Цитата:
Какие большие токи при АЗ на замке зажигания??? Откуда они там??? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Поэтому релюшку и вешают...
Просто больших токов там нет. Т.к. печка, кондей, обогревы сидений, стекол и т.д. - все питается через свои реле... Через замок идет только питание релюшек машины... Напрямую идет ЭБУ и по мелочи другого.... |
Добрый день!
Кажется, уже задавал этот вопрос: 4300 не открывает ЦЗ при снятии охраны с телефона. Входы, контролирующие статус ЦЗ, как выходы не назначены, подключены к ЦЗ, достаточно ли программирования или придется переподключать (если да, то как..)? И еще выяснилось, что беспроводные реле ПОД капотом работать не желают, рвут цепи. Это может сразу при начале движения произойти, а может и через 2-3 минуты... При этом никаких дополнительных экранов нет. Я так понимаю, никак не побороть? Цитата:
Я как раз жду, пока метка - новая - определится. Далеко не всегда это происходит даже в течение 3-5 секунд, когда я подхожу к машине. Если подойти со стороны автомобиля, от которой базовый блок дальше, может и 15-20 секунд пройти. Снимаю кнопкой с ключа с охраны, сирена не пикает, опять ставлю, жду пару секунд, снимаю, сирена молчит... И так пока сирена не пикнет. Удручает. И еще может быть подскажете... Вчера отловил глюк: поставил машину, закрыл кнопкой с ключа и... сирена молчит. На охрану не встала. Несколько раз открыл-закрыл, не встает на охрану, зато после серии открытий/закрытий на телефон пришло сообщение "Вход в режим программирования" (!!!). Залез в машину, включил-выключил зажигание, нажал тормоз, вылез, закрыл ЦЗ, 4300 на охрану 4300 встала. С чем может быть связано?.. Добавлено через 1 минуту Georgik, Да, у меня на IG1 и IG2 больше 3 А, все через реле. |
Цитата:
Объясните ещё раз, когда "параллель" и авто находится не в охране, система ПРОГРАММНО подаёт напряжение на 4 оранжевый провод или нет. Независимо от того, что уже и так оранжевый провод под напряжением. Или это происходит только в режиме "В разрыв" Особенно это интересует, когда подается команда на АЗ. |
Цитата:
ты сам определись... а то пишешь про режим "не в охране", а потом что интересует именно это при АЗ. АЗ не работает в режиме "не в охране" |
Цитата:
Я метку ношу, как брелок на ключе, потому что если ее положить в карман, то стоять возле машины приходится 5-10 секунд и клацать по три раза центральным замком. А если подойти со стороны багажника, то секунд 20-30. У тебя точно новые метки? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
я не могу дать 100%, что новые. Получил их прямо в АТ в эту среду именно как "новые", метки 555v2.0r1, с желтым штрих-кодом внутри, со слов производителя - те самые "новые", для 3900, прошивка меток 1.05. Подробнее писал ранее. У меня метка лежит в кармане брюк, недалеко от ключа, которым с охраны снимаю, он в кармане куртки :) А глюка, описанного мной, не ловил? А 4300, снимаясь с охраны с телефона, открывает ЦЗ? |
Цитата:
Блок нормально расположен? Про ЦЗ я тебе писал ранее. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)