lexo 72///can модуль не подходит, надо перешивать, прошивки нет, в общем замкнутый круг
can модуль не подошел к шине авто?? (can модуль-универсальный?) Может действительно попробывать модуль АЗ! |
Цитата:
Вопрос в том, как ее отключить. Вижу минимум 2 варианта: 1) замкнуть штатный концевик капота. Пока не уверен, что этого хватит, не знаю, к чему подключена 4300 - к нему или к доп. концевику. Но в любом случае решаемо. 2) Перепрограммировать "мозги" (отключить сирену, оставить моргание лампами поворота). Но пока не нашел информации по возможности такого решения на моем авто. P.S. На некоторых сигнализациях есть специальный канал "отключение штатной сигнализации". Но у 4300 этого нет, да и вообще каналов мало... |
Так может все-таки сумятицу вносит желтый провод и при АЗ его надо отключать?
Всё пытаюсь добиться, какой статус желтого провода при различных режимах? |
Цитата:
|
Цитата:
есть еще как минимум 2 способа (кроме уже мной перечисленных): 3) отключить сирену (вытащив предохранитель, если возможно, или просто обрезав провод); 4) сымитировать наличие ключа в замке зажигания при помощи сигнала с 4300 (канал на обходчик, реализация зависит от авто). Может, кому пригодится. Для себя вижу смысл или в 1), или в 3). P.S. Штатный концевик у меня надо замкнуть на массу, а не просто отключить... |
Цитата:
Надо только в настройках сигналки выставить подключение зажигания "в разрыв". Тогда, при включенной охране, если повернуть замок зажигания (чем угодно, хоть родным ключем, хоть сверткой) - сработает тревога и на оранжевый провод "зажигание" питание не должно пойти. При выключенной охране - если повернуть замок зажигания, то на оранжевый провод "зажигание" пойдет питание и вы спокойно заведете авто. Должно быть так. Мне здесь другое интересно - если подключить зажигание "в разрыв", не подключать радиореле (физически), включить режим AHJ, завести авто и отойти от него с меткой (или проехать, остановиться, оставить метку, поехать дальше, остановиться) - сработает ли блокировка зажигания? |
Цитата:
По логике работы, на оранжевый провод должно поступать напряжение ТОЛЬКО при поступлении команды на автозапуск через тилипон. Затем, через некоторое время, поступает напряжение на другой оранжевый провод "стартер". И как по Вашей схеме попадает питание на оранжевый провод? Кстати, какое назначение 5, серого провода "-" ручник(АКПП). При отсутствии "-" на этом входе авто не заведется? |
Цитата:
Ты очень невнимательный... Я написал четко все - если подключено в разрыв, то, без охраны, как только на желтом появился +, он должен появиться и на оранжевом "зажигание". Иначе как ты автомобиль заведешь??? |
Цитата:
А они так же как и старые работают |
Цитата:
Ты это знаешь наверняка, или догадываешься? не понимаю такого алгоритма работы желтого и оранжевого на зажигание. Зачем эти заморочки, что они дают? |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)