:57

случай достоин изучения, обратитесь в Алармтрейд 981-34-78 - брелок под замену или консультация с их техподдержкой лучше очно. либо батареи-"так себе" либо брелок с заводским браком по утечке.

GOGA 20.03.2007 09:41

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 1612)
случай достоин изучения, обратитесь в Алармтрейд 981-34-78 - брелок под замену или консультация с их техподдержкой лучше очно. либо батареи-"так себе" либо брелок с заводским браком по утечке.

Спасибо понял. Но хочу для верности еще раз проверить брелок. Сегодня поставил 3-ю батарейку Varta. Приобретена в другом магазине, специализирующемся на продаже сигнализаций. Если хватит на неделю, то видимо придеться ехать в Алармтрейд.
А вообще доволен сигналкой. Сейчас она в режиме тестирования. Глюков пока не заметил. Всё команды и функции (кроме автозапуска, не подкл. реле стартера и модуля обхода иммо) отрабатывает корректно.

alarm_engineer 20.03.2007 17:18

ткните для верности в батарейку амперметром на пол-секунды. если Varta настоящая, не просроченная и ее не заморозили на холодном складе этой зимой, то должна показать ток к/з порядка 550-650мА.

GOGA 21.03.2007 09:14

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 1629)
ткните для верности в батарейку амперметром на пол-секунды. если Varta настоящая, не просроченная и ее не заморозили на холодном складе этой зимой, то должна показать ток к/з порядка 550-650мА.

Понял, попробую вечером. Показания сообщу позднее.

stotten 21.03.2007 11:47

Будем надеяться что это всё таки батарейки :-)

GOGA 22.03.2007 09:54

Батарейки старые проверил. Первое измерение около 290 mA, через минуту второе измерение 220 mA и падает до 180 mA. (разброс по батарейкам +- 10 mA).
Батарейку в брелоке не проверял (времени в обрез было), но индикатор пока показывает полный заряд.
Возможно в выходные вытащу батарейку из брелока и проверю.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)