Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 простые вопросы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8216)

SpireStone 26.04.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 107832)
SpireStone, ,без меток не получится начать движение. Двигатель без метки заводится и продолжает работать.

Он глохнет? Какая-то связь с акселерометром?

Valera.71 26.04.2013 15:22

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 107841)
Он глохнет? Какая-то связь с акселерометром?

Да, беспроводное реле (с интегрированным акселерометром) понимает что начато движение и блокирует цепь.

monarchp 26.04.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 107825)
эээ... там же русским по серому написано "для повышения уровня комфорта пользования автомобиля". зимой приятно - поставил на автозапуск, пришел, а у тебя не только салон теплый, а еще и зеркала со стеклом отмерзли.

а кроме как зимой и с автозапуском такие вещи никак не использовать...?

SpireStone 27.04.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 107845)
Да, беспроводное реле (с интегрированным акселерометром) понимает что начато движение и блокирует цепь.


А если уже при движении машина потеряет метку, то она заглохнет? Например, завел в зоне действия метки и поехал, но без нее! Или для этого надо включать Анти Хай Джек?

SerjQwerty 27.04.2013 17:13

SpireStone, Надо включать Анти Хай Джек, опрос метки будет производится спустя несколько десятков секунд после отпирания/запирания двери.

SpireStone 27.04.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 107880)
SpireStone, Надо включать Анти Хай Джек, опрос метки будет производится спустя несколько десятков секунд после отпирания/запирания двери.

Таким образом, если машина стоит под окном в 10 м, и метка попадает в радиус действия, находясь в помещении, и если не включен Анти Хай Джек, то иммобилайзер не защищает авто от запуска двигателя и спокойного покидания с места стоянки?

SerjQwerty 27.04.2013 20:03

SpireStone, вот на счет этого точно не знаю... Влияет ли наличие метки если система на охране... И проверить не смогу, на своей машине еще и через встроенное реле на сигналке сделана доп блокировка
В любом случае лучше включить антихайджек или антихайджек+ ; так будет противоразбойная функция, весьма немаловажная

Valera.71 28.04.2013 18:32

SpireStone, а почему у Вас отключен режим антиограбления?

SpireStone 28.04.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 107921)
SpireStone, а почему у Вас отключен режим антиограбления?

Заводское значение "запрещено", да и установщики его не включили... а у меня как-то еще с 3500 страх остался :-d в инструкции было написано, чуть ли не дважды подумайте, прежде чем включить Анти Хай Джек! Там брелоком можно было двигатель заблокировать...
Теперь вот включил... :-d

Igoreha497 30.04.2013 18:49

Сенсей Mangup, есть такая проблема:
Рено Колеос с чип-картой (аналог keyless на Хитриле) и DXL5000 (5,23) плохо дружат. База Х-трайл и Коляна одна и тажа.....
Выставил код CAN-шины 2311,
IV-3.1 Управление ЦЗ разрешил,
IV-3.5 Управление штатной охранной системой запрещено.
Нажимаю постановку на охрану сигналка пищит, габариты мигают, ЦЗ ноль эмоций. При открытии двери орет как положено. Если дверь открыта, ставишь на охрану, пищит и мигает, ЦЗ не закрывается, индикации открытой двери на брелке нет.
Выставил код CAN-шины 2318 (Хитрила с keyless).
Теперь видит открытую дверь при постановке на охрану, но ЦЗ опять не управляется. Пробовал активировать slave-режимы управления - ноль эмоций.
IV-3.1 IV-3.5 выставлял в разных сочетаниях, аналог запретил, но собака где-то рядом покапалась и CAN-послал меня пехом к аналогу....
Прошивки лил все, хотя читал в сопроводиловке какие нововведения, но для меня там никаих приятностей небыло.
АлармТрайд CAN-шины не нарабатывает? Такое ощущение что они считают, что есть то есть, если нет, то пляши по аналогу, жаль, видимо ошибся в выборе, сигналка-то вроде с потенциалом, хотя может Сенсей Mangup выручит и возвысит авторитет DXL5000.:-\

SpireStone 05.05.2013 14:47

Ребят, а такой вопрос...
Смотрю детализацию разговоров по сим-карте авто. Есть какие-то странные номера, с которых на симку приходят входящие сообщения, подозреваю, что это смс-спам.
Может ли память сим-карты забиться от таких сообщений или она их просто не обрабатывает?

Pavlucsha 06.05.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 108229)
Может ли память сим-карты забиться от таких сообщений или она их просто не обрабатывает?

Она их не обрабатывает, поэтому память сим-карты забиться не может.

bers 06.05.2013 14:37

SpireStone, Это могут быть сообщения типа Wake-Up для подключения системы к серверу. Вредно на систему они никак влиять не могут.

Добавлено через 4 минуты

Igoreha497, Это только кажется что машины одинаковые - версия ПО блоков разная - в АТ и не заявлено управление цз на данной машине.

Igoreha497 06.05.2013 20:48

bers, я в курсе, но почему-то CAN-модуль StarLine это делает свободно и спокойно, а АТишное изделие пасует. Печально, что АТишники превознася свои изделия, пасуют (в моем случае) перед наработками ребят из Ultrastar. Буду искать кому сдыхать Пандору и поставлю Starline...

bers 06.05.2013 23:20

Цитата:

Сообщение от Igoreha497 (Сообщение 108300)
bers, я в курсе, но почему-то CAN-модуль StarLine это делает свободно и спокойно, а АТишное изделие пасует. Печально, что АТишники превознася свои изделия, пасуют (в моем случае) перед наработками ребят из Ultrastar. Буду искать кому сдыхать Пандору и поставлю Starline...

А в моих случаях продукция ультрастара и рядом не паслась. Как страшно жить.

CDriver 07.05.2013 08:32

стар лайн тоже молодцы. Не понятно только из-за того что нет управления ЦЗ через кан сразу сливать пандору :) и ставить стар лайн. Мне на старлайне не нравиться те действия которые нужно производить для настройки кан... это просто пипец.

Igoreha497 07.05.2013 09:06

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 108327)
стар лайн тоже молодцы. Не понятно только из-за того что нет управления ЦЗ через кан сразу сливать пандору :) и ставить стар лайн. Мне на старлайне не нравиться те действия которые нужно производить для настройки кан... это просто пипец.

Так если система не осуществляет одну из важных функций из своего перечня, то бишь блокировку охраняемого автомобиля от доступа посредством дистанционного запирания замков, так зачем она такая нужна, типа только покричать и не преградить путь в салон авто и далее...? Я хотел максимальный функционал в одном корпусе с минимальной коммутацией и вмешательства в нутро авто, а получил разочарование. Обращусь в АТ, если в течении разумного времени эта функция не появится, то сливаю нахрен и одноплатформенникам отсовутую связываться....

CDriver 07.05.2013 09:26

:) АТ и не заявляло что будет управлять ЦЗ, в таблице так и указано. А на двери сработка есть, сами же написали :)
По старлайну могу сказать что датчик у них работает ужасно (конечно я правда только пару моделей их новых тестил) на покачивание авто срабатывает датчик удара, много ложных срабатываний, пришлось грубить.
Как их кан будет работать на данном авто я ХЗ, а вы видимо знаете откуда то :)

Igoreha497 07.05.2013 12:03

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 108331)
:) АТ и не заявляло что будет управлять ЦЗ, в таблице так и указано. А на двери сработка есть, сами же написали :)
По старлайну могу сказать что датчик у них работает ужасно (конечно я правда только пару моделей их новых тестил) на покачивание авто срабатывает датчик удара, много ложных срабатываний, пришлось грубить.
Как их кан будет работать на данном авто я ХЗ, а вы видимо знаете откуда то :)

Цитата с сайта АТишников: "Высокоинтегрированная система безопасности для современного автомобиля с экспертным набором сервисных и мониторинговых функций."
А получается кастрат и нет в экспертном наборе сервисных функций одной из главных!:) Получается просто сига для дома или гаража, закрыл замок сам, нажал на брелок и получил экспертный набор сервисных функций для дома или гаража!

MadMax2 07.05.2013 12:11

Да это не главная функция. Во многих авто по шине вообще управление не возможно. CAN на охранные функции ни как не влияет, добавляет немного сервиса, при возможности, да уменьшает количество соединений.
При том же сбое шины CAN, например закоротив ее снаружи, ни какая сигнализация даже не мяукнет. Аналоговое подключение охранных зон здесь выигрывает.

юрий72 07.05.2013 12:24

Цитата:

действия которые нужно производить для настройки кан... это просто пипец.
+100

Цитата:

пасуют (в моем случае) перед наработками ребят из Ultrastar
У них наработки не ТЕКовские разве?

Pavlucsha 07.05.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 108348)
При том же сбое шины CAN, например закоротив ее снаружи, ни какая сигнализация даже не мяукнет. Аналоговое подключение охранных зон здесь выигрывает.

Точно подмечено , полностью согласен .m/

CDriver 07.05.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от юрий72 (Сообщение 108350)
У них наработки не ТЕКовские разве?

кстати, ДА!

Igoreha497 07.05.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 108348)
Да это не главная функция. Во многих авто по шине вообще управление не возможно. CAN на охранные функции ни как не влияет, добавляет немного сервиса, при возможности, да уменьшает количество соединений.
При том же сбое шины CAN, например закоротив ее снаружи, ни какая сигнализация даже не мяукнет. Аналоговое подключение охранных зон здесь выигрывает.

Прошу прощения, включаю "дурака", почему невозможно? Если начитан код исполняемой функции, знаем идентификатор устройства передачи и приема посылок, и что он вещает, и принимает к исполнению, то в чем загвоздка??? Хотя понимаю, что у многих авто электронные блоки и элементы, относящиеся к CAN-шинам силового агрегата, системы "Комфорт" и информационно-командной системы или еще какие-то могут быть не соединены межсетевым интерфейсом, тут уж производитель постарался!:mad: Но соплатформенник Хитрила, имеет почти все что мне нужно в плане управления сервисными функциями Пандорой, а Колян с электронными блоками Ниссана (референс с Хитрилой совпадает), и топологией Ниссан Х-Трайл, функция keyless Хитрилы в точности так, как "свободные руки" на Рено - НЕТ! Разработку даже интерьера Коляна делали ниссановцы, по техзаданию Рено. Зачем Рено, да и самим японцам (44% акций Ниссан принадлежит Рено) усложнять или упрощать отлаженный японский механизм и добавлять от себя "генератор багов", если ситема вылизана на Хитриле я не представляю, да еще и задерживать выпуск на рынок авто из-за необходимости разработки собственной топологии и алгоритмов управления блоками, которые и так уже прекрасно функционируют :) Может АТишникам времени не хватает для более глубокой проработки и начитки CAN-шин, а есть потребность идти с флагом впереди планеты всей по добавлению вкусностей и фич, которые они считают передовыми (что есть факт), но которыми первое время владельцы авто развлекаются как игрушкой, а затем пользуются только тем, что им действительно нужно :confused: А мне нужно управление ЦЗ!!!!:mad:

MadMax2 07.05.2013 17:04

У Опеля нет по моему управления, только статусы, у Субару.
А тут хоть и соплатформенные, но видимо есть отличия. Даже у авто одной модели разных годов, есть отличия. Для прошлогоднего Рено флюенс у меня например лучше всего подошел код от латитюд.
Какие блоки поставил производитель, как запрограммировал - мы не знаем. Отсутствие поддержки каких-то моделей АТ объясняется тем, что такая модификация не проходила через их руки. Если есть желание можно договориться и подъехать начитать протокол.

Igoreha497 07.05.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 108362)
У Опеля нет по моему управления, только статусы, у Субару.
А тут хоть и соплатформенные, но видимо есть отличия. Даже у авто одной модели разных годов, есть отличия. Для прошлогоднего Рено флюенс у меня например лучше всего подошел код от латитюд.
Какие блоки поставил производитель, как запрограммировал - мы не знаем. Отсутствие поддержки каких-то моделей АТ объясняется тем, что такая модификация не проходила через их руки. Если есть желание можно договориться и подъехать начитать протокол.

Видимо придется договариваться с клубнями из Москвы или Калуги, чтоб подъехали на читку!:)
Кстати, а региональные представители начитать могут, чтобы переслать в АТ для реализации, или только установка, настройка и сопровождение?

Мне очень понравились Ваши слова: "Отсутствие поддержки каких-то моделей АТ объясняется тем, что такая модификация не проходила через их руки." - венец технического прогресса и заботы о потребителе, кино интересное, правда черно-белое, без звука и киномеханик пьян и спит:) Зато от ударов пяткой в грудь (Наши наработки суперкруть!) уже синяк у них.:) Везет владельцам Аудюх!:-p

Botaneg 07.05.2013 18:38

Igoreha497, на колеосе не будут работать свободные руки ни с какой на сегодняшний день сигой. увы :-(

Igoreha497 07.05.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от Botaneg (Сообщение 108368)
Igoreha497, на колеосе не будут работать свободные руки ни с какой на сегодняшний день сигой. увы :-(

Да я не возражаю, тем более свободные руки мне не интересны, мне важно управление ЦЗ!

Botaneg 07.05.2013 20:15

Цитата:

Сообщение от Igoreha497 (Сообщение 108375)
Да я не возражаю, тем более свободные руки мне не интересны, мне важно управление ЦЗ!

на меганах цз по кану работает, правда при этом кнопка багажника не блокируется. думаю, на колеосе такая же фигня будет.
я рпс-45 использую для подключения цз на кнопку в салоне. удобно и багажник блокируется

Igoreha497 07.05.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от Botaneg (Сообщение 108376)
на меганах цз по кану работает, правда при этом кнопка багажника не блокируется. думаю, на колеосе такая же фигня будет.
я рпс-45 использую для подключения цз на кнопку в салоне. удобно и багажник блокируется

Я так понял, вы предлагаете один канал перевести в аналоговый режим работы, запитать от него релюху, чтобы коммутировать кнопку ЦЗ автомобиля?

Botaneg 07.05.2013 20:57

Igoreha497, нет. используются оба канала сиги по аналогу.
рпс нужна для переключения контактов. к релюхе подключаем 2 канала сиги откр/закрыть(-), 2 силовых провода цз авто(+), масса для коммутации и выход на кнопку цз.
суть в том что когда машина открыта, на одном из силовых проводов цз висит +, то постановке в охрану сига подаст минус и пойдет импульс на кнопку. как машина закроется, + уже будет на другом силовом проводе цз - соответственно при снятии с охраны уже другой канал сиги сработает и снова импульс подаст на кнопку.
кстати выход на кнопку пуск/стоп я тоже от этой же рпс беру.
если интересно могу схемку накидать и отправить. в личку если что обращайтесь

Igoreha497 08.05.2013 08:49

Botaneg, спасибо, если не затруднит, то буду признателен!

SpireStone 09.05.2013 12:07

Ребят, если на брелоке в выключченном состоянии нажать кнопку 2, то загораются цифры: 1020.
Проясните как их понимать...

на 3500 было, например 4851:
1 цифра - канал процессора
2 цифра - канал радиотракта
3 и 4 цифры - версия ПО брелока

Можно ли на 5000 сменить радиоканал между брелоком и сигнализацией?
На 3500 действовала некая схема после входа на первый подуровень системы...
Цитата:

- Без пауз, подряд нажать кнопку на RF-модуле (действует правило "нажатие +1", т.е. если выбираем второй канал следует нажать 1 раз, если третий - 2 раза ... и.т.д.... если первый - то 8 раз)
- На брелоке с дисплеем нажать вместе три кнопки 1 сек до вибрации, на доп. брелоке нажать вместе кнопки 3 сек (красный диод доп.брелка мигннет 3 раза и станет зеленым)
При этом менялась вторая цифра (канал радиотракта) на брелоке...

Pavlucsha 09.05.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 108402)
Ребят, если на брелоке в выключченном состоянии нажать кнопку 2, то загораются цифры: 1020.
Проясните как их понимать...

В DXL 5000 двенадцать каналов, у Вас сейчас настроено на десятом канале. Более подробно здесь
http://www.alarmforum.ru/84188-post109.html

SpireStone 09.05.2013 18:33

Понятно, значит смена канала связи аналогична DXL 3500...
И какой канал является наименее забитым? Насколько я знаю, раньше было, что чем ближе к середине, тем канал нагруженнее. Получается, что самые разгруженные каналы 1 и 12?

alarmforumsearch 09.05.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 108348)
При том же сбое шины CAN, например закоротив ее снаружи, ни какая сигнализация даже не мяукнет. Аналоговое подключение охранных зон здесь выигрывает.

а в чем проблема для разработчика сделать контроль работоспособности каншины? неужели ни один не додумался сделать такую охранную зону?

SpireStone 11.05.2013 20:39

А когда горит иконка IMMO на брелоке? Это касается данных настроек ?

Pavlucsha 11.05.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 108477)
А когда горит иконка IMMO на брелоке? Это касается данных настроек ?

Да , когда активирован иммобилайзер .

SpireStone 11.05.2013 23:17

Так, а еще вопрос... Активировал функцию "Трекинг", поездил по городу... Захожу на p-on, а треков нет... Очередные работы на p-on или что-то где-то надо еще Разрешить?

Pavlucsha 12.05.2013 01:33

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 108482)
Так, а еще вопрос... Активировал функцию "Трекинг", поездил по городу... Захожу на p-on, а треков нет... Очередные работы на p-on или что-то где-то надо еще Разрешить?

Включение функции "Трекинг"
http://manuals.alarmtrade.ru/12/vkly...ktsii-treking/ .

Если настройки GPRS сделаны правильно, то больше ничего включать не надо.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)