Датчик движения/наклона
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

если у Вас 1500 - тогда там нет раздельной индикации перемещения и удара.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
если у Вас 1500 - тогда там нет раздельной индикации перемещения и удара.
Вот те раз
Нажатие тормоза, ручника, наклон, перемещение показывается символом (Р), удар показывается молоточком.

Пока машина стоит, ведь разделяются показания. Если незаведенную машину толкать, то почему-то показывает (Р), а если заведенную, то нихрена не реагирует, а если и реагирует, то на удар, или наезд на камушек (было при экспериментах) и показывает удар.

Что-то я удивлен, что одно и то же показания удара и поката.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Casper, да- акселерометр имеет адаптивные алгоритмы работы т.е. при изменении внешних условий, особенно при равномерном он может не реагировать. Алгоритм примерно выглядит так: частота стробирования 1 кГц, постоянная времени первого интеграрования порядка 15 мс. т.е. сглаживаются неровности и всплески таким образом получаем выборки по 15 мс. в дальнейшем эти значения интегрируются ещё с другой постоянной времени. далее происходит вычитание этого проинтегрированного значения из зараннее принятого за ноль значения, если разность не выходит за допустимые границы, то устанавливается новый ноль и всё продолжается дальше. также отслеживается направление перемещения нуля так, например, если ноль постоянно болтается то вверх , то вниз,на примерно равное расстояние,- датчик понимает это как вибрацию например на дизелях или неотрегулированных бензиновых двигателях. Но на резкие изменения, которые безусловно будут при реальной езде датчик реагирует очень хорошо. Так же на изменения угла в одну сторону (например попробуйте поддомкратить авто - тоже сразу увидите результат) Так чо с Вашими руками всё впорядке. ну на крайний случай увеличте чувствительность на 1-2 единицы.


В 1500 нет иконки перемещения. на брелоке 1500i он появился - об этом и в инструкцуии и во всех рекламных метериалах говорилось.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Casper, да- акселерометр имеет адаптивные алгоритмы работы т.е. при изменении внешних условий, особенно при равномерном он может не реагировать. Алгоритм примерно выглядит так: частота стробирования 1 кГц, постоянная времени первого интеграрования порядка 15 мс. т.е. сглаживаются неровности и всплески таким образом получаем выборки по 15 мс. в дальнейшем эти значения интегрируются ещё с другой постоянной времени. далее происходит вычитание этого проинтегрированного значения из зараннее принятого за ноль значения, если разность не выходит за допустимые границы, то устанавливается новый ноль и всё продолжается дальше. также отслеживается направление перемещения нуля так, например, если ноль постоянно болтается то вверх , то вниз,на примерно равное расстояние,- датчик понимает это как вибрацию например на дизелях или неотрегулированных бензиновых двигателях. Но на резкие изменения, которые безусловно будут при реальной езде датчик реагирует очень хорошо. Так же на изменения угла в одну сторону (например попробуйте поддомкратить авто - тоже сразу увидите результат) Так чо с Вашими руками всё впорядке. ну на крайний случай увеличте чувствительность на 1-2 единицы.


В 1500 нет иконки перемещения. на брелоке 1500i он появился - об этом и в инструкцуии и во всех рекламных метериалах говорилось.
Ах так значит адаптивный. Тогда стоп:
Значит позиция датчика где-то 40-41. При поддомкрачивании (резком) - срабатывает при остановке (автоматический домкрат), при мягком и аккуратном поддомкрачивании - мгновенно чует. Повышением уровня добьемся ложных срабаываний. Я эти 2 единицы как и убрал примерно за неделю. Ну то есть, чтобы понять излишний уровень или машину кто-то качает - понадобилась неделя.

Теперь о 1500, 1500i и мануале. На 1500 в мануале написано, что пока обозначают как и тормоз - (Р). В 1500i появилась стрелочка. То есть разнесли не ударник с покатом, а тормоз с покатом. Ну может у меня одного так и в мануале и на деле - не знаю.

Теперь хотелось бы понять, где наступает разница в датчике - удар или покат.
Подробнее:
Стоим горизонтально на асфальте. Машина на охране, я в машине. ПРошу помощника меня подтолкнуть - сигналка орет (уже с момента начала движения) и показывает (Р), хотя тормоз не давил.

То же место, но удаленно заведен. Также толкаем - по нулям. Никакой реации со стороны сигналки. Добавляем, включаем передачу и начинаем именно ехать (ключ в замке - как мера безопасности, он в положении 0, сига на охране). Едем себе спокойно с аварийкой 20 км\ч. Подъезжаю к выезду, наезжаю на камушек (ну камушек - это мягко сказано, при наезде, создается эффект поддомкрачивания), наезжаем, тревога, машина заглохла, пейджер показывается "Молоток". Ни слова о покате, наклоне. Снимаем с тревоги, поддомкрачиваем - срабатывает покат.

Едиснтвенное, не попробовал домкратить заведенную машину.

Вот такой результат. Есть объяснения происходящему? Что не так? Где не так? 1500i - проблема решена? Как она себя поведет в моем случае? Может где-то в программе косяк какой вкрался? Может еще что-то, но как я понял из мануала - так датчик удара должен выключаться, значит реагировать не должен.

Собственно процесс угона меня не волнует. Я тут разработал хитрое устройство. Так что любые попытки внештатно (не сняв с охраны) завести машину закончатся последовательным выгоранием предохранителей. Меня больше волнует как бы не покатилась заведенная машина на стоянке.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщения: 62
Репутация: 10 stay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Я тут разработал хитрое устройство
можно общее описание в приват?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stay Посмотреть сообщение
можно общее описание в приват?
Нет. Схем не опробована, я за нее на 100% не ручаюсь. Пройдет зима, заценим вероятность и последствия сбоев (если появятся). Если не появятся, то ни вопрос.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Работа встроенного датчика удара/наклона/движения в Pandora DeLuxe 1500 и старше, построена на интегральном акселерометре. Причем акселерометр выбран двух координатный, для оптимизации себестоимости, да и небыло в то время трехкоординатных за разумные деньг и сравнимой чувствительности третьей оси.
классически, для определения события, которое происходит используется цепочка интеграторов с разными временными показателями. датчики ускорения (акселерометры) как видно из названия фиксируют лишь изменение скорости (ускорение). На деле фиксируется изменение относительно вектора гравитационной составляющей. и естественно любое изменение положения плоскости расположения датчика приводит к зашкаливанию по обоим координатам относительно любого небольшого ускорения, которое может происходить при плавном трогании с места. Естественно, алгоритм пытается отфильтровать события. плюс сделана адаптивность, которая позволяет игнорировать гармонические составляющие колебаний кузова при работающем моторе. Но есть комплекс условий, который не благоприятным образом сказавется на работе датчика, схожий с описанным случаем.

описанные вами явления, могут иметь место, при тряске двигателем машины таким образом (не обязатеьно это ощутимая тряска кузова, совокупность механической подвески двигателя и базового блока нашей системы), что адаптивные алгоритмы загрубляют чувствительность настолько, что событие именно "движения" тяжело станет детектировать. тогда, чтобы не допустить последствий типа угона, на помощь приходят интеграторы с более низким значением временной составляющей, - те, которые показываются "молоточком".

действительно, на некоторых автомобилях наш датчик движения работает не совсем так как хотелось бы. Но, на реальные противоугонные функции это влияет мало.
кроме того, над алгоритмом этого датчика мы работать продолжаем и от версии к версии алгоритм улучшается. последние версии имеют довольно устойчивое срабатывание на именно "движение".

в перспективных изделиях мы используем трехкоординатные датчики, что позволило алгоритм сделать проще математически, улучшить распознавание событий и сделать непринципиальной ориентацию базового блока при монтаже.

а пока, совет, точнее подобрать чувствительность. для большинства автомобилей получается вполне достойный результат, с минимумом ложных срабатываний и весьма отчетливым распознаванием всех событий.

не писал бы так если на всоем автомобиле не эксплуатаровал систему. и на старом и на новом. может быть только именно движение, на мой взгляд, несколько поздновато распознается. Но это связано с алгоритмом. последний интегратор у нас работает на временной константе в 1,5 секунды. а в некоторых версиях эта константа доходила до трех секунд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

О, что-то разумное ощущается.
alarm_engineer, 1.5-3 сек это я замечал, когда включил функцию "Запирать двери при начале движения. В этот момент, как только начали ехать или спустя 3 сек (дольше действительно не было), двери запираются. Значит датчик движения реагирует. Может быть действительно где-то вкралась ошибочка при использовании удаленного запуска?

Поднять чуствительность к сожалению не могу, будет пиликать почем зря. Еще варианты есть?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Остались варианты: поэкспериментировать с местом и способом крепежа ЦБ и раскрутиться на датчик объёма
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

И что мне даст датчик объема? Увидит, что машина покатилась?

Он у меня есть, но даже не стал заморачиваться с подключением, ибо не требовалось.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра