Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

igbqjy 26.11.2012 07:16

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 97752)
теперь проблема с автозапуском, завтра очередной заход к установщикам, короче идея хорошая, поддержка в отказ не идет, метки вроде выслали, но то ли мне не прет, то ли действительно прдукт сырой, установщик грамотный специалист, система простая, сказать что что то накосячил не могу, по логике вещей все просто и правильно смонтировано.

Имхо, кроме того, что неккоректно прописаны обороты хх, ещё может отрубаться автозапуск из-за просадки напряжения. Пусть кстановщики замерят, какое напряжение в момент отключения АЗ между 1 и 8 проводом на блоке 4300-ой.

Andre1ch 26.11.2012 09:22

Почему радиореле открывает замок капота, даже без наличия метки?

oka2012 26.11.2012 10:20

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 97751)
И так она встает / снимается до теx пор, пока не вытащишь из метки батарейку...
Если батарейки в метке нет, метки отключены программно, 4300 работает как slave. Но смысла в ней без меток нет...

HELP! Идей, как ее заставить работать корректно, у нас больше нет. Прошу помощи.

То что снимается и ставится постоянно, так это глюк-недоработка алгоритма самой сигналки.

Верно подмечено: Но смысла в ней без меток нет... Да это так в последних прошивках машина ездит без меток, и это к лучшему т.к. в пердидущих прошивках без меток машина не ездила а метки терялись во время движения машины и это сами понимаете чем все могло закончится:) так что пусть лучше небудет никакой защиты от угона, зато незаглохнет в движении!!!

По этому меняйте на другую пока есть возможность, а эту возвращайте. от 4300 вы кроме проблем ничего неполучите. Проверено на своем опыте!!!

NightDemon 26.11.2012 10:48

mangup , oka2012,

большое спасибо за советы. Сегодня посмотрим, что скажет производитель.
И дилер (он мне "старые" метки менял почти месяц, что ж теперь будет?..).
Я уже готов поставить 3700 (она, судя по форуму, надежнее, и на проблемы с ней вроде бы и дилеры, и производитель реагирует оперативнее...), которая дороже больше чем вдвое... Хотя мне особо не нужен ни брелок, ни GPS-приемник NAV-02 (вместо обещанного летом для 4300 NAV-03, но про обещание, похоже, забыли, я ранее приводил тут ответ технической поддержки...), ни прочие радости...
Иммо с несколькими блокировками (в том числе посредством дополнительных радиореле) и оповещением по GSM (как бонус, в принципе, пережить и без него можно) - это нужно. Автозапуск - не так уж и необходим, машина почти всегда стоит в гараже.
Отсутствие GPS-приемника можно частично компенсировать похожей услугой от сотового провайдера. А брелок с двухстороней связью - там, где я работаю, он глушится мощными источниками ЭМ излучения уже метрах на 30 от авто...

mangup ,
а не подскажете, старые метки, если их прописали, надо как-то удалять из системы?
А если у меня в наличии все же "старые" метки, возможно, следует отключить пункт в меню "Работа с метками 3900", вдруг это эффект от "старых" меток (это в порядке бреда, но все же...)?

P.S. Забыл уточнить, 4300 у меня снимается - ставится с периодичностью в 2-3 секунды. Соответственно, если 4300 в это время подключена к штатным цепям авто, ехать нельзя...

Navigatorr 26.11.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от oka2012 (Сообщение 97774)
Верно подмечено: Но смысла в ней без меток нет... Да это так в последних прошивках машина ездит без меток, и это к лучшему т.к. в пердидущих прошивках без меток машина не ездила а метки терялись во время движения машины и это сами понимаете чем все могло закончится:) так что пусть лучше небудет никакой защиты от угона, зато незаглохнет в движении!!!

По этому меняйте на другую пока есть возможность, а эту возвращайте. от 4300 вы кроме проблем ничего неполучите. Проверено на своем опыте!!!

Не нагоняйте жути.
В противовес сказанного тобой скажу, что у большинства - "4300" работает в обычном штатном режиме.
Корректная установка системы решает 95% проблем.

Другой вопрос, то что машина ездит без меток, так она так и ездила с предыдущими прошивками - говорилось об этом в самом начале ветки, так же говорилось и о режиме "антихайджек" и его недостатках.

Недостатки есть у любой сигнализации и призывать других демонтировать систему "4300", из за того что у тебя с ней возникли проблемы, по крайней мере глупо.

oka2012 26.11.2012 11:00

[quote=NightDemon;97776]

там, где я работаю, он глушится мощными источниками ЭМ излучения уже метрах на 30 от авто...

[quote]

100 пудов даю что метки при сильном электромагнитном излучении небудут работать вабще т.к. радиосигнал частотой 2,4ГГц гибнет от помех моментально.

Я взамен 4300 поставил себе StarLine A91 Dialog с модулем М20. Есть возможность управлять всем по телефону, местоположене машины даже можно определить хоть не точно, но всеже можно. Вот только про режим хандсфри, ради которого и ставилась 4300 пришлось забыть.

NightDemon 26.11.2012 11:10

[quote=oka2012;97778][quote=NightDemon;97776]

там, где я работаю, он глушится мощными источниками ЭМ излучения уже метрах на 30 от авто...

Цитата:


100 пудов даю что метки при сильном электромагнитном излучении небудут работать вабще т.к. радиосигнал частотой 2,4ГГц гибнет от помех моментально.

Я взамен 4300 поставил себе StarLine A91 Dialog с модулем М20. Есть возможность управлять всем по телефону, местоположене машины даже можно определить хоть не точно, но всеже можно. Вот только про режим хандсфри, ради которого и ставилась 4300 пришлось забыть.
oka2012 ,

Спасибо за совет :) Другого производителя пока не рассматриваю по ряду причин... Надеюсь довести 4300 до ума. Я упорный ))) Только вот пешком неудобно ходить, машина стоит полуразобранная.
Про 2,4 ГГц в курсе, эти проблемы пока никак не побороть, к сожалению. Поэтому думаю, а нужен ли мне постоянно включенный AHJ.
A Hands-Free мне ни к чему. Особенно в такой реализации.

Navigatorr ,
я по службе имею некоторое отношение к ИТ, электронным системам и компонентам, понимаю, что такое отладка и опытная эксплуатация... Вопрос в другом, правильно ли это - производить такие опыты на обширной аудитории кроликов (то есть потребителей), для этого специальные кролики должны быть...
В корректности установки не сомневаюсь (хотя всегда есть небольшой процент сомнений). Проблема в том, что даже отключенная от ВСЕХ цепей (оставляем только сирену), 4300 уходит в постановку / съем с охраны. Вряд ли это огрехи установки.

Navigatorr 26.11.2012 11:18

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 97780)
Navigatorr ,
В корректности установки не сомневаюсь (хотя всегда есть небольшой процент сомнений). Проблема в том, что даже отключенная от ВСЕХ цепей (оставляем только сирену), 4300 уходит в постановку / съем с охраны. Вряд ли это огрехи установки.

От брака никто не застрахован.
Меняйте метки, как и сказал mangup

oka2012 26.11.2012 11:19

[quote=NightDemon;97780]правильно ли это - производить такие опыты на обширной аудитории кроликов (то есть потребителей), для этого специальные кролики должны быть...
[quote]

нет сомнения продукт сырой вышел, но красивый по потребительским свойствам просто мечта а не сигналка. Я тоже упорный и потратил на эту сигналку полтора месца... вот только все решения проблем предложенные производитеолем невозимели эффекта.

lyourri 26.11.2012 12:15

Разрешите задать вопрос.
Пандора DXL 4300, прошивка 2.34.
1.Система находится в режиме охраны. Включаю зажигание. Система выдает сигнал тревоги. Перемещаю радиореле, оно блокирует цепь (разрывает контакты 2-6).
2. Система находится в режиме охраны, двигатель запущен дистанционно по телефону, командой 123*.
Беру в руки радиореле и перемещаю его в пространстве. Датчик движения в радиореле не срабатывает. Это так и должно быть?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)