igbqjy, кстати - ты что, хотел IG2 запитать через диод??? Там будет нужен большой диод... Как минимум на 10А
А у тебя в машине что - два стартера??? Добавлено через 48 минут Подскажите, а можно ли выход для обходчика переназначить как выход состояния сигнализации? |
Цитата:
Смс о потере связи с радиореле меня тоже задолбали. пришлось их отключить в настройках. Т.е. проблема со связью не решилась, а просто отключили уведомление по смс чтобы не задалюывало. |
Цитата:
Что-то я не понял. По Вашей схеме оранжевые провода 2 и 4 имеют потенциал + ? По умолчанию они какие в 4300? Резве не - ? IG1 у меня, действительно, не участвует в старте двигателя. |
Цитата:
Если IG1 у тебя не участвует в старте, а участвует IG2, то просто на схеме поменяй местами IG1 с IG2.... Как чек? Они же при повороте ключа оба на плюс подключаются и соединяются вместе таким образом.... Или как-то не так в машине твоей? |
Цитата:
|
кидай схему.
|
У кого там на руках 4300, подскажите пожалуйста, какое время между зажиганиме и включением стартера и время после неудачной попытки запуска до повторного и сколько всего попыток 8-)
|
Уважаемые, ближе к теме. Не надо сюда автозапуски, доводчики стекол и т.д. не имеющие сильно выраженные особенности именно для 4300.
Скоро полторы сотни страниц будет, и все сплошная вода. К предыдущему посту мои слова не относятся. |
А что в этой теме Вы хотите найти, уважаемый?
Как раз особенности подключения 4300 и обсуждаются. Попутно глюки и способы их устранения. Было бы у 4300 больше входов-выходов, меньше заморочек с подключением и реализацией допвозможностей было бы:) Имхо. |
Цитата:
на два твоих вопроса ответы даны. все остальное в руководстве по эксплуатации и интерактивных сервисах, там никакой воды нет - сиди и читай. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)