Мне тут одни спецы предлагают установить дополнительную акб (от мотоцикла) для питания сигнализации в том случае, если скинут клему с основной. Стоит ли устанавливать?
|
Установить-то можно, но если ББ затупит, тебе придется дополнительный отключать, а он должен быть запрятан..
|
А нагрузка на проводку не сильно большая будет? Я так понимаю, что устанавливать будут параллельно, сила тока увеличится
|
просто параллельно ставить смысла нет, через диод как минимум......
с проводкой все норм будет |
Спасибо за совет, а если без диода подключить? Ну пусть работает дополнительная АКБ в паре с основным АКБ, так же раз ряжается и подзаряжается...
|
так делать нельзя...
отключается основной АКБ и вся ваша машина начинает питаться от этого маленького АКБ. и если при отключеном основном АКБ включите зажигание и не дай бог стартер то что нить сгорит. Разряжаться эти АКБ будут одновременно... т.е. если большой ток потребления борт сети, то сигналка у вас работать так же не будет, т.е. функции резервирования никакой нет. Диод использовать нужно шоттки, что бы АКБ заряжался до 14,5 ... если кремниевый будет стоять то будет до 13,8 примерно только заряжаться.... что в принцепе не критично. АКБ возможно использовать от ИБП (он гелиевый) |
Как сгорит, если питаться система будет только от маленького, силы не хватит, чтоб провернуть стартер
|
ну не хватит.... но у этого АКБ хватит силы что бы спалить провод сечением в 0,75 - 1,5 (провод который идет у вас на питание сигнализации..... ) в данном случае стартер будут как КЗ. Ну конечно возможны и другие варианты что может сгореть, эт как вариант.
Если конечно до АКБ будет предохранитель то он сгорит просто. А вообщем я вам написал, что смысла в таком подключении никакого в этом нет. |
Спасибо, учту
|
Есть готовые контроллеры заряда резервного аккумулятора, вот один из них http://pwolf.ru/files/pass/PW-ach-12-12.pdf .Цена 600 рублей.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)