Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Nazar20062 20.11.2012 08:56

Релейный блок ваяет установщик, все достаточно просто.

igbqjy 20.11.2012 09:11

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 97363)
Релейный блок ваяет установщик, все достаточно просто.

Там вроде заявлено 3 ампера. Зачем тогда релейный блок? Для штатного реле стартера более чем достаточно. Это если делать обходчик, блокировку стартера и отключать на время запуска дополнительные потребители, то тогда нужно ваять релейный блок. Можно взять и готовый:)
Я так понял, что 4300 это клон 4200, которая для мотоциклов. Поэтому автозапуск осуществляется по простой схеме. Как раньше авто угоняли. Оторвал провода от замка зажигания, скрутил + с зажиганием и чиркнул проводом стартера к скрутке. Завелась, провод стартера убрал и поехал кактаться:)

Georgik 20.11.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 97365)
Там вроде заявлено 3 ампера. Зачем тогда релейный блок? Для штатного реле стартера более чем достаточно. Это если делать обходчик, блокировку стартера и отключать на время запуска дополнительные потребители, то тогда нужно ваять релейный блок. Можно взять и готовый:)
Я так понял, что 4300 это клон 4200, которая для мотоциклов. Поэтому автозапуск осуществляется по простой схеме. Как раньше авто угоняли. Оторвал провода от замка зажигания, скрутил + с зажиганием и чиркнул проводом стартера к скрутке. Завелась, провод стартера убрал и поехал кактаться:)

Если поворотники питать напрямую, а не через электронную кнопку - нужно реле.
Если машина неизвестна, да и вообще неизвестно потребление на проводе IG1 (а это - ЭБУ, датчики, катушки, приборка и т.д.) - лучше сваять реле.
Т.к. практически все потребители хотят чтобы при автозапуске включались кондиционер летом или печка зимой, а также попогрейки, стекла и т.д., то надо подключать и IG2, а это реле однозначно.
Вот почему надо релюшки делать.

Navigatorr 20.11.2012 10:18

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 97354)
Navigatorr, озвучьте название компании и фамилию менеджера.

Чем мне поможет обнародование имен и фамилий?
Если сможешь помочь мне в этом вопросе, я скину тебе в личку данные.

igbqjy 20.11.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 97368)
Если поворотники питать напрямую, а не через электронную кнопку - нужно реле.

Электронную кнопку - это Вы имеете ввиду аварийку?
Зачем поворотники запитывать напрямую, если можно подключиться к аварийке?


Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 97368)
Если машина неизвестна, да и вообще неизвестно потребление на проводе IG1 (а это - ЭБУ, датчики, катушки, приборка и т.д.) - лучше сваять реле.

На этом проводе потребление не более 3-х Ампер, я думаю.

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 97368)
Т.к. практически все потребители хотят чтобы при автозапуске включались кондиционер летом или печка зимой, а также попогрейки, стекла и т.д., то надо подключать и IG2, а это реле однозначно.
Вот почему надо релюшки делать.

Это понятно, так как в этом случае потребители явно голодные:) Я имею ввиду потребителей энергии.
Набросайте, пожалуйста, примерную схемку, как организовать автозапуск у 4300? Куда цеплять оранжевае провода от базового блока? Двух реле достаточно?

Georgik 20.11.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 97381)
Электронную кнопку - это Вы имеете ввиду аварийку?
Зачем поворотники запитывать напрямую, если можно подключиться к аварийке?



На этом проводе потребление не более 3-х Ампер, я думаю.


Это понятно, так как в этом случае потребители явно голодные:) Я имею ввиду потребителей энергии.
Набросайте, пожалуйста, примерную схемку, как организовать автозапуск у 4300? Куда цеплять оранжевае провода от базового блока? Двух реле достаточно?

Если аварийка электронная, то можно... Не на всех машинах она электронная...
Ты этот момент понимаешь?

Двух реле для IG1 и IG2 вполне достаточно. Что рисовать-то? Пара реле, контакты реле, которые нормально разомкнутые - в разрыв проводов IG1 и IG2 автомобиля или один контакт каждого реле параллельно проводам IG1 и IG2, а пару вторых контактов вместе на плюс, который в замок зажигания приходит (толстый).
Обмотки реле параллельно - на массу и на оранжевый провод.

mangup 20.11.2012 13:50

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 97371)
Чем мне поможет обнародование имен и фамилий?
Если сможешь помочь мне в этом вопросе, я скину тебе в личку данные.

Чтобы решить вопрос, надо знать кому дать пинка...) иначе чувствую работа не пойдет...(можно в личку)

NightDemon 20.11.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 97354)
Navigatorr, озвучьте название компании и фамилию менеджера.

Цитата:

Цитата:
Сообщение от mangup
Navigatorr, озвучьте название компании и фамилию менеджера.
Чем мне поможет обнародование имен и фамилий?
Если сможешь помочь мне в этом вопросе, я скину тебе в личку данные.
mangup,
мне в Москве метки так и не поменяли. Вернее, поменяли, но точно на такие же (только с желтыми штрих-кодами на самой метке и внутри на микросхемах), как и шли в комплекте с 4300 (производство 07.2012, версия прошивки 2.31, метки 555v2.0r1). Насколько я понял, читая форум, метки от 3900 отличаются от других следующим:
1) желтый штрих-код (пост 908);
2) версия метки должна быть 560 v.2(3900) (пост 925).
У меня выполнено только первое условие. Получается, метки старые... Или вместо "И" вышеизложенные 2 пункта соединяются логическим "ИЛИ" и метки 555v2.0r1 также новые?.. А почему тогда в них нет указания на 3900?... И что мне делать с дилером, который не хочет менять метки на 3900-ые?
P.S. Пинок - дело хорошее, но у меня, например, еще и явная нехватка инфы по меткам.

mangup 20.11.2012 13:59

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 97386)
мне в Москве метки так и не поменяли. Вернее, поменяли, но точно на такие же (только с желтыми штрих-кодами на самой метке и внутри на микросхемах), как и шли в комплекте с 4300 (производство 07.2012, версия прошивки 2.31, метки 555v2.0r1). Насколько я понял, читая форум, метки от 3900 отличаются от других следующим:
1) желтый штрих-код (пост 908;
2) версия метки должна быть 560 v.2(3900) (пост ).
У меня выполнено только первое условие. Получается, метки старые... Или вместо "И" вышеизложенные 2 пункта соединяются логическим "ИЛИ" и метки 555v2.0r1 также новые?.. А почему тогда в них нет указания на 3900?... И что мне делать с дилером, который не хочет менять метки на 3900-ые?

если желтый штрих-код, значит метки от 3900.

NightDemon 20.11.2012 14:15

mangup,

спасибо за ответ, в субботу попробую поставить систему (или даже на столе ее собрать), включить пункт "Работа с метками от 3900" и посмотреть на то, как поведет себя 4300.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)