Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если уже при движении машина потеряет метку, то она заглохнет? Например, завел в зоне действия метки и поехал, но без нее! Или для этого надо включать Анти Хай Джек? |
SpireStone, Надо включать Анти Хай Джек, опрос метки будет производится спустя несколько десятков секунд после отпирания/запирания двери.
|
Цитата:
|
SpireStone, вот на счет этого точно не знаю... Влияет ли наличие метки если система на охране... И проверить не смогу, на своей машине еще и через встроенное реле на сигналке сделана доп блокировка
В любом случае лучше включить антихайджек или антихайджек+ ; так будет противоразбойная функция, весьма немаловажная |
SpireStone, а почему у Вас отключен режим антиограбления?
|
Цитата:
Теперь вот включил... :-d |
Сенсей Mangup, есть такая проблема:
Рено Колеос с чип-картой (аналог keyless на Хитриле) и DXL5000 (5,23) плохо дружат. База Х-трайл и Коляна одна и тажа..... Выставил код CAN-шины 2311, IV-3.1 Управление ЦЗ разрешил, IV-3.5 Управление штатной охранной системой запрещено. Нажимаю постановку на охрану сигналка пищит, габариты мигают, ЦЗ ноль эмоций. При открытии двери орет как положено. Если дверь открыта, ставишь на охрану, пищит и мигает, ЦЗ не закрывается, индикации открытой двери на брелке нет. Выставил код CAN-шины 2318 (Хитрила с keyless). Теперь видит открытую дверь при постановке на охрану, но ЦЗ опять не управляется. Пробовал активировать slave-режимы управления - ноль эмоций. IV-3.1 IV-3.5 выставлял в разных сочетаниях, аналог запретил, но собака где-то рядом покапалась и CAN-послал меня пехом к аналогу.... Прошивки лил все, хотя читал в сопроводиловке какие нововведения, но для меня там никаих приятностей небыло. АлармТрайд CAN-шины не нарабатывает? Такое ощущение что они считают, что есть то есть, если нет, то пляши по аналогу, жаль, видимо ошибся в выборе, сигналка-то вроде с потенциалом, хотя может Сенсей Mangup выручит и возвысит авторитет DXL5000.:-\ |
Ребят, а такой вопрос...
Смотрю детализацию разговоров по сим-карте авто. Есть какие-то странные номера, с которых на симку приходят входящие сообщения, подозреваю, что это смс-спам. Может ли память сим-карты забиться от таких сообщений или она их просто не обрабатывает? |
Цитата:
|
SpireStone, Это могут быть сообщения типа Wake-Up для подключения системы к серверу. Вредно на систему они никак влиять не могут.
Добавлено через 4 минуты Igoreha497, Это только кажется что машины одинаковые - версия ПО блоков разная - в АТ и не заявлено управление цз на данной машине. |
bers, я в курсе, но почему-то CAN-модуль StarLine это делает свободно и спокойно, а АТишное изделие пасует. Печально, что АТишники превознася свои изделия, пасуют (в моем случае) перед наработками ребят из Ultrastar. Буду искать кому сдыхать Пандору и поставлю Starline...
|
Цитата:
|
стар лайн тоже молодцы. Не понятно только из-за того что нет управления ЦЗ через кан сразу сливать пандору :) и ставить стар лайн. Мне на старлайне не нравиться те действия которые нужно производить для настройки кан... это просто пипец.
|
Цитата:
|
:) АТ и не заявляло что будет управлять ЦЗ, в таблице так и указано. А на двери сработка есть, сами же написали :)
По старлайну могу сказать что датчик у них работает ужасно (конечно я правда только пару моделей их новых тестил) на покачивание авто срабатывает датчик удара, много ложных срабатываний, пришлось грубить. Как их кан будет работать на данном авто я ХЗ, а вы видимо знаете откуда то :) |
Цитата:
А получается кастрат и нет в экспертном наборе сервисных функций одной из главных!:) Получается просто сига для дома или гаража, закрыл замок сам, нажал на брелок и получил экспертный набор сервисных функций для дома или гаража! |
Да это не главная функция. Во многих авто по шине вообще управление не возможно. CAN на охранные функции ни как не влияет, добавляет немного сервиса, при возможности, да уменьшает количество соединений.
При том же сбое шины CAN, например закоротив ее снаружи, ни какая сигнализация даже не мяукнет. Аналоговое подключение охранных зон здесь выигрывает. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У Опеля нет по моему управления, только статусы, у Субару.
А тут хоть и соплатформенные, но видимо есть отличия. Даже у авто одной модели разных годов, есть отличия. Для прошлогоднего Рено флюенс у меня например лучше всего подошел код от латитюд. Какие блоки поставил производитель, как запрограммировал - мы не знаем. Отсутствие поддержки каких-то моделей АТ объясняется тем, что такая модификация не проходила через их руки. Если есть желание можно договориться и подъехать начитать протокол. |
Цитата:
Кстати, а региональные представители начитать могут, чтобы переслать в АТ для реализации, или только установка, настройка и сопровождение? Мне очень понравились Ваши слова: "Отсутствие поддержки каких-то моделей АТ объясняется тем, что такая модификация не проходила через их руки." - венец технического прогресса и заботы о потребителе, кино интересное, правда черно-белое, без звука и киномеханик пьян и спит:) Зато от ударов пяткой в грудь (Наши наработки суперкруть!) уже синяк у них.:) Везет владельцам Аудюх!:-p |
Igoreha497, на колеосе не будут работать свободные руки ни с какой на сегодняшний день сигой. увы :-(
|
Цитата:
|
Цитата:
я рпс-45 использую для подключения цз на кнопку в салоне. удобно и багажник блокируется |
Цитата:
|
Igoreha497, нет. используются оба канала сиги по аналогу.
рпс нужна для переключения контактов. к релюхе подключаем 2 канала сиги откр/закрыть(-), 2 силовых провода цз авто(+), масса для коммутации и выход на кнопку цз. суть в том что когда машина открыта, на одном из силовых проводов цз висит +, то постановке в охрану сига подаст минус и пойдет импульс на кнопку. как машина закроется, + уже будет на другом силовом проводе цз - соответственно при снятии с охраны уже другой канал сиги сработает и снова импульс подаст на кнопку. кстати выход на кнопку пуск/стоп я тоже от этой же рпс беру. если интересно могу схемку накидать и отправить. в личку если что обращайтесь |
Botaneg, спасибо, если не затруднит, то буду признателен!
|
Ребят, если на брелоке в выключченном состоянии нажать кнопку 2, то загораются цифры: 1020.
Проясните как их понимать... на 3500 было, например 4851: 1 цифра - канал процессора 2 цифра - канал радиотракта 3 и 4 цифры - версия ПО брелока Можно ли на 5000 сменить радиоканал между брелоком и сигнализацией? На 3500 действовала некая схема после входа на первый подуровень системы... Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/84188-post109.html |
Понятно, значит смена канала связи аналогична DXL 3500...
И какой канал является наименее забитым? Насколько я знаю, раньше было, что чем ближе к середине, тем канал нагруженнее. Получается, что самые разгруженные каналы 1 и 12? |
Цитата:
|
А когда горит иконка IMMO на брелоке? Это касается данных настроек ?
|
Цитата:
|
Так, а еще вопрос... Активировал функцию "Трекинг", поездил по городу... Захожу на p-on, а треков нет... Очередные работы на p-on или что-то где-то надо еще Разрешить?
|
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/12/vkly...ktsii-treking/ . Если настройки GPRS сделаны правильно, то больше ничего включать не надо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)