ol_ti,
спасибо за разъяснение алгоритма. Взял другую метку / другую батарейку, пока проблема не повторялась. Это могут быть связанные друг с другом события - потеря метки и отсутствие связи с радиореле 1? mangup, спасибо за советы, у меня так: 1. вытаскивали из жгута; 2. плюс постоянный, не пропадает; 3. крепили на плоскую жесткую поверхность (блок предохранителей, сбоку). Все равно реле под капотом отваливается. Когда достали оттуда, где было спрятано, стало лучше (реже отваливалось), но все равно в течение 3-5 минут оно двигатель гасило. To All: сегодня опять поймал глюк с отваливающимся GSM-модулем. Причем он живет своей жизнью, то есть в сети, то его нет, но (даже если в сети) трубку не берет, о событиях не звонит, смс не присылает. После перезагрузки питанием прошло 4 дня... Глюк опять проявился после ночевки машины в гараже. там связи нет. Синяя лампа на блоке, если он в сети, мигает штатно ("редко"), если не в сети, может мигать и "редко" (то есть 4300 считает, что она в сети), и "часто" (то есть 4300 считает, что не в сети). Если звоню на 4300 и она в сети, лампа горит постоянно, трубка не снимается. Пока не заливал прошивки (у меня последние) еще раз, но сегодня сделаю. И понаблюдаю. И пну поддержку. А потом и производителя. |
Подскажите кто сталкивался. Пандора 4300 перестала реагировать на команды с мобильного телефона. При этом дозваниваюсь до нее и получаю ответ. Прошивка предпоследняя октябрь 2012.
|
Цитата:
Знаю что антихайджек вещь опасная, но как еще можно реализовать слэйв без метки и чтобы машина не уехала, когда замок свернут, не представляю. |
Цитата:
|
Цитата:
Режим "антихайджек" изначально был в системе с самого её рождения. А что бы представить то, что ты представить не можешь, советую начать с самого начала темы. На вскидку, проверка наличия метки при включении зажигания, метки нет - тревога, метка есть - запуск двигателя. Как тебе такая реализация? |
Хм... когда машина в охране, еще до запуска, все датчики, концевики срабатывают... после аварийной остановки двигателя имеем этот баг, чертовщина....
|
Цитата:
Лучше потоптаться около машины до снятия с охраны, чем привлекать тревогой при проблеме опознавания метки во время включения зажигания, либо придется исключать из охраны контроль зажигания. Кстати алгоритм не сильно отличается от режима слейв с меткой. Все здесь сказанное - чисто мое мнение. Добавлено через 10 минут Nazar20062, еще одно предположение - во время заведенного двигателя появляются сигналы которые отслеживаются режимом слейв, после чего охрана снимается и все остается в таком положении. Т.о. входы сигналки нужно будет на что-то другое посадить. Кстати, возможно и двигатель тогда же глушится сигнализацией - это в свою очередь воспринимается, как аварийная остановка, хоть на самом деле стандартная ситуация. |
Двигатель глохнет из за некоректной прописки х.х. (если быть точным то сигнал взят с тахометра, а не с форсунки как рекомендует производитель) с этим все понятно.... Вот почему она в охрану не возвращается, это интересней. Она отсылает сообщение что мотор остановлен, а в охрану не возвращается.
Слейв взят с силы Ц.З. он при запуске не активен. (это я проверял перепроверял) |
Цитата:
Метка распознается еще до того, как радиоканал ключа вообще может открыть машину, т.е. с расстояния около 10 метров (!!!). И это при том, что метка находится во внутреннем кармане зимней куртки. Так что всякие топтания и ожидания возле машины - это все в прошлом.:) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
не в охране она говорит
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)