Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

киа спортейдж III 29.11.2012 11:22

lexo 72///can модуль не подходит, надо перешивать, прошивки нет, в общем замкнутый круг


can модуль не подошел к шине авто?? (can модуль-универсальный?) Может действительно попробывать модуль АЗ!

NightDemon 29.11.2012 11:25

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98094)
Верно, срабатывает, поэтому отключил.

Navigatorr,
Вопрос в том, как ее отключить. Вижу минимум 2 варианта:
1) замкнуть штатный концевик капота. Пока не уверен, что этого хватит, не знаю, к чему подключена 4300 - к нему или к доп. концевику. Но в любом случае решаемо.
2) Перепрограммировать "мозги" (отключить сирену, оставить моргание лампами поворота). Но пока не нашел информации по возможности такого решения на моем авто.
P.S. На некоторых сигнализациях есть специальный канал "отключение штатной сигнализации". Но у 4300 этого нет, да и вообще каналов мало...

igbqjy 29.11.2012 11:36

Так может все-таки сумятицу вносит желтый провод и при АЗ его надо отключать?
Всё пытаюсь добиться, какой статус желтого провода при различных режимах?

Navigatorr 29.11.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98098)
Navigatorr,
Вопрос в том, как ее отключить. Вижу минимум 2 варианта:
1) замкнуть штатный концевик капота. Пока не уверен, что этого хватит, не знаю, к чему подключена 4300 - к нему или к доп. концевику. Но в любом случае решаемо.

Отключил концевик от штатной, подключил к 4300.

NightDemon 29.11.2012 13:02

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98104)
Отключил концевик от штатной, подключил к 4300.

Navigatorr,

есть еще как минимум 2 способа (кроме уже мной перечисленных):
3) отключить сирену (вытащив предохранитель, если возможно, или просто обрезав провод);
4) сымитировать наличие ключа в замке зажигания при помощи сигнала с 4300 (канал на обходчик, реализация зависит от авто).
Может, кому пригодится. Для себя вижу смысл или в 1), или в 3).
P.S. Штатный концевик у меня надо замкнуть на массу, а не просто отключить...

Georgik 29.11.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98079)
Ну вот, значит моё предположение верно.

Как тогда насчёт второго случая, при дистанционном АЗ?
И поясните, пожалуйста, что тогда понимается подключение зажигания " в разрыв". Ведь по такой схеме http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1353670085 ключём заводить авто не получится. Нужно ещё городить реле или использовать диод при объединении проводов IG?

Все получится.
Надо только в настройках сигналки выставить подключение зажигания "в разрыв".
Тогда, при включенной охране, если повернуть замок зажигания (чем угодно, хоть родным ключем, хоть сверткой) - сработает тревога и на оранжевый провод "зажигание" питание не должно пойти.
При выключенной охране - если повернуть замок зажигания, то на оранжевый провод "зажигание" пойдет питание и вы спокойно заведете авто.
Должно быть так.

Мне здесь другое интересно - если подключить зажигание "в разрыв", не подключать радиореле (физически), включить режим AHJ, завести авто и отойти от него с меткой (или проехать, остановиться, оставить метку, поехать дальше, остановиться) - сработает ли блокировка зажигания?

igbqjy 29.11.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98112)
Все получится.
При выключенной охране - если повернуть замок зажигания, то на оранжевый провод "зажигание" пойдет питание и вы спокойно заведете авто.
Должно быть так.

Объясните, зачем на оранжевый провод "Зажигание"должно идти питание при ВЫКЛЮЧЕННОЙ охране?
По логике работы, на оранжевый провод должно поступать напряжение ТОЛЬКО при поступлении команды на автозапуск через тилипон. Затем, через некоторое время, поступает напряжение на другой оранжевый провод "стартер".
И как по Вашей схеме попадает питание на оранжевый провод?
Кстати, какое назначение 5, серого провода "-" ручник(АКПП). При отсутствии "-" на этом входе авто не заведется?

Georgik 29.11.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98128)
Объясните, зачем на оранжевый провод "Зажигание"должно идти питание при ВЫКЛЮЧЕННОЙ охране?
По логике работы, на оранжевый провод должно поступать напряжение ТОЛЬКО при поступлении команды на автозапуск через тилипон. Затем, через некоторое время, поступает напряжение на другой оранжевый провод "стартер".
И как по Вашей схеме попадает питание на оранжевый провод?
Кстати, какое назначение 5, серого провода "-" ручник(АКПП). При отсутствии "-" на этом входе авто не заведется?

Без массы на сером - не заведет.

Ты очень невнимательный...
Я написал четко все - если подключено в разрыв, то, без охраны, как только на желтом появился +, он должен появиться и на оранжевом "зажигание".
Иначе как ты автомобиль заведешь???

Navigatorr 29.11.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98090)
1. Метки все равно "тупят", подходишь к машине, надо 3-5 секунд подождать, иначе замок откроется, а с охраны система не снимется.

:) А я дилера кошмарю, что бы метки мне поменял.
А они так же как и старые работают

igbqjy 29.11.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98129)
Без массы на сером - не заведет.

Ты очень невнимательный...
Я написал четко все - если подключено в разрыв, то, без охраны, как только на желтом появился +, он должен появиться и на оранжевом "зажигание".
Иначе как ты автомобиль заведешь???


Ты это знаешь наверняка, или догадываешься?
не понимаю такого алгоритма работы желтого и оранжевого на зажигание.
Зачем эти заморочки, что они дают?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)