Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Georgik 30.11.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98204)
При разрыве понятно, желтый в воздухе.
А вот при параллели, когда по твоей схеме желтый скручен с оранжевым 4, реле зажигания будет включено.

Добавлено через 3 минуты

Короче, как я раньше предлагал, при АЗ надо тоже рвать желтый провод, когда используются дополнительные реле для больших токов при АЗ.
Жаль, что это не сделоно программно при переключении режимов "в параллель".

И что? Просто релюшки будут работать в параллели со штатными проводами. Ничего страшного. Никакой нагрузки они в таком случае нести не будут, если ты боишься за реле в движении. Даже если они сломаются, то питание идет по штатному проводу от замка... Они просто шунтом стоят.

Какие большие токи при АЗ на замке зажигания??? Откуда они там???

igbqjy 30.11.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98195)

Если тебе так хочется тревогу по поворачиванию замка в момент работы АЗ, то подключи желтый на АСС, на нем раньше появляется +, чем на IG.

Мне хочется, чтобы при АЗ в параллели не открылся замок капота. При этом, чтобы не была включена антиразбойная блокировка.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98206)

Какие большие токи при АЗ на замке зажигания??? Откуда они там???

Бывают и более 3 Ампер.

Georgik 30.11.2012 11:39

Поэтому релюшку и вешают...
Просто больших токов там нет. Т.к. печка, кондей, обогревы сидений, стекол и т.д. - все питается через свои реле... Через замок идет только питание релюшек машины... Напрямую идет ЭБУ и по мелочи другого....

NightDemon 30.11.2012 12:05

Добрый день!
Кажется, уже задавал этот вопрос: 4300 не открывает ЦЗ при снятии охраны с телефона. Входы, контролирующие статус ЦЗ, как выходы не назначены, подключены к ЦЗ, достаточно ли программирования или придется переподключать (если да, то как..)?
И еще выяснилось, что беспроводные реле ПОД капотом работать не желают, рвут цепи. Это может сразу при начале движения произойти, а может и через 2-3 минуты... При этом никаких дополнительных экранов нет. Я так понимаю, никак не побороть?

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98162)
Сообщение от Navigatorr
А я дилера кошмарю, что бы метки мне поменял.
А они так же как и старые работают
Метки новые лучше работают, а в этом случае человек ждет пока штатка снимется.., т.е метки сиги здесь не причем.

mangup,
Я как раз жду, пока метка - новая - определится. Далеко не всегда это происходит даже в течение 3-5 секунд, когда я подхожу к машине. Если подойти со стороны автомобиля, от которой базовый блок дальше, может и 15-20 секунд пройти. Снимаю кнопкой с ключа с охраны, сирена не пикает, опять ставлю, жду пару секунд, снимаю, сирена молчит... И так пока сирена не пикнет. Удручает.
И еще может быть подскажете... Вчера отловил глюк: поставил машину, закрыл кнопкой с ключа и... сирена молчит. На охрану не встала. Несколько раз открыл-закрыл, не встает на охрану, зато после серии открытий/закрытий на телефон пришло сообщение "Вход в режим программирования" (!!!). Залез в машину, включил-выключил зажигание, нажал тормоз, вылез, закрыл ЦЗ, 4300 на охрану 4300 встала. С чем может быть связано?..

Добавлено через 1 минуту

Georgik,
Да, у меня на IG1 и IG2 больше 3 А, все через реле.

igbqjy 30.11.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 98149)
я думаю, что алгоритм работы "параллель" или "в разрыв" такой же как и у всех пандор, а значит подключения в "параллель" это когда желтый (9) провод и оранжевый (4) (IGN1) висят на одном проводе от замка зажигания (IGN1), блокировки тут нет, желтый провод лишь контролирует наличия положительного потенциала +12v и если система в охране и есть +12 вольт на желтом проводе, срабатывает сигнализация.

Когда система подключения "в разрыв", это значит, что провод от замка зажигания "IGN1"перекушен и желтый провод (9) висит на проводе со стороны замка зажигания (IGN1), а оранжевый(4) на втором конце перекушенного провода "IGN1", и если машине НЕ в охране то при появлении положительного потенциала на желтом проводе (повернули ключ в положения зажигания), система смотрит, ага, я не в охране и подаёт напряжение на оранжевый провод (4), если система находится под охраной, то при появлении на желтом проводе (9) +12V, двигатель не заведётся и сработает сигнализация.

Совсем Ва меня запутали:)
Объясните ещё раз, когда "параллель" и авто находится не в охране, система ПРОГРАММНО подаёт напряжение на 4 оранжевый провод или нет. Независимо от того, что уже и так оранжевый провод под напряжением.
Или это происходит только в режиме "В разрыв"
Особенно это интересует, когда подается команда на АЗ.

Georgik 30.11.2012 14:55

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98219)
Совсем Ва меня запутали:)
Объясните ещё раз, когда "параллель" и авто находится не в охране, система ПРОГРАММНО подаёт напряжение на 4 оранжевый провод или нет. Независимо от того, что уже и так оранжевый провод под напряжением.
Или это происходит только в режиме "В разрыв"
Особенно это интересует, когда подается команда на АЗ.

:) во время охраны оранжевый провод до команды АЗ неможет находиться под напряжением... откуда ему там взяться???

ты сам определись... а то пишешь про режим "не в охране", а потом что интересует именно это при АЗ.
АЗ не работает в режиме "не в охране"

Navigatorr 30.11.2012 15:04

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98213)
Я как раз жду, пока метка - новая - определится. Далеко не всегда это происходит даже в течение 3-5 секунд, когда я подхожу к машине. Если подойти со стороны автомобиля, от которой базовый блок дальше, может и 15-20 секунд пройти. Снимаю кнопкой с ключа с охраны, сирена не пикает, опять ставлю, жду пару секунд, снимаю, сирена молчит... И так пока сирена не пикнет. Удручает.

Таааак, вот это новость, один в один работа моей системы сейчас.
Я метку ношу, как брелок на ключе, потому что если ее положить в карман, то стоять возле машины приходится 5-10 секунд и клацать по три раза центральным замком.
А если подойти со стороны багажника, то секунд 20-30.
У тебя точно новые метки?

igbqjy 30.11.2012 15:49

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98225)
:) а потом что интересует именно это при АЗ.

Вот
Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98207)
Мне хочется, чтобы при АЗ в параллели не открылся замок капота. При этом, чтобы не была включена антиразбойная блокировка.


NightDemon 30.11.2012 18:10

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98226)
Таааак, вот это новость, один в один работа моей системы сейчас.
Я метку ношу, как брелок на ключе, потому что если ее положить в карман, то стоять возле машины приходится 5-10 секунд и клацать по три раза центральным замком.
А если подойти со стороны багажника, то секунд 20-30.
У тебя точно новые метки?

Navigatorr,

я не могу дать 100%, что новые. Получил их прямо в АТ в эту среду именно как "новые", метки 555v2.0r1, с желтым штрих-кодом внутри, со слов производителя - те самые "новые", для 3900, прошивка меток 1.05. Подробнее писал ранее.
У меня метка лежит в кармане брюк, недалеко от ключа, которым с охраны снимаю, он в кармане куртки :)
А глюка, описанного мной, не ловил?
А 4300, снимаясь с охраны с телефона, открывает ЦЗ?

Georgik 30.11.2012 18:47

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98240)
Navigatorr,

я не могу дать 100%, что новые. Получил их прямо в АТ в эту среду именно как "новые", метки 555v2.0r1, с желтым штрих-кодом внутри, со слов производителя - те самые "новые", для 3900, прошивка меток 1.05. Подробнее писал ранее.
У меня метка лежит в кармане брюк, недалеко от ключа, которым с охраны снимаю, он в кармане куртки :)
А глюка, описанного мной, не ловил?
А 4300, снимаясь с охраны с телефона, открывает ТЗ?

А они у тебя работают при включенном режиме "работа с метками 3900" в блоке сигнализации?

Блок нормально расположен?

Про ЦЗ я тебе писал ранее.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)